DEFAULT        19 июля 2019        49         Комментарии к записи «Саньенг Актион»: технические характеристики, история, место на рынке отключены

«Саньенг Актион»: технические характеристики, история, место на рынке


Кто же он такой? Будем разбираться. Интерьер куда менее оригинален, чем внешность. Гаишник на посту, мимо которого мы законопослушно прокатились с минимальной скоростью, скорчил такую гримасу.

Даже не знаю, что может так поразить закаленного офицера дорожной милиции?

actyon ssangyong история модели

О вкусах, как говорится, не спорят. Скромная комбинация приборов не вяжется с кожаной отделкой. В салоне кожа соседствует с простецкой комбинацией приборов и кнопками, рассыпанными по панели в живописном беспорядке. Несмотря на изрядную высоту машины, салон не высок: Посадка за рулем устроит водителя средней комплекции, высокорослым будет не слишком просторно. Зато сиденья хороши: Сзади места достаточно, но это достигается за счет очень низкой подушки сиденья. Подними actyon ssangyong история модели, и пассажир упрется головой в покатый потолок.

Багажник катастрофически мал: Если нужно что-то везти, придется ехать вдвоем, отдав место задних пассажиров грузу. Подогрев сидений включается коленом водителя, если тот высокого роста. Раз уж выехать на дачу с семейством и actyon ssangyong история модели не вышло, попробуем получить удовольствие от вождения.

Двухлитровый дизель сначала задумывается, а потом выдает ускорение, достойное куда более мощного бензинового мотора. Actyon ssangyong история модели вот долго топтать педаль газа не стоит. На высоких оборотах мотор закисает и больше ревет, чем везет. В салоне шумновато, но в рамках приличий. А вот подвеска. Такое ощущение, будто едешь на тяжелом вседорожнике. Неровности передаются на кузов довольно грубо и удовольствия не добавляют.

В очередном повороте заверещала система стабилизации. Так машина-то заднеприводная и по части подвески незамысловатая: Передок подключается принудительно, межосевого дифференциала. Может, попробуем найти себя вне дорог?

"Саньенг Актион": технические характеристики, история, место на рынке

Сзади умещается даже крупногабаритный пассажир. Но подушка сиденья низкая. С хорошим дорожным просветом можно не бояться кочек и ям… А вот в эту грязь мы заехать не решились, хотя в глазах фотографа actyon ssangyong история модели виделся кадр с брызгами во все стороны. Смутили отсутствие пониженной передачи, довольно низкий передний бампер и какие-то пластиковые шторки под брюхом. Предлагается с бензиновыми 2,0 и 2,7 л и дизельным 2,0 л двигателем.

Существует переднеприводная версия. Ru понимал, зачем вообще создали эту модель.

actyon ssangyong история модели

Нет четкого ответа на этот вопрос и. Но для начала необходимо разобраться в различных SsangYong, которые делают в России actyon ssangyong история модели Набережных Челнах. Этот AW томобиль обладал весьма нестандартной внешностью и меньшими по сравнению с Rexton габаритами длина Rexton составляет мм. Но при этом цена на Kyron была практически такой. Все-таки это более классический внедорожник.

SsangYong Actyon — описание модели

Посмотрим на AW томобиль под названием Kyron. Он обладает очень интересной внешностью, стильным салоном и весьма современной конструкцией. В общем, машина для прогрессивных и молодых. А какая роль при этом отводится Actyon?

Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год. Демонстрирует обновленную модель Chairman CM Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности ателье Italdesign и мерседесовской техники М-класса первого поколения. SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Actyon ssangyong история модели автопроизводитель actyon ssangyong история модели лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

actyon ssangyong история модели

Первый — это роскошный представительский седан, второй — исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

actyon ssangyong история модели

Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner Масса автомобиля составляет примерно 1,9. Второе поколение модели, названное Korando C New Actyon на местном рынкеполучило более традиционный 5 дверный кузов CK несущей конструкции.

SsangYong Actyon 2010 – 2013, поколение II

Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1, м в высоту. Масса варьируется примерно от 1,55 до 1,75. Двигатели SsangYong Actyon оснащали двумя четырехцилиндровыми моторами. Это дизельный 2 л турбированный двигатель.

actyon ssangyong история модели

Его мощность составляет л. Данный бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает л. Он является лицензионной версией двигателя OM Mercedes-Benz.

Первый мотор — единственный, которым оснащают "Саньенг Actyon ssangyong история модели Спорт". Технические характеристики его идентичны двигателю обычной версии.

SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 л. Этот бензиновый мотор имеет мощность л. Дизельный турбированный двигатель той же мощности. Крутящий момент равен Нм. Также до actyon ssangyong история модели. Трансмиссия Для всех версий первого поколения Actyon доступны 5-ступенчатые автоматическая и механическая КПП, а также два варианта системы полного привода.

В стандарте предлагали систему с подключаемым передним мостом и пониженной передачей, а для 2 л двигателя был доступен постоянный полный привод. Пикап существует в заднеприводной версии. New Actyon оснащают 6-ступенчатыми КПП.

До г. Actyon ssangyong история модели обновления оба мотора стали комплектовать и механикой, и автоматом. Также обе версии оснащают, как передним, так и полным, автоматически подключаемым приводом. Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми.

1770