Daihatsu        25 января 2018        74         Комментарии к записи История компании DAIHATSU, ДАЙХАТСУ, ДАЙХАЦУ. отключены

История компании DAIHATSU, ДАЙХАТСУ, ДАЙХАЦУ.


TIANJIN HIJET FENCE SUPPLIES INC.


За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Последующие версии с двигателем ZM имели мощность 24 л. The high roof was daihatsu hijet tianjin available in China.

Daihatsu Hijet. Из Википедии — свободной энциклопедии.  Дочерняя FAW Тяньцзинь начала производство S65 Hijet в…

Масло, свечи и декстрон поменял и поехал техосмотр проходить. The suffix «P» was for trucks, «C» for panel vans, and «V» for glazed vans.

Машина только с Японии пришла. Есть и но конечно, если ехать больше км.

Таже суета и с кнопками печки салона и обогрева заднего стекла.

В ночное время тычу пальцем в пространство, попадаю не сразу. Была бы хоть малюсенькая подсветочка этих кнопочек, было бы повеселее.

Hijet Camper Interior

Рычажок открывания лючка бензобака находится справой стороны от сиденья водителя на ребре корпуса. Первый раз искал его При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. ПОдвеска- не менее забавная. Как на стиральной доске едешь.

Передними колёсами жёстко воспринимает неровности, задние мягко подскакивают. Комфорта от этого не много, но улыбка до ушей- как в детстве скачешь по ступенькам на велике Что хотелось бы изменить: Стараюсь не напрягать двигатель быстрой ездой. Машинка нравится, хочется продлить чудное мгновенье работы её моторчика.

Почему-то думал, что расход будет в районе 6-ти- 7-ми литров. МОжет кто что посоветует??? Думал, что на таких машина уже не может ехать. Может с приходом тепла расход снизится МАсло в двигателе и коробке на цвет и вкус пока свеженькие. Видимо в Японии поменяли.

Хотя свечи не поменяли Машина только с Японии пришла. Автомат как я понял по звуку 3-х ступенчатый. Едет потихоньку и не напрягает особо.

ПОпробовал разогнать- на ехала без напряга и шума. Ну и на том спасибо.

Содержание

Больше так не тороплю её, жалко малыша напрягать. До этого был Ниссан Ноут го 1. Машина очень нравилась во всех отношениях. И дорожный просвет неплохой. Если бы не обстоятельства, то не продал бы её. На ТО приехал- мне сразу ТО будет тебе стоить руб.

После 15 минут разговора на тему «реально смотреть на вещи» сошлись на сумме в 2. Но попросили в следующих раз ехать на ТО в другое место. Передо мной мужик заплатил ТО за Волгу , после меня на Газели Хотел бы по теплу подшаманить шумоизоляцию дна и клеёнку обшивки дна заменить на ткань.

Колёса на 13 поставить. А так больше пожеланий к машине нет.

Люди, а масло в коробке кто менял? Я по каталогу нашёл лишь Мицубишевское масло по маркировке.

МОжет кто что-то другое заливал? Воздушный фильтр грязный очень. Кто-то писал, что оригинал руб стоит. А ещё вариатны есть кроме руб? Искал по каталогу в автомагазинах, нет в наличии и на складе. Развитие автомобиля Hijet происходит с изменением японских законов для этого класса автомобилей, от кубового двигателя в году, до кубового в году.

Экспортные версии обычно были несколько больше, имели большие бамперы, а иногда и более широкий кузов.

Первый Hijet имеет обычный двигатель спереди и задний привод. Конструктивно, и из-за правил, грузоподъёмность автомобиля была уменьшена. Этот автомобиль не соответствовал строгим стандартам кэй-каров этого времени и продавался только в небольших количествах, до его замены в феврале года.

Что касается предшественника, на автомобиле установлен двигатель от Daihatsu Compagno. New Line Cab производился с февраля по март года. Третье поколение S37, — Первая смена модели после предыдущего поколения получила незначительные улучшения, включающие установку входной петлевой двери, в отличие от задней откидной.

Это поколение также предлагалось как полностью электрический грузовик и фургон. JPG Фургон Hijet S38 В сентябре года появилось четвёртое поколение Hijet, с полностью новым листовым металлическим, изначально доступным кузовом грузовика.

С Daihatsu Hijet также ищут

В октябре года, после изменения правил, появился Hijet , [3] с новым четырёхтактным кубовым двигателем AB This version continued in production until being replaced by the eight generation version in Conversely, the Atrai passenger car version were available with a more powerful turbo engine right from the start.

In September , the Hijet and Atrai received a light facelift, including alterations to both interior and exterior, as well as a number of new engines. In this received a 1. The suffix «P» was for trucks, «C» for panel vans, and «V» for glazed vans. The passenger-oriented Atrai received «S» and «S» chassis codes. Appearing in October , the «Hijet is» was a youthful version with sporty design traits, including a blacked out front panel and various body cladding items.

The eighth generation Hijet Cargo The new Atrai was focussed more on passenger comfort than earlier generations, and has a three-link independent rear suspension rather than the leaf sprung, live axle of the Hijet. Высота проема задней, грузовой двери составляет более 1 метра, его ширина — 1,2 метра. Это — самые лучшие показатели в этом классе машин. Действительно, для малолитражного AW томобиля — необычные эксплутационные характеристики. Грузоподъемность — кг. На что я отвечаю фразой что я рад за них.

Меня такой расход не напрягает. Вполне обычный расход для обычно машины. Вон у териосов расход вообще по литров хотя двиг такой же. Причем хоть двигло как у мотоцикла но на удивление тяговитое о грузоподъёмных подвигах читайте в следующем пункте. С наступлением холодов перестал заводиться, полез менять свечи. Так и оказалось, ощущение что японцы даже и не знают как свечи выглядят, настолько были они печальные.

Свечей кстати три штуки. После их смены заводился в любой мороз, прям в любой. Ходовка в машине, ну даже не знаю как описать.

11282