И приезжать на деловую встречу на крутом подержанном джипе выглядит смешно.
Ссылка Пожаловаться История переписки2 Я москвич и заметил, что чем более из глухой деревни прибыл человек в Москву и добился хоть какого то положения, тем больше из него прет барства. А почему речь про прибывших в Москву:?
Постоянный грохот задних сидений, подлокотника-хотя машина была полностью шумкой сделана. В общем продал, за баксы а тут курс баксов попер вниз, и у меня паника, хотел а цены все в тенге перевели все в миллионах как у прадо или лексус рх в россий, в общем пролетаю, и добавить в общем нечего.
Ну давай сидеть в обьявах, нашел РХ за те-же деньги, комплектация лакшири, панора,проекция в общем есть.
Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего 9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны 1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах 2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в прадо или лексус рх рыжий цвет.
Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал 3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это прадо или лексус рх к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы" 4.
Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза 1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос прадо или лексус рх к модулю.