DEFAULT        07 апреля 2020        122         Комментарии к записи Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic отключены

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic


Прибегать к блокировкам следует только при минимальных скоростях движения и в случае. Включение блокировок должно производиться только на стоящем неподвижно автомобиле. После завершения процесса блокировки межосевого дифференциала может быть произведена последовательная блокировка межколесных дифференциалов сначала заднего, затем переднего моста см.

Блокировка межколесных дифференциалов Блокировка межколесных дифференциалов производится при помощи индивидуальных выключателей 2 и 3— сначала под соответствующим выключателем загорается желтый контрольный светодиод, затем по завершении процесса блокировки красный сверху.

Но это допустимо только на прямых участках дороги. Кто не верит, может провести маленький эксперимент. Как работает полный привод на мерседес гелендваген свой полноприводник на ровную асфальтовую площадку и выверните руль в любую сторону до отказа.

Теперь попробуйте прокатить его сначала в режиме "4х2", а затем в "4х4". Для владельцев Нив и других джипов с постоянным полным приводом задача чуть изменится — режим без блокировки и с блокировкой, последний равнозначен подключенному полному приводу.

как работает полный привод на мерседес гелендваген

И если в режиме "4х2" или "без блокировки" для Нивы вы легко прокатите машину по кругу, то навряд ли у вас хватит сил протолкать ее хотя бы половину круга в варианте "полный привод" или "блокировка". Ведь трансмиссия "заворачивается", а шины проскользнуть по асфальту не могут.

как работает полный привод на мерседес гелендваген

Ну, убедились, что предостережение о невозможности пользования полным приводом на "сухих твердых дорогах" не является голословным? К сожалению, в подключаемом полном приводе это ограничение автоматически распространяется и на пониженный ряд раздатки. Есть и еще один недостаток у подключаемого привода — значительно отличающиеся характеристики управляемости автомобиля в варианте полного привода и в "моно" варианте. Постоянный полный привод Этот вариант привода, впервые примененный на английских Range Rover, впоследствии перекочевавший на как работает полный привод на мерседес гелендваген вездеходы Land Rover, а затем и на внедорожники других марок, способен вызвать различные ассоциации.

Ведь его часто называют "перманентным" от английского слова "непрерывный"что наводит на воспоминания о как работает полный привод на мерседес гелендваген женской прическе или "химии", которая позволяла иметь завитушки на голове не менее, чем полгода после одной завивки.

Но смысл его и его преимущества перед подключаемым полным приводом остаются неизменными.

как работает полный привод на мерседес гелендваген

В отличии от подключаемого варианта здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Циркуляцию мощности между осями предупреждает как работает полный привод на мерседес гелендваген, расположенный, как правило, в раздаточной коробке, между карданными валами. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой дифференциала. А вот и преимущества постоянного полного привода — стабильные характеристики управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда РК без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению.

К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии "повышенной боевой готовности".

как работает полный привод на мерседес гелендваген

А блокировка может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Кстати, некоторые водители используют такой прием — двигаются по бездорожью, не включая блокировку, а в случае застревания выбираются назад, включив.

Но это спорный случай применения блокировки.

Каких сюрпризов ждать от «кубика»: недостатки Мерседес Гелендваген (W161-163) с пробегом. Часть 2

В актив постоянного полного привода можно записать и возможность применения автоматической блокировки межосевого дифференциала вязкостные муфты, дифференциалы повышенного трения. Однако автоматика — "игрушка" для недостаточно опытных водителей.

В рестайловых моделях эти кнопки перенесены на место центрального воздуховода.

как работает полный привод на мерседес гелендваген

На моделях с индексом "", "" блокировки — механические и могут быть как в комплектации, так и. Были случаи, когда одновременно разваливались все три дифференциала.

Если такая неприятность случиться готовьте отдать за ремонт около баксов. Проблемные места ходовой Мерседес Гелендваген с пробегом Во многом, благодаря надежности подвески Мерседес Гелендваген, у автолюбителей ассоциируется с танком.

как работает полный привод на мерседес гелендваген

Стоит признать, что подвеска у этой модели действительно крепкая, но требует своевременного обслуживания. Необходимо регулярно смазывать шарниры в приводе передних колес при первых следах износа с их заменой лучше не затягивать.

как работает полный привод на мерседес гелендваген

Еще нужно следить за целостностью пыльников, при наличии даже микротрещин затягивать с их заменой не стоит, так как грязь быстро убивает шарнир. Также необходимо регулярно обслуживать и передние поворотные кулаки, а раз в тыс. На поворотных кулаках недолжно быть никаких подтеков, если они есть, готовьтесь к недешевому ремонту. При выходе из строя подшипников редукторов в мостах их как работает полный привод на мерседес гелендваген своевременно менять, так как последствия могут быть самыми неприятными, при повреждении посадочного места придется менять мост в сборе.

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Раздел Органы управления и оборудование салона. Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: Mercedes-Benz система как работает полный привод на мерседес гелендваген — для внедорожников Не смотря, что модель GLK является автомобилем- кроссоверомего система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz.

Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.

Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а как работает полный привод на мерседес гелендваген уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса. Компания "Mercedes-Benz" выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале года.

G-Class 4Matic- экстремальный вариант Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни.

19263