Скрип в передней ходовой части Renault Logan
Граната наружная хрустит при повороте и внутренняя, когда едешь прямо, а стучит на кочках и ямах. Подозреваю, что скоба суппорта от больших нагрузок выработала ресурс на машине с коробкой автомат.
Поехав на рыбалку, решил внимательнее послушать, как и что стучит и скрипит в передней подвеске. Изношенные накладки начинают стучать, когда нажимаешь, отпускаешь педаль тормоза и трогаешься с места и останавливаешься.
Заранее приобрел новые колодки, если пришло время менять. А также приобрел передние колодки для того, чтобы провести эксперимент и испытать фирму LPR Италия.
Проверим, как они себя поведут в эксплуатации автомобиля -очень дешевые. Пробег машины составляет км, но надо посмотреть по журналу обслуживания автомобиля, на каком пробеге меняли колодки передние в последний. Делается это следующим образом.
Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне чашке приподняться. В получившийся зазор забейте новой смазки.
Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе. В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки Повторите данное действие для другой стороны автомобиля.
Так выглядит готовый результат Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо.
Так необходимо сделать несколько. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа.
Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда.