Новый Шевроле Круз, Жаль Что Не В России
При этом, несмотря на то, что Chevrolet Nexia R3 не имеет дополнительных систем безопасности, стоит она в Узбекистане существенно — на 7,2 млн. Без скидок и акций. Давайте детально сравним цены на сопоставимые комплектации автомобилей Chevrolet производства GM Uzbekistan, а также на автомобили Ravon предлагаемые к продаже на внутреннем рынке.
Скоро будет tracker и cruze в Узбекистане от gm-uzbekistan. 1. Появится полноценная модель С-класса со…
Каким образом один и тот же автомобиль в стране происхождения стоит дороже, чем на экспортном рынке? Конкуренция — драйвер роста в любой отрасли.
Катастрофическая разница в цене, которую сложно как-либо объяснить.
Каким образом один и тот же автомобиль в стране происхождения стоит дороже, чем на экспортном рынке?
Откуда берется добавленная стоимость в 9,1 млн сумов из вышеописанного примера? Цена на автомобиль, произведенный для экспортных рынков, у дилеров в Узбекистане выше на 14,1 млн сумов, чем за точно такой же автомобиль в автосалоне в России. Без скидок и акций.
Катастрофическая разница в цене, которую сложно как-либо объяснить. Топовая комплектация автомобиля на внутреннем рынке стоит на 11,6 млн сумов дороже, чем самая дорогая версия Ravon R4 в России с идентичным набором опций.
При сравнении сопоставимых комплектаций разница в цене также не на стороне отечественного потребителя — этот тренд прослеживается по всем моделям, которые представлены как на внутреннем, так и внешнем рынках.
Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Cobalt же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.
И все равно стоит в России дешевле, чем ее сестра-близнец, изготовленная для внутреннего рынка.
Средняя разница в цене Мы сравнивали самые дорогие комплектации, так как экспортные версии автомобилей существенно диверсифицированы по опциями, и сравнивать начальные комплектации было бы некорректно.
Для автомобилей Chevrolet мы включим как цены на стандартные комплектации, так и варианты Ravon, доступные на внутреннем рынке.
Ravon на внутреннем рынке всегда дороже своего собрата в России. Одна и та же машина, один и тот же завод, одна и та же комплектация. Но в Узбекистане этот автомобиль стоит существенно дороже.
А в Узбекистане мы что, за фантики покупаем автомобили местного производства? До валютной либерализации так и вовсе покупали автомобили за доллары США.
Вдумайтесь, в среднем автомобиль на Ravon лучше оснащен, имеет большую гарантию 3 года или тыс. Деньги сегодня стоят дороже, чем деньги завтра Драматическая разница в ценах за одни и те же автомобили удручает и не оставляет слов для комментариев.
Обзор Шевроле Круз 1,8MT LT+ 2015 Chevrolet Cruze
Очень странно, не правда ли? Каким образом один и тот же автомобиль в стране происхождения стоит дороже, чем на экспортном рынке?
Обычные объявления
Откуда берется добавленная стоимость в 9,1 млн. Цена на автомобиль, произведенный для экспортных рынков у дилеров в Узбекистане выше на 14,1 млн.
Без скидок и акций. Катастрофическая разница в цене, которую сложно как-либо оправдать. Особенно если она вызвана столь высоким акцизом на отечественную продукцию.
При сравнении сопоставимых комплектаций разница в цене также не на стороне отечественного потребителя — этот тренд прослеживается по всем моделям, которые представлены как на внутреннем, так и внешнем рынке.
Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Кобальт же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.