DEFAULT        01 декабря 2023        5         Комментарии к записи Как снять генератор на скутере — подробный урок с фотографиями — Скутеры Обслуживание и ремонт отключены

Как снять генератор на скутере — подробный урок с фотографиями — Скутеры Обслуживание и ремонт


В этот момент питание к электропотребителям подается только от АКБ. Естественно, аккумулятор может быстро разрядиться. Чтобы этого не случилось, его должен подпитывать генератор. Генератор состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого располагается ротор на подшипниках и катушка.

Между задней и передней крышками располагается неподвижный статор. Подсоединенный к коленвалу ремень заставляет вращаться ротор. Для выпрямления величины тока по как снять крышку генератора и силе, применяют диодный выпрямитель.

Передающим звеном являются щетки — скользящие контакты. Они переносят управляющий ток от стабилизатора напряжения. За счет стабилизатора,генератор создает напряжение около 14 Вольт вне зависимости от числа оборотов мотора. Важно, чтобы регулятор оставался исправен, иначе не будут поддерживаться оптимальные параметры напряжения.

В этом случае может выйти из строя автоэлектрика. Снижение температуры работающего генератора производится за счет вентиляторов. Крепится устройство к кронштейнам при помощи четырех болтов. Его можно увидеть, если открыть как снять крышку генератора капота.

Места для крепежа расположены на крышках. Важно своевременно определить неполадки в подаче питания.

Как снять крышку генератора приора

Первые симптомы — это мигание фар и появление сигнала контрольной лампы на приборной панели. Если генератор ломается как снять крышку генератора выходит из строя полностью, быстро заканчивается заряд аккумулятора.

В этом случае невозможно произвести даже запуск двигателя. Автомобиль не может сдвинуться с места. У большинства автомобилистов уже есть все необходимое для данной операции. Поэтому тратиться на покупку дорогого оборудования или расходных материалов не придется.

как снять крышку генератора

Под рукой должны быть следующие инструменты:. Для удобства можно заменить гаечные ключи набором головок с удлинителями. Также желательно поставить упоры, иначе при проведении ремонтных работ колеса могут покатиться. В Приоре с климат-контролем вытащить данный элемент со стороны днища довольно проблематично, но, все-таки, возможно, если открутить как снять крышку генератора.

Однако имеется еще один нехитрый, а главное — простой, способ снять генератор с авто такой модели — через фару. Для этого выкручивается болт у подкапотного пространства. Также потребуется снять абсорбер. Сначала снимаются два патрубка, идущие как снять крышку генератора нему:. Затем нужно открутить два болта, удерживающих абсорбер, и после вынуть. Теперь нужно освободить сам генератор.

Для этого со стороны фары нужно открутить болт на 13 верхнего крепления. При этом с противоположной стороны понадобится придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась. Второй болт на 17 находится снизу генератора, и выкрутить его будет довольно проблематично. К нему придется подлезать со стороны капота и практически на ощупь накидывать на него как снять крышку генератора, и при этом также нужно держать гайку с конца болта.

После снятия двух болтов генератор будет практически свободен. Пришло время вынимать его через фару.

как снять крышку генератора

Но нужна толика осторожности — деталь, хоть и освобождена от креплений, подсоединена еще к паре проводов, которые нужно будет вынуть, когда генератор будет вытянут на достаточное для этого расстояние. Вынимаем генератор через фару.

От внутренней стороны генератора будет отходить два провода. Чтобы их снять, нужно будет лишь вынуть их штекеры. Теперь генератор полностью свободен.

Дело сделано! Если по какой-либо причине первый способ не подходит для реализации, можно попробовать подлезть к генератору снизу, через компрессор. Однако большинство автолюбителей сходятся на мнении, что такой способ сложнее и как снять крышку генератора. Вначале снимаются клеммы с аккумулятора.

Далее отрезаются муфты натяжителя форсунок, сами форсунки убираются чуть в сторону от стороны генератора. Затем снимается гайка, удерживающая кронштейн генератора. Также снимается ремень, ослабляются трубы кондиционера. Если в дальнейшем будет еще что-то мешать, это также нужно будет ослабить как снять крышку генератора вытащить. Наша цель — выкрутить верхний болт генератора. Проблема лишь в том, что места если фара не отсутствует для как снять крышку генератора действа очень мало, и придется раскручивать и разбирать не меньше деталей, чем при первом способе.

Теперь необходимо спуститься под автомобиль. Снять защиту картера, если имеется. Далее необходимо снять компрессор. Он держится на трех болтах. И если два нижних снять довольно легко, то верхний находится в довольно труднодоступном месте, и без специальных инструментов например, очень поможет гибкий ключ-удлинитель к нему будет нелегко как снять крышку генератора.

После всех операций нужно также снять штекер ,идущий от компрессора.

Вот так он выглядит, думаю уже сталкивались: Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере вообще, что там есть, и в каких случаях его нужно снимать. 1) Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток. 2) За ротором находится датчик холла, о.

как снять крышку генератора Расположения болтов, удерживающих компрессор кондиционера на Приоре. Когда болты будут вынуты, а штекер снят, компрессор полностью освободится, и его понадобится отодвинуть влево, чтобы освободить доступ к генератору.

Перед нами откроется нижний болт генератора на 17до которого в первом способе было сложно дотянуться и приходилось бы действовать на ощупь.

Тут же он хорошо виден и, в целом, его будет несложно снять. Аналогично проверяем два других вспомогательных диода. Если диод исправен, то омметр должен показать сопротивление в несколько сотен Ом. Если щетки обломаны или сильно изношены выступают из щеткодержателя не более чем на 5 ммлибо как снять крышку генератора подклинивает в щеткодержателе — регулятор напряжения необходимо заменить. К "массе" регулятора проводом подсоединяем отрицательный вывод источника питания, а к его выводу- положительный.

Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора напряжения. При подсоединении к регулятору напряжения проводов, подающих напряжение, строго соблюдайте полярность. Неправильное подсоединение проводов выведет из строя исправный регулятор напряжения. Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о как снять крышку генератора, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора.

Напряжение, при котором гаснет контрольная лампа, должно быть 14,7 В. Напряжение, при котором включилась контрольная лампа, не должно быть ниже 13,2 В. Проверка конденсатора:. Измерить емкость конденсатора можно только специальным прибором Убедиться в неисправности конденсатора можно с помощью омметра с пределом как снять крышку генератора не менее кОм.

Подсоединяем к выводам конденсатора омметр и наблюдаем за его показаниями. Если конденсатор не пробит, то при подсоединении к нему выводов прибора омметр в первый момент будет показывать небольшое сопротивление, затем это сопротивление будет быстро увеличиваться, пока не стабилизируется.

Аналогичное изменение показаний омметра должно повториться при изменении полярности прибора. Неисправные ротор, статор, конденсатор или регулятор напряжения необходимо заменить. Если в выпрямительном блоке неисправен один или несколько диодов, следует заменить блок в сборе. Перед запрессовкой переднего подшипника генератора на место необходимо проверить посадочное гнездо подшипника и при необходимости ножом или шабером восстановить фаску там, где кромки отверстия остались замятыми.

как снять крышку генератора

При запрессовке переднего подшипника в крышку усилие необходимо передавать только на наружное кольцо подшипника. Выполняя следующую операцию, наносите молотком только легкие удары.

Сильные удары могут расколоть крышку, изготовленную из хрупкого алюминиевого сплава. При помощи стальной выколотки подходящего диаметра как снять крышку генератора молотка восстанавливаем завальцовку подшипника в крышке. Перед установкой заднего подшипника генератора убедитесь, что вал ротора надежно закреплен в тисках. Иван как снять крышку генератора 10 июля в павел ты поменяй электо-стартер вот тогда и будет искра у тебя наверно электро стартер накрлылся вот из-за этого пропала искра!!!

Николай ответил: 26 июля в надо проверить исправность пускового обогатителя смеси на карбюраторе Ответить. Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле комментариев прямо. Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.

Как снять подшипник генератора без съемника

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Отменить написание комментария.

как снять крышку генератора

Остались вопросы? Регистрируйся на форуме. Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб. Мы обсуждаем на форуме:. Подробно о Scooter-remont. Вопрос-ответ Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы Неисправности и диагностика скутера Новости скутеров и мопедов Обзоры и тесты скутеров Европейские скутеры Китайские скутеры Тайваньские скутеры Японские скутеры Обслуживание скутера Полезная как снять крышку генератора для владельцев скутеров и мопедов Ремонт скутера своими руками Как снять крышку генератора по эксплуатации скутера Тюнинг скутера Устройство скутера.

Замена шурупов на болты в корпусе воздушного фильтра скутера Версия 2 — дополнения, расчеты, замеры, графики Инструкции по ремонту скутеров, руководства, схемы. Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Ваши вопросы по ремонту скутеров, мопедов и мотороллеров. Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более как снять крышку генератора профессионалов. Обсуждение поломок и неисправностей мототехники. На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутера. Все права защищены.

как снять крышку генератора

Проверенный на биение подшипник готов к эксплуатации, сборка осуществляется в обратной последовательности. Затем остается смазать подшипник и как снять крышку генератора биение, вращение наружной обоймы. Подшипник закрытого типа или с резиновыми уплотнениями уже смазанный на заводе, что снижает время ремонта и его бюджет.

Прежде чем поменять подшипник на новое стандартное изделие, его нужно купить. Маркировка этих стандартных расходных деталей сложная, цифры в ней расшифровываются по специальным таблицам. Причем обозначения подшипников по ГОСТ не совпадают с маркировкой зарубежных производителей, как снять крышку генератора пользователю необходимо знать следующие нюансы:.

В суффиксе правая часть маркировки импортных подшипников содержится дополнительная информация. Например, буквы и цифры могут обозначать:. Основная проблема автолюбителя при самостоятельном ремонте — многообразие типоразмеров подшипников внутри генератора:.

как снять крышку генератора

Рано или поздно владельцу автомобиля ВАЗ придётся менять подшипники на генераторе, поскольку все детали со временем изнашиваются.

Конечно, заменить подшипники могут и в автосервисе, однако стоит такая услуга недёшево. А между тем, поменять подшипники можно и своими руками.

как снять крышку генератора

О том, как произвести замену правильно, мы и поговорим в данной статье. Назначение подшипников генератора очень простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение ротора генератора. Оба подшипника: передний и задний находятся под защитными кожухами. И добраться до них можно только после демонтажа генератора и снятия защитных как снять крышку генератора. Если генератор автомобиля в ходе работы начинает скрипеть как снять крышку генератора выть — это главный признак того, что необходимо срочно заменить подшипники.

Вой, как правило, возникает из-за отсутствия смазки в сепараторах этих деталей. Как вариант, сепаратор подшипника может просто разрушиться из-за износа или усталостных напряжений. Здесь есть один нюанс, о котором обязательно следует упомянуть.

Как снять крышку генератора ваз 2110

Иногда на ВАЗ из района генератора доносится не вой, а тонкий, едва различимый скрип, который автовладелец может принять за скрип вышедшего из строя подшипника. Но чаще всего это скрипит помпа или этот звук издаёт ролик на ремне ГРМ. Проверяем обмотки статора: а прикладывая щупы омметра к контактным кольцам ротора, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие обрыва.

Сопротивление исправной обмотки возбуждения должно быть Ом. При как снять крышку генератора обмотке ротора омметр должен показать бесконечно большое как снять крышку генератора. Проверяем обмотки статора: а как снять крышку генератора подсоединяя щупы омметра к выводам обмотки статоpa, проверяем обмотку на обрыв.

При отсутствии обрыва омметр будет показывать малое электрическое сопротивление около 10 Ом. Если короткого замыкания нет, то омметр должен показать бесконечно большое сопротивление. Исправный полупроводниковый диод проводит электрический ток только в одном направлении Диод неисправен, если он не проводит ток или проводит ток в обоих направлениях. Исправный диод не должен пропускать ток сопротивление стремится к бесконечности.

Без съемного устройства, используя два рожковых ключа на 19 (смотрите видео, как снять подшипник генератора без съемника). Как без съемника снять подшипник с якоря генератора. Далее выпрессовываем элемент качения из крышки генерирующего агрегата.

Если диод исправен, омметр должен показать наличие как снять крышку генератора несколько сотен Ом. Аналогично проверяем два других вспомогательных диода. Если диод исправен, то омметр должен показать сопротивление в несколько сотен Ом. Если щетки обломаны или сильно изношены выступают из щеткодержателя не более чем на 5 ммлибо их подклинивает в щеткодержателе — регулятор напряжения необходимо заменить.

К "массе" регулятора проводом подсоединяем отрицательный вывод источника питания, а к его выводу- положительный.

39178