Matiz        13 октября 2021        68         Комментарии к записи Daewoo Matiz. Стартер крутит, но двигатель не заводится отключены

Daewoo Matiz. Стартер крутит, но двигатель не заводится


У меня 1 В 1 тоже. Стал заводиться с полтычка, думал ура! Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю. Было подобное, на решение ушел почти год.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать.

Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению.

Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо и поменял. Помогло на какое-то время.

Потом начало повторяться. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения дэу матиз стартер крутит но не заводится.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Это просто! Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Вся активность Главная Технические разделы Daewoo Matiz Двигатель и топливная система Не заводится, крутит, искра есть, бензин. Не заводится, крутит, искра есть, бензин.

дэу матиз стартер крутит но не заводится

Матиз, евро-2,0. День-полтора постоит после этого — и заводится. От погодных условий это к сожалению не зависит. Сигналку отключать пробовала — не.

дэу матиз стартер крутит но не заводится

Ошибок на мозгах нет только штатная для сборки без кондера Задолбало в первую очередь то, что я не понимаю, в чем проблема. Если бы катушка — искры бы не было, так? Может, я не подумала о чем-то, что это еще может быть? Изменено 1 августа, пользователем kisinkaito. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В.

Изменено 4 августа, пользователем Степанна. Если заведётся а заведётся то варианта 2 Замена катушки Установка под катушку электроизолирующей прокладки. В идеале совместить первое со вторым. А теперь читаем правила форума дэу матиз стартер крутит но не заводится задаём вопрос нормальным русским языком — текст нечитаем. Уважайте собеседников. Изменено 4 августа, пользователем mousoff транслит.

Похожая проблема- стал плохо заводится дэу матиз стартер крутит но не заводится стоянки. Раза с третьего. Потом целый день без проблем. Пробег 72 тыр, машин года Подскажите где покопаться?

Стартер крутит, но не заводится Дэу Матиз

Бензонасос и свечи давно не трогал. Их глянуть? Насос несильно жужжит и работает пару секунд после включения зажигания. Если немножко газануть, когда заводишь, то схватывает.

По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите дэу матиз стартер крутит но не заводится называемый "бегунок".

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

дэу матиз стартер крутит но не заводится

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Дэу матиз стартер крутит но не заводится к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой дэу матиз стартер крутит но не заводится искры между центральным проводом и "корпусом". Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко дэу матиз стартер крутит но не заводится тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо.

Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло дэу матиз стартер крутит но не заводится двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

Дэу Матиз не заводится

Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем дэу матиз стартер крутит но не заводится виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

дэу матиз стартер крутит но не заводится

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике.

дэу матиз стартер крутит но не заводится

Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс.

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска.‎Проблемы с · ‎Охранная система и ее · ‎Проблемы в системе.

То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно.

47652