Volkswagen        31 мая 2019        38         Комментарии к записи Ford Focus 2 RS — технические характеристики и цены, фотографии и обзор отключены

Ford Focus 2 RS — технические характеристики и цены, фотографии и обзор


Осмотр Форд Фокус 2 рейстайлинг за 400000. Бито и крашено! #ФормулаРыжкова 54


Слон рестайлингового Ford Focus II также хорош.

Но в Форде пошли на этот шаг и сделали новый Focus ярким как никогда. Текст:…

Шестиступенчатой механики также не будет, моторы объемом 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку.

Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из коэффициент сопротивления форд фокус 2 экономичных автомобилей в своем классе. Cила, суммарного сопротивления дороги в этих условиях такова:

Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки.

А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля. Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений.

Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места. Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам.

Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Ходовая часть получила перенастроенные амортизаторы, новые сайлент-блоки, облегченные стабилизаторы и подрамники.

Поменялся и усилитель руля — теперь он электрический. Внешний вид нового Focus кардинально отличается от предшественника. Заметно улучшилась и аэродинамика.

Сх хэтчбека снизился с 0,32 до 0, На данный момент в России предлагаются три бензиновых двигателя и один турбодизель. Первые два — это два варианта форсировки одного 1,6-литрового двигателя, развивающие либо л.

Третий мотор 2-литровый, мощностью л. И, наконец, турбодизель объемом 2,0 литра, развивающий л. Разброс цен — от рублей за самый простой хэтчбек версии Ambiente до рублей за турбодизельный седан в комплектации Trend Sport. Кстати, модель предыдущего поколения тоже пока продается в салонах, и ее минимальная цена составляет рублей за модификацию с сильным двигателем.

Более мощные версии старого Фокуса в похожих комплектациях по ценам примерно сопоставимы с новой моделью, но на них сейчас предлагаются существенные скидки — до 70 рублей.

Обзор Ford Focus RS и фотографии. Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова. Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в году специальной лимитированной версией Ford Focus RS , отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Если же течение турбулентное, то траектории будут хаотично пересекаться. Это приведет к тому, что в потоке будут возникать вихри и пульсации, а движение одного слоя относительно другого будет затруднено.

Вернемся к пограничному слою. Если он ламинарный, то сопротивление трения минимально, а если турбулентный, то оно значительно возрастает. За счет турбулентного пограничного слоя размеры обтекаемого тела как бы увеличиваются благодаря тому, что вокруг него образуется пелена из вихрей.

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Удержать поток в ламинарном состоянии — вот первостепенная задача, которую нужно решить для уменьшения сопротивления трения. Шероховатость поверхности является одним из основных факторов, турбулизирующих поток.

Топливная система

Так что гоночные автомобили блестят не только ради красоты, но и ради эффективной аэродинамики. Так же сильно завихряют поток стыки, швы, резко выступающие элементы. Поэтому обводы гоночных болидов грациозно-плавные, чтобы не дай Бог не побеспокоить столь чувствительный к возмущениям поток.

А посмотрите на стыки: Полный размер Стык между носовым обтекателем и монококом настолько мал, что его практически незаметно. Отрицательный градиент давления вдоль обтекаемого тела. Комфортным его можно назвать для людей ростом до см. Это касается также и места на заднем сидении.

На водительском месте у такого человека ключ зажигания будет упираться прямо в колено. Даже у машин малым с пробегом, часто присутствует дефект фиксации водительского кресла, которое со временем опускается в самое нижнее положение. Справедливости ради надо заметить, что автомобили российской сборки, собранные на автозаводе во Всеволожске тяжело сравнивать с теми же Фокусами испанской и немецкой сборки, так как иностранных автомобилей данной модели на нашем рынке очень мало.

Достоверной статистики сравнительной надежности просто не существует. Точно можно сказать, что испанские машины были изначально дороже, так как их комплектация и варианты отделки салона значительно превосходили оснащение наших машин. Кому-нибудь будет удобно ими пользоваться, но я чаще всего нажимал эти кнопки случайно… Шасси у нового Focus тоже новое, но настройки те же: Отличная обратная связь — результат применения новой системы рулевого управления, которая при увеличении скорости наливает руль тяжестью соразмерно набору скорости.

Хотя небольшие крены в поворотах все-таки наблюдаются.

Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед, по углу наклона спинки и величины поясничного подпора. В дорогих версиях предусмотрена электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник.

По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка. В году Focus подвергся незначительному рестайлингу- изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также детали интерьера. Производство автомобиля первоначально началось в октябре года на головном заводе для Focus в Саарлуи Германия и в Валенсии Испания , весной года — в России завод во Всеволожске , в КНР и на Тайване.

Визуально он смотрится солиднее предшественника. И дело здесь не только в кузовной стилистике.

Второе поколение шире и длиннее на 50 мм первого. Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса теперь — на 15, 16 или 17 дюймов. Вот почему в салоне так просторно даже задним пассажирам.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx

А покатая крыша, придающая облику автомобиля стремительность, находится достаточно высоко над головами пассажиров. Таком образом, в России с конца лета года предлагается только новый Ford Focus II местной сборки с кузовами 5-дверный хэчбэк 3-дверный хэчбэк — с августа , седан и универсал.

В Российскую комплектацию также вошли защита моторного отсека, усиленные диски и шины, защита порогов, брызговики и полноразмерное запасное колесо. В профиль новый Focus выглядит стильно и гармонично.

Общие данные

Каждый элемент его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так, козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже боковые зеркала тщательно проработали и это сказалось на акустическом комфорте. В соответствии с наружностью интерьер второго Focus стал серьезнее.

  Метки: ,
10364