Ремонтники говорят —чип тюнинг — приговор почти каждому! Но почему? Определённо, какой то шайтан в автомобиле присутсвувует. А теперь о главном — все мы, не один раз — снимали, отключали или меняли, или у нас садился в ноль АКБ.
Разбирали — чистили — дроссельный узел, отключали многие датчики, размыкали контакты в чёрной коробочке под капотом слева, снимали — обестачивали эбу и прочее … Скажу сразу — сначала сам подумал, что фигня … Оказывается на СТО есть мануал не сбрасывает обороты шевроле ланос рекоммендации завода-изготовителя для сотрудников, не тот, обычный, мануал по эксплуатации который мы читали все как "третий рим" напримера так, скажем СТОшный мануал. В нём описана процедура, проводимая после обестачивания автомобиля или манипуляций с отключением ЭБУ.
Оказывается, обязатеельно, после отключения акб или обестачивания эбу — требуется проводить адаптацию настроек эбу. Если ПХХ не пользуетсяблок каким-то образом адаптируется к этому и начинает висеть вплоть до Заставить и убедить водилу ездить с ПХХ практически не реально.
Тогда только перевод на Е-2 и правка режимов ХХ если авто бензовое. Если газированое особенно эжекторным ГБО то без разговоров прошиву с отключенными обоими ДК и само собой правл.
Ну и попутно ревизия дросс. Наблюдаются случаи отсутствия подвисания на газированных, но это имхо, хотя уверен полностью если смесь на переходном режиме настолько бедная, что просто не может гореть.
Тогда мотор сваливатся до ХХ только потому, что приглыхает от избытка воздуха. Но ездить на такой машинепытка страшная.