DEFAULT        13 апреля 2020        50         Комментарии к записи Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан отключены

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан


Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Вам потребуются: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля см. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки Снимите со штока амортизаторной стойки пружину Осмотрите фольксваген поло замена стойки детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.

Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из отверстия в ступице переднего колеса. Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой.

Не допускайте перегиба внутреннего шарнира. Вставьте крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на фольксваген поло замена стойки гайки, но окончательно не затягивайте.

фольксваген поло замена стойки

Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания. Извлеките болт из отверстий.

фольксваген поло замена стойки

Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Демонтируйте упор.

Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески

Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

фольксваген поло замена стойки

Инструкция фольксваген поло замена стойки замене стоек Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки. Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко фольксваген поло замена стойки. Подождем минут и приступаем к снятию стойки. С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. С молодецким замахом бьём по кулаку это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь молотком и со свистом наконечник выходит из своего гнезда.

Берём ключ на 12, снимаем подвижную скобу суппорта и вытаскиваем старые колодки, износ.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

В торце штока видны пазы под шестигранный ключ. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

фольксваген поло замена стойки

На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается.

фольксваген поло замена стойки

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля. Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после фольксваген поло замена стойки стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески.

30917