DEFAULT        29 ноября 2019        70         Комментарии к записи Эволюшн Лошадей отключены

Эволюшн Лошадей


Универсал Эво 9 Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом. Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

Чем Lancer Evolution X удивляет, так это отделочными материалами — пластик практически везде жесткий и звонкий, хотя на вид вполне опрятный. Зато сиденья обиты качественной алькантарой и кожей, в последнюю также облачены руль и рычаг КПП. Сами сиденья достаточно удобны и хватко удерживают даже в самых крутых виражах, но вот без ложки митсубиси эволюшн 1000 лошадей не обошлось — они не имеют регулировки по высоте, а руль не двигается продольно.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

Вследствие этого сложно подобрать максимально удобное положение. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, которые там без проблем усядутся правда, высокий трансмиссионный тоннель будет доставлять неудобство ногам среднего седока. В коленях места достаточно, по ширине запас имеется, да и крыша не давит на головы. Багажное отделение митсубиси эволюшн 1000 лошадей по объему — литра, однако под его фальшполом скрывается полноразмерная запаска.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

Надеюсь, это не испортило ее оригинальный характер Педаль сцепления сопротивляется, как спартанцев, но я все же втыкаю первую передачу. Работать рычагом коробки здесь приходится с применением грубой физической силы, как в Evo III.

Сколько лошадиных сил у Mitsubishi Lancer Evo

Но сегодня мне не до. Следующий на очереди — Evo V. Тем не менее, породу из этой машины просто так не вытравишь.

В ответ на поворот ключа в замке зажигания сзади раздаются знакомые звуки: Руль точен, но не перегружен усилием, педаль сцепления в меру жесткая и информативная, а переключения передач уже не напоминают попытку просунуть арбуз через горлышко пластиковой бутылки.

Эволюция — это прежде всего красивый Lancer. Как митсубиси эволюшн 1000 лошадей расширенные колёсные арки, как выразительна пасть переднего воздухозаборника. Однако камера немного приукрашивает: Имя этому чуду — изменяемый вектор тяги.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

Японцы приручили его 13 лет. Бла-бла -бла Можно облизывать повороты, держась идеальной траектории.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

Механическая коробка передач воспринимается митсубиси эволюшн 1000 лошадей пережиток прошлого. Отключения, как выяснилось, частичного. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около м.

эволюшн 1000 лошадей

Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Митсубиси эволюшн 1000 лошадей надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только.

митсубиси эволюшн 1000 лошадей

  Метки:
30631