Daewoo        31 мая 2019        55         Комментарии к записи Что лучше Ниссан Almera или ВАЗ Priora отключены

Что лучше Ниссан Almera или ВАЗ Priora


Nissan Almera Classic на прошивке vs Lada Priora сток, Ниссан Альмера против приоры


И поосторожнее с наездами, уважаемый. У меня большой опыт и обширные знания — в большинстве случаев делал все сам, лучше сервисов, но эти потери времени ниссан альмера против приоры. При этом сзади за водителем все-таки должен умещаться взрослый пассажир, а двери при такойзагрузке должны закрываться изнутри а не снаружи, утрамбовываться другими людьми!

Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.

На счет классификации дискутировать бесполезно, потому как сами производители уже не в состоянии четко классифицировать свою продукцию.

Осторожность — она еще никому не повредила Записан.

Да и не Приора у меня уже давно.

Просто был временной промежуток, когда жизнь заставила вновь на ТАЗик пересесть. Ничего ощутимо лучшего ей Богу не заметил.

Видео онлайн

Ничего плохого или хорошего например по надежности Альмеры я не утверждал, потому как не владел. На счет классификации дискутировать бесполезно, потому как сами производители уже не в состоянии четко классифицировать свою продукцию.

Dimedrol Лансер с тонким металлом и гниющий? Про гниль сами придумали?

А тонкий метал, так современный автомобиль должен иметь мощный силовой каркас для управляемости и безопасности и легкий обвес крылья, багажник, капот и т.

Ну да, от морально устаревшей Альмеры такого ждать не приходится. Купите Победу, а лучше танк, вот там все толсто и непробиваемо!

За 10 лет насквозь точно не прогниет, если конечно вы столько собираетесь ездить на одном автомобиле.

Сравнить Nissan Almera и Лада Приора с другими моделями

Лада Приора К сожалению, в сравнении иномарок с отечественными автомобилями побеждают иномарки. Не знаю, как у молодежи -я человек уже немолодой, технарь до мозга костей, вынужден признать — такое отношение отечественного потребителя к отечественным машинам, во многом, сформировалось потому, что отечественному производителю автомобилей глубоко наплевать на этого самого потребителя!

Он предлагает в авто устаревшие, ненадежные конструкторские решения, сделанные из дерьмовых материалов, по неадекватным для этих решений и материалов ценам, с ужасным сервисом.

Говорю без какой-либо предвзятости. У меня было 6 отечественных легковых автомобилей.

Каждый день в крайнем случае — через день надо было что-то регулировать, ремонтировать и т. У меня большой опыт и обширные знания — в большинстве случаев делал все сам, лучше сервисов, но эти потери времени убивали.

И всегда было неясно — доедешь-ли в поездке на дальнее расстояние, или не повезет. Когда перешел на первую иномарку корейская Нексия — быстро понял, что почти ничем по задумкам не отличается от наших одноклассников, но все работает так, как должно работать и имеет несоизмеримо бОльший ресурс.

В результате, через год, после длительного привыкания, поменялся взгляд на автомобили, стал относиться к авто как к предмету, своего рода, одноразовой зажигалке — попользовался определенное время, затем заменил. И никакого фетишизма, танцев с бубнами, молений типа «ну довези, не сломайся, дорогая! Последние нескольк лет даже в голову не приходит, что машина может не завестись — это будет ЧП, а не обычное дело.

И решать он их не собирается, так как ненадежность отечественных авто ему, экономически, исключительно на руку — больше купят запчастей, обогатятся дилеры на ремонте, повышается значимость производителя — кормит столько народа!

Правда, бОльшая часть из них занимается ремонтом того, что не должно ломаться. К сожалению, вижу некоторые задатки этого подхода в Альмере — ржавеющий кузов, хреновые резинки стабилизаторов, и, судя по некоторой информации, нарисовывающиеся проблемы с амортизаторами.

Nissan Almera Classic на прошивке vs Lada Priora сток, Ниссан Альмера против приоры

Можно, конечно, все свалить на Рено-Ниссан — но за столько лет работы Автоваза — неужели они не знают поставщиков хреновых деталей? А про дерьмовую отечественную сталь? Скажут, надежность ВАЗов в последнее время выросла.

Возможно, но выявляющиеся проблемы не решаются вплоть до снятия модели с производства, вернее, замены ее похожей моделью с новыми фарами и бампером! Политика производителей иномарок — блюсти честь марки, от этого зависят их продажи в мире.

Но благодаря автовазовскому лобби введены драконовские пошлины на иномарки поддержи отечественного бракодела!

  Метки: ,
8406