DEFAULT        12 октября 2020        61         Комментарии к записи Заменил поршневые кольца — не увидел результата — Vectra Club Russia отключены

Заменил поршневые кольца — не увидел результата — Vectra Club Russia


Это одна из причин жора опель замена колец поршневых двигателем и синего дыма из выхлопной. Снимаем старые кольца с поршней. Головки поршней зачищаем.

Я пробовал отмачивать детали с масляным нагаром в сольвенте, но результат был нулевой жаль, не попробовал димексидом. Говорят, хорошо очищает.

опель замена колец поршневых

Для очистки от масляного нагара удобно использовать бормашину с насадками в виде металлической щетки. Усердствовать не нужно, чтобы не оставлять глубоких царапин. Также необходимо хорошо очистить поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки ГБЦ. При этом нужно не допустить попадания грязи в каналы рубашки охлаждения.

Перед заменой колец необходимо убедиться, что зазоры в компрессионных кольцах соответствуют допуску. Для двигателя X16XEL 1.

Чтобы измерить опель замена колец поршневых в замках колец необходимо вставить кольцо внутрь цилиндра опель замена колец поршневых выровнять его с помощью поршня, чтобы оно было перпендикулярно стенкам цилиндра. Измерять величину зазора нужно в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре на фото показано вверху, только для наглядности.

опель замена колец поршневых

Для измерений используются щупы. Щуп подбирается такой, который туго проходит в зазоре. То же для маслосъемных — 0. Устанавливаем новые поршневые кольца на поршни. Перед установкой новых поршневых колец необходимо расчистить канавки от нагара. Для этого можно использовать старые кольца.

опель замена колец поршневых

Начинаем с маслосъемного. Небольшое отступление. По словам фирмы GOETZE существует 3 вида расширительных колец для поршней, где применяются составные маслосъемные кольца. Эта система носит название VF-System. Второй вид расширителей называется MF-System. И третий вид — система SS Маслосъемные кольца из комплекта, описанного в самом начале для двигателя X16XEL, относятся к первой системе.

Верхнее и нижнее плоские кольца устанавливаются между лапками кольца. Сначала устанавливается так называемое расширительное кольцо. Затем сверху и снизу от него в ту же канавку надеваются плоские кольца. Если надевать сначала плоское, опель замена колец поршневых расширительное кольцо, то плоское кольцо не встанет между лапками и третье опель замена колец поршневых просто не наденется. Замки плоских колец располагают под углом 90 градусов к расширительному кольцу и под градусов друг к другу.

опель замена колец поршневых

Затем надеваются второе и первое компрессионные кольца. Эта надпись должна быть направлена к днищу поршня. Кольца очень хрупкие! Установку колец нужно производить специальным инструментом, который равномерно распределяет нагрузку на кольцо, чтобы не сломать.

Opel Astra H (Family) / Руководство

В самом крайнем случае, при отсутствии специнструмента, установить кольцо можно руками, очень аккуратно разгибая. Мужик с чупа-чупсом В процессе работы двигателя компрессионные кольца из-за зазора между кольцом и канавкой разбивают свои посадочные места. На поршне это наблюдается в виде заусенца по периметру канавки: После установки поршневых колец необходимо убедиться, опель замена колец поршневых величина бокового зазора посадки кольца в канавке находится в пределах: Установка поршней в блок цилиндров.

опель замена колец поршневых

Перед установкой поршня поршневые кольца разворачивают так, чтобы между замками был угол в градусов. Для установки поршней можно использовать самодельную оправку в виде согнутой в цилиндр пластины толщиной Должен получиться цилиндр диаметром около 80 мм. На эту оправку надевается хомут.

опель замена колец поршневых

Поршень опускается в цилиндр, выставляются кольца, сверху надевается оправка. Стягиванием хомута, поршневые кольца сжимаются в своих канавках. Нежными постукиваниями по днищу поршень утапливается в цилиндр. Сделать это можно в вашем случае да простят меня расточники наждачкой номер Только обязательно автомалярной.

Vectra Club Russia

Лист порвёте на 4 части, по одной на каждый котёл и вручную нанесёте сетку, тогда кольцам будет намного легче "жить". Только наждачку надо очень сильно прижимать, а коленвал закрыть тряпкой.

Далее посмотрите на фаску сверху цилиндров для облегчения захода колец. Можете увеличить её шабером в 1. Цилиндры протрите тряпкой с керосином и смажьте маслом. Далее- шатун в тиски, надеваете оправку для опель замена колец поршневых колец купите в автомагазине очень дёшево.

опель замена колец поршневых

Вставляете шатун в соответствующий цилиндр и опускаете, опель замена колец поршневых упирается в блок. Сверху легонько обстукиваете оправку по периметру чтобы полностью и очень ровно опиралась на цилиндр. Прижимая оправку к цилиндру рукой, ручкой молотка нежно загоняете поршень вниз, если вдруг упор то снимаете оправку и поновой. При установке поршня с шатуном шейку коленвала поворачиваете. Вкладыш должен быть в шатуне и всё должно быть чисто.

Ставите крышку шатуна как стояла и затягиваете.

Замена поршневых колец.

Помните-динамометрический ключ ваш друг. После установки каждого опель замена колец поршневых и затяжки шатунной крышки подёргайте шатун на коленвалу, он должен легко ездить вдоль шейки в пределах маленького зазора. В итоге к начал доливать примерно 2 литра опель замена колец поршневых 10 км. Компрессия была 11, Ну и зазоры в клапанах ушли в минимум. За весь пробег шестерни ГРМ не менял.

И звук на горячую уже от них начинал напрягать. По случаю была летом прикуплена головка блока с небольшим пробегом. К Новому году появилось стойкое желание избавиться от жора масла и просто покопаться в двигателе.

опель замена колец поршневых

  Метки: ,
26546