DEFAULT        11 ноября 2022        33         Комментарии к записи Техническая спецификация седельного тягача MAN TGX 4×2 BLS Евро-5 отключены

Техническая спецификация седельного тягача MAN TGX 4×2 BLS Евро-5


И тут со времен основания Рима ничего не изменилось. Подъем осуществляется вручную, с помощью насоса, расположенного справа, между первой и второй ступеньками.

MAN TGX 18.400 Test

Берем баллонный ключ, вставляем в него переходник, а в последний — монтажку. И вперед — приступаем к утренней разминке. Кроме того, при опрокидывании кабины обязательно необходимо открыть переднюю радиаторную решетку, иначе ее можно повредить. Прямо скажем, не самое удачное решение для автомобиля королевского класса, man tgx 18400 в XXI веке.

55 объявлений о продаже MAN TGX с пробегом на Автомалиновке. ✓ актуальные цены ✓ описание и фотографии ✓ подписка на новые объявления.

Единственным оправданием может служить тот факт, что водителям MAN TGX подобными утренними разминками заниматься придется не. Ведь качество и надежность немецких узлов сомнения не вызывают.

man tgx 18400

Но факт остается фактом, азиатские производители уже давно смекнули, что устанавливать на машины электронасосы подъема недорого и практично.

Европейцы же остаются man tgx 18400 этом вопросе консерваторами. В случае необходимости проведения более или менее крупного ремонта вам придется снять боковые шумоизоляционные бортики, закрывающие двигатель.

Иначе к силовому man tgx 18400 подступиться сложно. Не демонтируя защиту, можно только проверить уровень масла в двигателе, да еще дотянуться до насоса ручной подкачки топлива.

man tgx 18400

Кстати, наличие такого «девайса» на моторе Euro 4 вполне уместно при эксплуатации машины в России. Лично мне насос ручной подкачки топлива man tgx 18400 один раз помогал запустить двигатель в сильные морозы. А этого «добра» в нашей стране предостаточно. Заменить основные расходники несложно.

Фильтры находятся в доступных местах, а man tgx 18400 необходимости замены вас известит электроника. Воздушный фильтр спрятан рядом с двигателем, поэтому для его замены придется опрокидывать кабину.

man tgx 18400

Не самое удачное решение, но другого места, видимо, не нашлось. Как мы уже говорили, колесная база забита такими вещами, как топливный бак, катализатор, «запаска» и ящик для АКБ.

Инструмент, входящий в комплектацию автомобиля, за исключением привычных домкрата и набора ключей, включает и такие вещи, как скребок для man tgx 18400 машины от снега и льда, щеточку для мойки стекол с телескопической ручкой.

man tgx 18400

Так что теперь для очистки ветрового стекла водителю не man tgx 18400 карабкаться на бампер. Разумно и практично. Даже удивительно, как к такому решению еще не пришли все производители грузовиков. Например, в автомобиле есть такая опция, как автоматическая смазка седельно-сцепного устройства. Достаточно нажать клавишу на man tgx 18400 панели, и на «седло» через специальные патрубки подается смазка.

Еще одна функция в помощь водителю — проверка светотехники. Казалось бы, мелочь, но проконтролировать каждую лампочку а на современном автопоезде их не менее двух десятков порой бывает проблематично. Тем более нелегко проверить, например, стоп-сигналы, если водитель в рейсе. А когда за это отвечает электроника, значительно веселее. Стеклоподъемники Эл. И даже может экономить топливо на man tgx 18400 режимах! При этом двигатель развивает крутящий момент Н. У мощности с «непонятной» цифрой л.

Здесь заслуга двухступенчатого турбонаддува с промежуточным водо-воздушным охлаждением! Все современные дизели у MAN оснащены электронноуправляемой топливной системой Common Rail номинальным давлением распыла топлива свыше бар.

MAN TGX на RST

Благодаря этому и оптимизации процесса сгорания мотор работает мягче и тише, расход топлива уменьшается в среднем на пять процентов. В то время MAN, как и Scania, отказывались от применения мочевины, и это было конкурентным преимуществом.

Но о коррозии поршневой на двигателях MAN можно уже забыть. По сравнению с рециркуляцией EGR, технология SCR менее критична к повышенному содержанию серы в дизтопливе: уменьшаются требования к качеству моторного масла, увеличивается периодичность его замены. Теперь на моторах D и D ставят две турбины без электронного управления, но сделано это man tgx 18400 только man tgx 18400 получения хорошей «полки» крутящего момента начиная «с низов».

MAN TGX 18.400 (код M545002)

Для уменьшения окислов азота плотно утрамбованный воздух выгодно подавать в цилиндры двигателя максимально охлажденным. Поэтому после каждой турбины сжатый ей воздух охлаждается man tgx 18400 в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя.

Такой теплообменник конструктивно схож с водомасляным, а лишняя теплота отводится основным радиатором двигателя. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB. Этот механизм будет сам включать в Man tgx 18400 наиболее оптимальную ступень.

Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге.

Седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS

Man tgx 18400 очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива. Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются man tgx 18400 том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле.

Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии. Соответственно это помогает тягачу в проходимости. Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

Такие man tgx 18400 делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача.

А наличие ступичных узлов позволяет man tgx 18400 затраты и время на замену дисков. Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет.

Man TGX 18400

Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых. Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность man tgx 18400 мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий.

Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной man tgx 18400 до минимума.

MAN TGX: ФЛАГМАН МОДЕЛЬНОГО РЯДА

Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение. Система контроля полосы движения LGS. Тут датчики контролируют man tgx 18400 с текущей полосы.

Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

man tgx 18400

Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость man tgx 18400 CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении. Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. Система помощи при экстренном торможении.

Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Спальные места укомплектованы эргономическими матрасами. Для хранения личных вещей в салоне предусмотрены удобные отсеки. За экономичность отвечают мощные двигатели с высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.

Плавное начало движения, экономичный разгон, движение на затяжных подъемах без лишних переключений, высокая средняя скорость даже при движении в гору. man tgx 18400

man tgx 18400

Это стало возможным за счет применения аккумуляторной топливной системы Common Rail, турбонаддува с промежуточным man tgx 18400 и электронных систем MAN, помогающих повысить эффективность эксплуатации. К услугам водителя интеллектуальный круиз-контроль EfficientCruise, система управления расходом топлива на спусках EfficientRoll и многое другое.

Магистральные перевозки.

42325