Toyota duet ej-ve ужас под клапанной крышкой!
Особенность хэтчбека Дуэт заключается в том, что он имеет еще одного брата-близнеца. Но ведь и не для дальних поездок задумана машина. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Toyota в России с ценами и фото. Поиск…
Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом. Особенно этим страдают двигатели K3-VE2, наиболее современные в модельном ряду — им нужен бензин самого высшего качества с максимальной концентрацией легких фракций, чего в наших условиях обеспечить невозможно.
Все это потому, что бренд Daihatsu принадлежит компании Toyota, которая поделилась своими техническими разработками.
Впрочем, есть комплектации и попроще — обычные двигатели 1,3 литра, доставшиеся в наследство от Storia.
2001 Toyota Duet. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
В первую очередь, конечно, простота автомобиля. Классический McPherson в передней подвеске и упрощенная по конструкции задняя гарантируют минимум проблем в эксплуатации, отсутствие сложностей в ремонте и в поиске запчастей.
В обычных ситуациях все сводится к замене амортизаторов, втулок, опорных чашек стоек. Эти операции, равно как замена пыльников ШРУСов, не связаны с какими-либо сложностями и стоят недорого замена пыльников — примерно рублей за пару, замена стоек и амортизаторов — до рублей за штуку.
Вроде бы это дополнительный плюс в надежности и жесткости самого кузова а также дополнительное обеспечение пассивной безопасности , однако, например, процесс замены опор двигателя подушек сопряжен с большими трудностями. На это жалуются многие владельцы.
Даже в сложных режимах вождения расход топлива Duet с исправными системами не превышает 7 литров на сто километров. К тому же все двигатели характеризуются очень низким содержанием в выхлопе вредных веществ — а это помимо прочего достигается в том числе и экономией топлива. Но вот система эмиссии выхлопных газов LEV в наших условиях порой не в состоянии обеспечить гарантированный запуск мотора при низких температурах.
Особенно этим страдают двигатели K3-VE2, наиболее современные в модельном ряду — им нужен бензин самого высшего качества с максимальной концентрацией легких фракций, чего в наших условиях обеспечить невозможно. Любой Аи не уложится в японский стандарт.
Однако одна проблема вызывает другую. Дело в том, что крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания, которые индивидуальны для каждой свечи и находятся в колодцах головки блока.
Вообще, следует сказать, что автомобиль на самом деле еще мало изучен работниками сервисных станций. Мастера рассказывают, что впасть в ступор есть от чего.
Например, поддоны двигателя и коробки похожи и при халатном отношении к делу запросто можно слить не то масло, которое нужно. Вообще, теснота в подкапотном пространстве сказывается здесь негативно.
Порой сложно установить точно места потеков масла, если эта проблема вдруг проявила себя. Да что там эксплуатационные жидкости — многие не подозревают, где расположен номер на двигателе он находится с правой стороны под головкой. Из-за этого возникают проблемы при сверке номеров во время регистрации.
Toyota Duet 2003, 64 л. с. — отзыв владельца
В Европе автомобиль носил название Sirion. Исключение — семейство Toyota Vitz, стоявшее на чуть более низкой ступени, чем классическая Corolla. И появление в недрах дружественной компании Daihatsu модели Storia оказалось кстати. Для того чтобы она засветилась и в модельном ряду Toyota, оказалось достаточно навесить соответствующую эмблему и поменять название — для Японии дело обычное. Так Daihatsu Storia получил своего двойника в лице Toyota Duet. Это имя словно символизировало успешный союз двух автомобильных предприятий.
Как недорого купить контрактный двигатель на Тойота Дуэт
С мая года автомобиль стали комплектовать модернизированным двигателем EJ-VE, мощность которого увеличили до 64 л. В очень ограниченном количестве с по год выпускалась спортивная модификация Storia Х4 с кубовым турбированным двигателем мощностью л. В году внешний облик автомобиля претерпел изменения — появились новые фары, была изменена форма радиаторной решетки.
Кто-то посчитал эти изменения удачными, но некоторые мнения сходятся на том, что форма передней решетки, которая появилась на машине после модификации модельного ряда, свела на нет все достоинства внешнего дизайна.
И только в году японский производитель начал устанавливать более мощные 1,3-литровые агрегаты. Производительность таких моторов составляла 90 и л. Поскольку Тойота Дуэт предлагалась в основном на внутреннем автомобильном рынке Японии, производитель выпускал хэтчбек с передним, а также полным приводом. Это своеобразная дать инженерной моде.
Компактный хэтчбек имеет достаточно скромные габаритные параметры, но конструкторам удалось добиться максимального комфорта для водителя и пассажиров.
Внутри создается впечатление, что это достаточно вместительный автомобиль как для своего класса. Этот хэтчбек предназначался преимущественно для эксплуатации в черте большого мегаполиса. За счет полного привода и короткого свеса этот автомобиль достаточно уверенно будет себя чувствовать на небольшом бездорожье.
Идеальный вариант для выезда на природу. Оснащение Toyota Duet достаточно богатое и типичное для этого японского производителя. Покупатель получал автомобиль с фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира , сидениями с возможностью регулировки, кондиционером, електроприводом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый.
Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля.
Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в году. Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с по Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в год.
Второй рестайлинг в году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды. Поменялась также и радиаторная решетка.
В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск.