Благодаря этому можно из системы сбросить давление и следом за этим нужно сразу же закрутить крышку.
Далее следует начать аккуратно снимать каждый шланг. Когда будете снимать, то закрывайте их отверстия пальцем, а затем и вовсе закройте их при помощи болтов М10, чтобы охлаждайка не вытекала.
Чистка дроссельной заслонки Дэу Нексия на видео После этого возьмите торцовый ключ на 12 или же 13 и с его помощью пооткручивайте крепящие болты, расположенные на дроссельном узле. Про из ведите его демонтаж.
Чистка дросселя на дэу нексия очень внимательны и не торопитесь, чтобы не нанести никаких повреждений прокладке.
Возможно, это и не поможет чистка дросселя на дэу нексия Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет. Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.
Чистка дроссельной заслонки дроссельного узла на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos: Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля.
Чистка дроссельного узла Daewoo Nexia N150
Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки фото 1. Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой фото 2 Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки фото 3.
После сброса его необходимо тут же прикрутить обратно. Шланги отнимаются по очереди. При этом важно не пролить охлаждающую жидкость.
Чтобы не дать ей вылиться, можно заделать отверстия с помощью болтов. Торцовый ключ откручивает оба болта, которыми крепится дроссельный узел. Её размер и положение отверстий очень важны.
Чистка дроссельной заслонки на Daewoo Nexia 1,6
При малейшем отклонении зазор, с одной стороны, будет больше, чем с. Дроссельная заслонка Нексия 1,6 Эта деталь у автомобиля Нексия 1,6 имеет механический привод и управляется с помощью троса. Изменение угла поворота преобразуется в электрический сигнал с помощью датчика и далее, поступает на вход контроллера. Величина угла поворота является переменной, чистка дросселя на дэу нексия зависимости от которой изменяется подача топлива в камеры сгорания.
Это нужно для поддержания правильного соотношения топливо-воздух.