Daewoo        14 ноября 2018        47         Комментарии к записи Замок зажигания — Страница 2 — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский отключены

Замок зажигания — Страница 2 — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский


Демонтаж личинки замка зажигания на OPEL VECTRA B 1999 года


Потянув за ключ вынул личинку из замка. Съем обоймы и личинки при первом и втором этапах поломки 1.

Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.  Opel Vectra B. Замок зажигания. Что можно сделать…

Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. Если выступают, то это признак износа блокираторов.

Часть в руках, и часть в замке.

Если торчит, то вынимаем и снимаем весь сектор он сверху округлый надфилем на необходимую величину. Вставляем снова и проверяем. Если все нормально, то вставляем внутреннюю часть в одним блокиратором и вставленым ключем в личинку. Должно входить и вращаться легко, без зацепов.

Итак со всеми ю. Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально.

После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой. Маслом не надо — будет пачкаться ключ. По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде.

Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов. Ели это не так, то недоточен один из фиксаторов. Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки того, что сняли в первым до вынимания внутренней части не окажется на уровне верхней части личинки.

Вставляем пружинку и блокиратор.

Мой аккаунт

Надавливаем сверху на ключ и поворачиваем. Внутренняя часть садится на место. Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке.

На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель.

Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок. Неточная сборка, некачественный материал, наше настроение и другие сопутствующие факторы так же способствуют этому.

Часть в руках, и часть в замке. А тут ехать надо. Но бывает, когда ключ остаётся целым, а замок зажигания клинит или ломается внутри, и остаётся лишь менять замок на исправный, либо ремонтировать его своими силами и средствами. Купил, заменил и всё. Но не у всех есть готовые средства для замены, да и не у всех есть чем заменить, даже когда средства и деньги имеются. В описываемом случае действует именно последний вариант: Доставка на заказ десять дней, хоть и марка автомобиля нередкая — Opel Vectra B.

А если в новом комплекте не будет возможности заменить на ключе пульт управления, то придётся ещё и перепрограммировать новый ключ для иммобилайзера. Получается, что пешком или на такси все десять-одиннадцать дней добавят двести-триста процентов к стоимости замка зажигания, а то и больше, что может обойтись в хорошую сумму. Мы не сомневались в качестве техники из Германии, не сомневались в её сроке гарантированной эксплуатации и даже не думали, что такое может произойти.

Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, панель приборов засветилась.

Замена личинки замка зажигания под старый ключ.

В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка.

Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки. Снимаем всю контактную группу.

Она крепится на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло.

Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось. Всё, замок у нас в руках. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламели и пружинки.

Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно. На Рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять Теперь смотрим на Рисунок: Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить и т. После чего отжимаем ламели внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор и обойма с личинкой у вас в руках.

Замена личинки замка зажигания и контактной группы : opel vectra a/b , omega a/b, kadet , ascona

29686