Lexus        31 мая 2019        45         Комментарии к записи Nissan X-Trail — технические характеристики, фото, все поколения, видео, рестайлинг отключены

Nissan X-Trail — технические характеристики, фото, все поколения, видео, рестайлинг


Nissan X-trail 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Так же будет и с Ниссан Х-trail.

Nissan X-Trail Чипанутый Трактор › Бортжурнал › Комплектации и цены X-Trail T31 (Февраль ).  Нашел…

Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети. Рестайлинговый X-Trail Т31 Согласно тестам Euro NCAP, пассажир во время краш-тестов получил 4 звезды из 5 максимальных, ребенок получил также 4 звезды из 5 возможных, а пешеход, 2 звезды из 4 максимальных.

Карты подробные, в паре мест даже Навител тропинок не знал, а этот показывает.

С первой тоже проблемы. Мало того, что присутствует турбояма, так ещё и автонейтраль добавляет свои пять копеек. В итоге, стартануть со светофора резко нельзя. Машина, по ощущениям, с 0 до 20 разгоняется дольше, чем со до Тогда машина стоит на скорости.

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

С шестой передачей засада. Не скажу по поводу экономии на высокой передаче ничего, не замерял.

В плюс коробке могу сказать, что даже на холодную включаются все передачи и она совсем не пинается. Двигатель, в принципе, хорош.

С оборотов тянет очень даже неплохо.

На сухом асфальте, на переднем приводе с отключенной системой курсовой устойчивости, резиной шлифует только в путь, даже на второй. Динамика приемлема, если машина едет, то пульнуть может в любую секунду. Недостатка крутящего момента не ощутил, как бензиновый двухлитровый собрат. На любой поребрик вскакивает аки горная лань. Уклоны хоть передом, хоть задом. Пару раз даже страшно было, но машина карабкалась.

В таких случаях лучше заранее подключать подлый привод, так как просто передний, от избытка момента, начинает буксовать. В и ниже, на холостых, тёплого воздуха можно не дождаться. Стараюсь запускать его минут за 30 до поездки — он отрабатывает цикл, выключается, тепло расходится по двигателю. Если живёте в большом городе, то предпусковик очень желателен. Стоя в пробке в тепло двигателя выдувается, температура падает на глазах, даже несмотря на автоодеяло и картонку.

Однако, если салон был уже прогрет, то не замёрзнете. По качеству топлива разницы не заметил. А насчёт брутальности и типа машина для мужчин — я вас умоляю, этот ниссановский чемодан и брутальность понятия не совместимые. Хотите стильную и мужскую машину — копите деньги и заходите в другие автосалоны. Не осталось от Икса ничего общего… Очень жаль. Буду ездить на своем иксе сколько он сможет, а потом придется искать замену у других производителей.

Видимо тот же Фриландер, в нем хоть, что то мужское еще осталось. Внешний вид сделали хороший, теперь хоть на дороге его будут замечать, а не будет как раньше серой мышкой в потоке.

Предложения Nissan X-Trail белого цвета:

Хотелось бы узнать цену. Для рыбалки уазка берите, а новый Ниссан Икс-Трейл сделан для комфортного передвижения по городу. Предыдущий экстрэйл — позорная тумбочка 6 апреля nik Любовался этим произведением на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Внутри нормально, третий ряд для кота и мелкой собачки, а снаружи атипичное азиатское уродство. У меня у самого икстрейл года. Автомобиль всем устраивает, но его внешний вид — вчерашний день. Это же касается и откровенно убогого салона. Новый мне понравился и внешне и в части салона — ниссаном сделан не шаг, а скачек вперед.

Уверен, что большинство из тех, кто сейчас тут стонет в итоге поменяет нынешний автомобиль на новый икстрейл, поскольку аналогов по качеству и иным потребительским свойствам в данной ценовой нише просто нет. Хитрила все равно был лучшим, а теперь тем у кого не хватает на рейнджа не на чем ездить будет и это не самообман просто икс лучшем был в своем классе. Производитель верните пожалуйста прежний вид, не убивайте своих почитателей!

Вы делаете непоправимую ошибку. Сменили брутальность на тайский тран-зм, для чего не понятно. Многие покупали машину из-за индивидуальности исполнения, а теперь он один из многих, так что следующим конем будет Митсубиси Паджерик, увы и ах.

От тойотовского рублено-топорного дизайна тошнит, Nissan NP для деревенского бездора отвезти-привезти мотоблок с прицепом и навесным -есть и вот они красавцы Кашак и Хитрила осталось дождаться тест драйва и сделать выбор, в прежних кузовах не нравятся. Подскажите дату выхода машины в продажу? Прошерстил все сайты информация разная от июня до декабря года. От одного вида Ниссан Икстрейл можно было сказать- здравствуй пенсия.

Десять лет назад — еще куда ни шло. Правильно сделали, что изменили дизайн. Ходовая у машины отработана, а из-за форм морды все воротили от нее, да и на дороге смотрелась просто очень дешево.

Дизайн автомобиля: обновленная платформа и увеличенная колесная база

А теперь можно уже рассматривать как вариант для покупки. Прежде всего выбирал его из за дизайна и того что он мог. Удивлен почему маркетологи Ниссана такое сделали с Хитрилой. Зачем они его обезличили. В модельном ряду есть Кашкай и Джук, и Мурано -раскосые, обмыленные, подлизанные.

На все вкусы для молодежи и девчонкам или пижонам. Не ужели нельзя было это сделать! Дискарь 4 шикарно смотрится, что мешало идти по этому пути! Мое мнение- они охренеют от спада продаж Хитрилы!

Брать в новом кузове не буду однозначно! На вскидку- пойду за Панджериком от Мицубиши. В этом году все одно Хитрилу менять. Жаль прощаться с ним! Главное чтобы был надежный и относительно экономичный. Например моей супруге предыдущий или текущий совсем не нравился, а машина нужна для двоих! Теперь жду цен и тест-драйва, по результату это мой будущий аппарат. Метился на Хайлендера, но он новый стал стоить как Lexus RX.

Также для топовых комплектаций предусмотрен электропривод на двери багажного отделения, системой контроля полосы разделения дороги, системой отстежки слепых зон. Новая техника, используемая в этих креслах, работает превосходно.

Задний ряд, который поставлен по схеме Задние двери могут открывать на угол в 77 градусов. Такой ход позволяет максимально комфортно садиться и выходить из Х Трейл. Салон в черном цвете Багажное отделение и третий ряд Отдельное внимание стоит обратить на дополнительные 2 места.

Похожие отзывы

Присядем на водительское место — сидеть удобно, высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а огромные зеркала добавляют уверенности. Передняя панель и центральная консоль перекликаются с суровой внешностью. Удобный руль с электроусилителем несколько перегружен кнопками, но удобно, к тому же он располагает регулировкой по глубине и высоте. Информативные приборы — с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, разделенными экраном бортового компьютера.

В качестве опции доступна продвинутая мультимедийная система с 5-ти дюймовым цветным сенсорным экраном музыка Bose, навигатор Nissan Connect, камеры кругового обзора градусов.

Второй ряд обеспечит удобное размещение троих взрослых пассажиров, раздельные сегменты спинки изменяют угол наклона, сзади присутствуют воздуховоды. Багажник Ниссан Трайл — отдельная тема для разговора, он просто огромный, а наличие выдвижных ящиков — вообще феноменальное решение. Объем отсека от литров с пятью членами экипажа, до литров со сложенными задними сиденьями. Максимальная длина грузовой площадки мм, ширина — мм, высота — мм.

Передняя панель имеет сложную многоярусную архитектуру, в которой нашлось место цветному монитору многофункциональной системы. А вот рулевое колесо хоть и выглядит очень неплохо, несколько перегружено функциями. Будущий владелец кроссовера сможет заказать автомобиль в пяти- или семиместном варианте исполнения. Правда, по неофициальной информации, у дилеров, работающих на постсоветском пространстве, 7-местные автомобили продаваться не будут. Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети.

В перечень оснащения автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, могут входить такие опции, как: Создатели кроссовера уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров машины. В этом плане новинка явно опережает предыдущее поколение X-Trail. Так, для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный и очень уютный диван, разместившись на котором, пассажиры получат значительное количество свободного пространства.

Неплохо выполнена и шумоизоляция автомобиля. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер. Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности.

В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Габариты Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне — мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации. Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить дюймовые диски колес с обновленным дизайном. Интерьер Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям.

Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне. Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным.

Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа. Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение.

Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации. Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля.

  Метки: , , ,
15706