DEFAULT        25 февраля 2020        35         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в системе охлаждения — Диабло отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в системе охлаждения — Диабло


Liz Бюось, что удавиться, даже не взирая на то, что иномарные реально держат и 2Атм и не рвутся даже после 5 лет использования а то и Я про наши вообще-то спрашивал. Щаз такое говно продается, которое без давления то само расползается. А вы хотите туда еще 1Атм засунуть. Тогда вам точно надо иномарные шланги. Но они стоят кратно от наших.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

Только в иномарках бывают настоящие шланги! D Там в системе охлаждения ШНивы давление по паспорту 1.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

По факту клапан на крышке может держать и 2 и 3 отчего и текут патрубки по всем сочленениям и рвет расширительный бачёк. А 1 бар система держит с гарантией. Насчет качества шлангов на Фрдах и у нас — это религиозные догмы, все шланги одинаковые по качеству.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

Цена, кстати, никак не зависит от качества и не только на шланги. Надо тебе мешок догм принести было из гаража. Тех самых шлангов, что трескались и рвались через год-полтора.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

Там не резина, а дерьмо какое-то. Щаз на Таврии вообще пипец. Пыльники ШРУСов, новые, от ваз развалились до дыр сами, при том что машина просто простояла с ними три года, никуда не ездив.

Не резина, а не знаю. И с шлангами такая же беда. Ржу нимагу.

Отсутствие давления в системе охлаждения

У меня на первой ШНиве за полтора года не было проблем со шлангами и на второй за три года поменял только один патрубок мне его дебилы-мастера порвали в официальном сервисе во время ТО-1 при попытке подтянуть хомут. Может просто эти пыльники стали делать в подвале на Малой Арнаутской? Не сталкивался. Правда беру запчасти только в проверенных местах. Нигде больше не беру!

Не помогло.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

Не помогло — Появилась эмульсия на щупе и под заливной крышкой двигателя до этого не видно. Вскрыли движок — поменяли прокладку ГБЦ Живой остался только основной радиатор и часть патрубков… Больше антифриз не уходит.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

Между ремонтами катался с выкрученной пробкой, что бы по меньше подливать антифриз. Замена радиатора печки Замена прокладки ГБЦ. Клапана крассные от антифриза. Выводы Машине 3.

Устройство системы охлаждения Нива Шевроле.

Конечно все эти проблемы не могли вылезти только из за нового бачка, но так большое давление в системе охлаждения нива шевроле иначе, мне кажется он их форсировал. Крышку теперь доработал до 0. Знаю многие ее вообще не закручивают, но антифриз под давлением закипает позже, это тоже хотелось бы учесть. Воздушный клапан служит для предотвращения сдавливания трубок радиатора — такая опасность возникает, когда в результате конденсации пара создается разрежение.

Тогда клапан пропускает воздух внутрь радиатора. Расширительный бачок служит для того, чтобы компенсировать колебания объема ОЖ, которые возникают из-за изменения температуры в системе. Кроме того, через такой бачок осуществляется заполнение системы ОЖ в тех радиаторах, где не предусмотрена заливная горловина — тогда клапаны расположены в пробке бачка. Уровень жидкости контролируется при помощи нанесенных на бачок меток. Насос Насос нужен для обеспечения принудительной циркуляции ОЖ.

10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле

Используются насосы центробежного типа, которые состоят большое давление в системе охлаждения нива шевроле корпуса, сальника и вала с крыльчаткой.

Такой насос устанавливается на переднюю часть блока цилиндров, а привод его осуществляется посредством ремня от шкива коленвала. При выходе из строя подшипника или самопод-жимного сальника насоса следует заменить крышку насоса в сборе с валиком и крыльчаткой. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом.

Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос. Простое изделие из пластмассы, а стоит на первом месте в списке слабых мест. Дело в том, что качество материала для емкости оставляет желать лучшего.

По поводу треснувшего бачка исписаны многие страницы форумов.

Он просто не выдерживает рабочего давления системы. Из наиболее популярных решений этой проблемы существуют два. Самый простой вариант в том, чтобы убавить рабочее давление. Да, двигатель будет набирать рабочую температуру медленнее, чем запланировано конструкторами. При этом нет никаких материальных большое давление в системе охлаждения нива шевроле — шилом протыкается пробка либо не закручивается до конца.

Во втором варианте родной расширительный бачок меняют. Но они стоят кратно от наших. Только в иномарках бывают настоящие шланги! D Там в системе охлаждения ШНивы давление по паспорту 1. По факту клапан на крышке может держать и 2 и 3 отчего и текут патрубки по всем сочленениям и рвет расширительный бачёк.

большое давление в системе охлаждения нива шевроле

30829