Daihatsu        27 июля 2018        51         Комментарии к записи Ремонт(профилактика) гидроблок АКПП — бортжурнал Opel Astra GTC года на DRIVE2 отключены

Ремонт(профилактика) гидроблок АКПП — бортжурнал Opel Astra GTC года на DRIVE2


АКПП 6Т40 Opel Astra J


Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях Полная замена масла в АКПП аппаратом. Все это происходит на нагретой коробке. Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что гидроблок акпп opel astra j эксплуатируется в жестких условиях:

Машинка Opel — Astra J, г., 1,6, пробег км. Умерла коробка. Сначала были толчки но…

Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку и пройдя через нее сливается в канистру для старого масла. Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.

Также может произойти при сбавлении скорости в повороте.

Проявляется примерно в таких ситуациях: Также может произойти при сбавлении скорости в повороте.

Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении и на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные.

Гидроблок АКПП

До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?

Отвечает Владимир Дроздовский Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены.

Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте перевод рычага из N в D и R. Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями.

Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента.

Своевременная замена жидкости масла в АКПП.

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла.

К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона , и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые тыс. Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах..

Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.

Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари — жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально— полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака — жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии.

АКПП 6Т40 Opel Astra J

Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом — жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Задать вопрос Суть процедуры.

Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором устанавливается установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку и пройдя через нее сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество и давление которое прошло через нее и этот же объём чистого масла и с этим же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей: Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка. Стружки нет — можно попробовать поменять гидроблок блок клапанов — пришёл в негодность от перегрева. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом.

По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе.

  Метки: , , ,
4773