Volkswagen        08 августа 2018        50         Комментарии к записи Установка поршня первого цилиндра в ВМТ — Volkswagen Golf 3 отключены

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ — Volkswagen Golf 3


Натяжка ремня грм на фольксваген венто


При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Сначала снимаем шкив ы вспомогательных агрегатов естественно, предварительно сняв сами приводные ремни. Грязный воздух, потоки масла и прочие факторы не щадят поверхность деталей, потому начать придется фольксваген венто метки грм чистки соответствующих узлов.

Снятие и установка привода газораспределительного механизма (ГРМ) Volkswagen Golf 3 / Vento с г. Ремонт…

Тонкой отвёрткой круговым движением распрямить рабочую кромку, что бы она наделась на распредвал и уже после этого утопить сальник полностью Сальник промвала желательно менять, сняв крышку, в которой он запрессован под ней есть резиновое кольцо, которое со временем становится деревянным, и тоже может послужить причиной подтекания масла.

Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем .

Если нет фирменного фиксатора, можно, конечно, использовать большую плоскую отвёртку, и вставив её в отверстие в коробке, зафиксировать маховик. Но у этого способа есть один минус: Например, таким готовым инструментом или можно сделать такое приспособление: Убедившись, что все валы стоят в положении ВМТ, производим сборку. По ELSA это выглядит так: В картинках это выглядит так: Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки.

Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов.

Комментарии и отзывы

Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ. Этапы Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи.

Она включает в себя следующие этапы: Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник. Снимаем правый подкрылок Если есть металлическая защита, ее необходимо демонтировать.

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Ослабляем 3 крепежных болта на шкиве водяного насоса. Чтобы снять нагрузку с верхней опоры двигателя нужно подпереть опорой поддон картера. Правую часть двигателя нужно отпустить так, чтобы можно было открутить крепежный болт шкив коленчатого вала. Для замены сальника КВ.

Содержание

Оптимальней всего пользоваться пневмоиинструментом. Если его нет, КВ опять же надо зафиксировать с помощью рук товарища, большой отвёртки и маховика. Потом в руки берётся болшооой нет, не такой, а ещё больше вороток, и так же, резким движением, пробуете сдёрнуть болт.

Как и большинство болтов, он держится на моменте затяжки, и после страгивания крутится чуть ли не пальцами.

Но тут могут быть нюансы. Момент затяжки велик, плюс используется блокиратор резьбы, плюс возраст Зачастую при страгивании, когда уже в душе орут фанфары, страдает шпонка, фиксирующая шестерню относительно КВ. Поэтому перед началом надо или запастись новой шестернёй, или убедиться, что в ближайшем магазине она есть.

За десятилетнюю практику болт ломался всего один раз. Поэтому печальные последствия мы сейчас рассматривать не будем. Сняв шестерню, сам сальник поменять совершенно не сложно.

Нужно только помнить, что посадочную поверхность крышки, в которую он запрессовывается, надо качественно обезжирить. А рабочую поверхность смазать смазкой типа Литол.

С уплотнением промежуточного вала посложнее. Если в этом районе вы видите следы подтекания, не поленитесь снять всю крышку крепится всего двумя болтами , фиксируя при этом сам вал. И сальник менять проще, и попутно убедитесь, что жива резинка, уплотняющая крышку. В противном случае замените ее тонкое резиновое кольцо, обычно зелёного цвета. Так же важно качественное обезжиривание.

Установить ремень на генератор. Провернуть двигатель несколько раз. Затянуть нижний, затем верхний болты генератора моментом 25 Н-м. Снятие и установка с усилителем рулевого управления 1.

Снять крышку поликлинового ремня. Отвернуть болт натяжного ролика, используя гаечный ключ, в направлении стрелки. Установка выполняется в обратной последовательности.

2.10.4. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева. Направив стробоскоп в смотровое окошко, при правильном выставлении нанесённые метки будут совмещаться.

Можно отключать стробоскоп и закрывать смотровое окошко. Опытные водители могут обойтись без стробоскопа, ориентируясь на звук двигателя.

19883