Daihatsu        08 августа 2018        42         Комментарии к записи Фильтр Акпп для TOYOTA COROLLA отключены

Фильтр Акпп для TOYOTA COROLLA


Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки


Так что способ использованный мной самый зачетный Всем удачи! Кисточка, перчатки резиновые, тряпки без ворса — 50р. Если его «выдуть» спец.

Фильтр автомата Toyota Corolla NZE, двигатель 2NZFE в Новосибирске.  ← Назад На первую. р. Фильтр…

Масло для АКПП обойдется покупателю в сумму около руб. На некоторых моделях пробка может быть под шестигранник на 8, узнайте об этом заранее! Алгоритм действий при замене масла в машинах с правым рулем Праворукие автомобили Тойота Королла Филдер и Спасио оснащаются отдельным радиатором для охлаждения смазки.

При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости. Время процедуры составляет один — два часа при наличии определённой сноровки.

Какое масло заливать Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя.

Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно.

Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП.

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. По окончании процедуры из радиатора выйдет почти 4 литра жидкости, столько же должно быть залито в картер. Количество жидкости при заливе контролируется по меткам на щупе в прогретой коробке и при заведенном двигателе. На фото можно посмотреть моменты замены масла в коробке автомобиля Тойота.

Комментарии и отзывы

Коробка Тойота со снятым поддоном Снятый поддон и старый фильтр Вымытый бензином поддон Фильтр установлен, АКПП готова к заправке маслом Цена вопроса Стоимость самостоятельной замены масла зависит от типа коробки передач машины, вида расходных материалов и точки продаж.

Масло для АКПП обойдется покупателю в сумму около руб.

Фильтр АКПП оценивается — от руб. Цена прокладки сливной пробки составляет 50 руб.

Прокладка фильтра стоит руб. Стоит отметить,что лучше оставить 0.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Итак замена окончена,соединяем шланг обратки как было,запускаем двигатель,прогоняем рычаг переключения по всем режимам с задержкой на каждом режиме по сек. Если все впорядке едем катаемся минут 20 нужно что бы АКПП поработала на всех передачах ,ставим на ровное место,проверяем уровень при работающем двигателе,при необходимости доливаем или выкачиваем с помощью медицинской груши до уровня горячей метки.

Добавлю что в автосервисах производят такую работу с помощью нагнетания давления минуя контур охлаждения сам видел где грязи скапливается прилично,ещё многие жалуются что им не меняли фильтр и не мыли поддон то есть самую грязь оставили кроме того есть мнение,что если менять под давлением,и при этом не менять фильтр и не мыть поддон,то вся грязь поднимается и забивает многочисленные каналы и клапаны,вследствие чего АКПП причём не сразу приходит конец.

Закручиваем пробку, используя новую прокладку. Момент затяжки 17 Нм Заливаем столько масла сколько слили. У меня вышло около 4.

Льем аккуратно, лучше к воронке приспособить шланг, а то неудобно, я слегка пролил Продолжаем, теперь самое интересное. Нам нужно найти шланг идущий от радиатора к картеру акпп.

Расстыковываем его, одеваем прозрачный шланг для удобства мониторинга цвета жидкости и кладем в какую-нибудь тару. Далее помощник заводит двигатель, жидкость начинает стекать в тару по шлангу, сливаем литр старой жидкости или поллитра смотря на какой объем у вас мерная посуда и заливаем столько же сколько слили новой.

И так до тех пор пока из шланга не пойдет красивый малиновый цвет или близкий к нему.

По отзывам нужно литров У меня ушла вторая канистра 4л цвет был очень близок к нужному. Очищаем поддон АКПП от грязи с помощью очистителя карбюратора. Особое внимание уделите магнитам, установленным на поддоне.

Другие статьи

Устанавливаем на место поддон АКПП. Обязательно используйте новую прокладку.

Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения необходимо предварительно обезжирить.

Можно использовать также тонкий слой герметика. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 км. Применяется специализированные аппараты; Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1: Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену; Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.

675