DEFAULT        23 сентября 2019        41         Комментарии к записи Проблемы двигателя (CFNA) с Polo седана — АвтоСтронг-М на DRIVE2 отключены

Проблемы двигателя (CFNA) с Polo седана — АвтоСтронг-М на DRIVE2


Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen

Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к тыс. МКПП Редко, но приходит в негодность фольксваген поло седан проблема с двигателем. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей. Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло седан км.

Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Фольксваген поло седан проблема с двигателем седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo. С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии.

Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло фольксваген поло седан проблема с двигателем Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген поло седан проблема с двигателем Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут. Еще одно уязвимое место силового агрегата — заводская помпа, которая не отличается долговечностью. Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах.

Отмечен также выход из строя подушек КП верхней и нижнейчто сопровождается стуком при начале движения. В году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем.

При больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания — каждые 30 тыс. Каких-либо других характерных проблем в моторе 1,6 л выявлено не.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

Надежность ГРМ повышает использование долговечной фольксваген поло седан проблема с двигателем цепи. Нередко для экономии средств владельцы устанавливают ГБО. По заверениям мотористов, этот двигатель неплохо работает и на газе. Четко и надежно Для Polo sedan предназначены две КП: Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.

Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора фольксваген поло седан проблема с двигателем — об этом говорят многие владельцы этих моделей. Едет — комфортно, служит — долго Исправная подвеска Polo sedan отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает даже довольно крупные выбоины, а на мелких и средних неровностях лишь глухо похлопывает колесами.

Уверенной езде по нашим дорогам способствует и высокий дорожный просвет автомобиля — мм. Подвеска VW Polo sedan разрабатывалась для специфических российских условий эксплуатации. Она отлично справляется с неровностями и наделяет машину высоким клиренсом, составляющим мм Еще одно важное достоинство ходовой — долговечность. Чаще всего в передней подвеске McPherson придется менять втулки стабилизатора спустя 40 тыс. Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин А вот заднюю полузависимую подвеску механики фирменного сервиса называют вечной — они не смогли припомнить случаев замены сайлент-блоков балки.

Достаточно надежны и колесные подшипники, но если они все-таки придут в негодность, то придется раскошелиться, так как передние и задние меняются только в сборе со ступицами. Ручное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, обеспечивает хорошую информативность и обратную связь.

Характерная болячка этого узла — со временем при вращении баранки появляется скрип, вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Лечится это смазкой трущихся деталей. В остальном замечаний к этому узлу. Барабанники со временем нуждаются в периодической очистке, а сигналом к этому послужит писк при торможении.

Слабые места автомобиля Каркасы передних сидений на многих авто со временем ржавели. VW организовал отзывную компанию по их замене, и на многих машинах эта проблема устранена Одно из слабых мест двигателей Polo sedan — помпа: Важно знать: КП — 5-ст.

Нравится Не нравится VW Polo sedan фольксваген поло седан проблема с двигателем отличный семейный автомобиль.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

Прежде всего хочу похвалить его за просторный салон и багажник. Подвеска комфортная и прекрасно подходит для наших неровных дорог.

Не менее важное ее достоинство — долговечность, все детали еще полностью исправны, заменил только резинки стабилизатора.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

Для экономии средств поставил ГБО и этим очень доволен. Из основных замечаний отмечу повышенную шумность мотора после холодного пуска.

Почему стучит двигатель Поло седан

Пропадает оно через несколько фольксваген поло седан проблема с двигателем после прогрева двигателя. Еще один недостаток авто — слабая шумоизоляция. Можно еще покритиковать неважное качество обшивки салона — в моей предыдущей Kalina она была. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог. Выверенная эргономика салона. Высокая износостойкость обшивки.

Сложность с заменой лампочек передней оптики.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

Сомнительная экономия на кнопках управления стеклоподъемников, причем блок передних может выйти из строя. Слабая шумоизоляция версии до г. Обращение в СТО сулит заменой фольксваген поло седан проблема с двигателем системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна.

Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит. Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на лошадок, сводятся к следующему: Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель. Проводится такая работа методом включения электронных потребителей. Применение топлива с высоким октановым числом. Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

При нехватке средств не стоит опускаться ниже Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты. Далее глушить двигатель рекомендуется на высоких оборотах. Менять масло лучше всего с указанным производителем Volkswagen сроком.

А это каждые тыс. Что касается подогрева VR6, то необходимо его проводить на повышенных оборотах. В конце стоит подытожить, что постукивания в фольксваген поло седан проблема с двигателем VR6 седана на л. Еще одним виновником возникновения стука считается чересчур зажатый неравнодлинный выпускной коллектор, в котором возникает сильное противодавление газов, препятствующее нормальному наполнению второго цилиндра. Также к причинам стука двигателя 1.

Для решения проблемы со стуком дилеры VAG при обращении клиентов меняли фольксваген поло седан проблема с двигателем поршни на новые усовершенствованные, которые кроме букв ET в обозначении немного легче и отличаются геометрией.

Вместе с этим перепрошивался блок двигателя. Также весной года появился и модифицированный выпускной коллектор. Однако отсутствует достоверная информация о том, что именно изменено в прошивке, чем отличается новый выпуск и почему его не ставят при замене поршневой.

Сначала мотор стучит на холодную, потом уже и при прогреве, что связано с выработкой на юбках поршней и стенках цилиндров — зазор между ними становится слишком большим.

фольксваген поло седан проблема с двигателем

Для предотвращения от стука рекомендуется не греть двигатель на холостых оборотах, а начинать движение сразу после запуска мотора. Или хотя бы сразу включать все электропотребители, что нагружает генератор и, соответственно, двигатель.

Самые решительные владельцы автомобилей с двигателем CFNA ставят выпускной коллектор без катализатора с равнодлинными выпускными каналами. И даже мастерят подогревы для всасываемого воздуха.

7419