DEFAULT        12 марта 2024        2         Комментарии к записи отключены


Подвеска мягкая ну была первые пару недель, пока не поставил катки с относительно низким профилем и давление прилично поднял, чтобы не убить их на ямах. Так. Сейчас буду хвастаться. Говорят, чем ниже профиль и выше давление в колёсах — страдает подвеска. Подвеска как была в идеале, так и осталась в идеале.

Сейчас понизил во всех колёсах до 2. Надоела табуретка, захотелось ездить мягко. Ладно разошёлся я тут чего-то. Делаем вывод: подвеска тут тоже неубиваемая! Двигатель работал и работает идеально и по сей день, дымит конечно иногда чуть-чуть при прогреве и масло ест предположительно около литра на тысячу точно не мерилНО! Но едет хорошо, крутится хорошо и проблем не знает. Заводится всегда и везде с первого раза.

Однажды зимой машина простояла в трое суток, потом нужно было ехать, завести не смог, но причина оказалось в аккумуляторе — он попросту замёрз намертво. Дома отогрел, вернул обратно и что вы подумаете? Автомобиль завёлся после трёх суток на улице в с первого раза! Тойота спринтер 1989 крутить особо не пришлось. Масло 5W40 круглый год, синтетика, аккум японский. Вот она, сила и мощь японских двигателей. Смешно смотреть, когда владельцы рядом стоящих "новых" авто не могут никак завести авто.

Ещё смешнее смотреть на их лица, когда я завожу своего ти летнего динозавра с первого раза : Коробку я "подубил" за год, но работает до сих пор без нареканий, но не так идеально, как когда-то. С первой на вторую с небольшим "хрустом", но он реально тойота спринтер 1989, так что меня это пока не беспокоит. Единственное, с первой на вторую переключает не плавно, а как-будто за что-то цепляет, ну а так всё в норме.

Ничего никогда не вылетает, конечно, может тойота спринтер 1989 намного лучше всё это делать, но это уже совсем другая история.

В общем, за год было много "весёлых" ситуаций, но и двигатель, коробка, сцепление и прочее — тойота спринтер 1989 всё на 5 баллов, за что им огромное спасибо тойота спринтер 1989 спасибо Тойота спринтер 1989 с большой буквы, что когда-то вкладывали душу в эти автомобили. Ездить на таком авто одно удовольствие. Очень приятно смотреть, как в пробках и на светофорах разглядывают Спринтера владельцы более новых и более дорогих авто. Таких автомобилей осталось очень немного, речь именно о живых.

тойота спринтер 1989

Что ещё рассказать, давайте поговорим о комплектации, которая тойота спринтер 1989 досталась, а именно SE. Начнём с того, что у меня и правда 94 лошадки! Saloon 5A-FE. Всё родное, всё в идеале.

Продажа Toyota Sprinter, 1989 год в Пограничном

Печка работает на ура, имеется кондиционер. Электро-регулировка зеркал и так далее. Метлы сзади нет, есть лишь подогревающие нитки. Гидроусилитель и прочее. В общем, машина го года, а в ней есть всё, что нужно и вполне хватит для комфортной тойота спринтер 1989.

Отзыв владельца Тойота Спринтер года: Здравствуйте, уважаемые читатели этого полезного и интересного ресурса, расход трасса — 6, город — 9, зима и прогревы — до 11, литра, бензин, 5А-fhe, акпп.

Если Вам хватило сил и вы дочитали этот "многабукаф" до этого абзаца, тойота спринтер 1989 теперь я расскажу, почему я тойота спринтер 1989 гоняюсь с Приорами и так далее, несмотря на то, что шансы у меня есть и неплохие. В общем, мне досталась машина действительно в идеальном состоянии и с прозрачной историей. Я знаю всю историю этого Спринтера с момента привоза её в РФ в далёких х, год не помню, врать не буду, в конце х вроде ввезена.

Автомобиль более 10 лет был в одной семье, так уж случилось, что тойота спринтер 1989 нашёл парень из этой семьи, который сначала ребёнком ездил с родителями на нём, но только на заднем диване, а тойота спринтер 1989 и сам владел этим авто, за что спасибо ему и его семье, сохранили машину, как говорится!

Потом какое-то время Спринтером владел какой-то мужчина, тюремный работник, это всё, что мы о нём знаем и Вам привет, если видите. Ну и после чего какое-то время Спринтер побродил тойота спринтер 1989 перекупов и достался. Знаю все косяки этой машины от и. Авто никогда не попадало в крупные аварии, кузов и кости целые и в идеальном тойота спринтер 1989. Двигатель стоит до сих пор тот, с которым машина была ввезена в РФ, естественно ремонтировался уже, возможно и не. Но двигатель родной, это мне подтвердили первые владельцы, которые собственно и пригнали машину.

Моя цель — сохранить этот авто и довести его до состоянии нового автомобиля. Типо олдскул, типо JDM и всё такое : Продажа вообще не интересует и вряд ли когда-то заинтересует, легендой AE86 владеют единицы, вот и я хочу, чтобы мой Спринтер в будущем был одним из этих единиц, только AE В планах много чего, многие меня не поймут, но эти авто заслуживают этого, их больше не будет, понимаете? Всё, что делалось или менялось — делалось лишь для собственного успокоения, да и делалось, собственно, не так и.

Болячки есть конечно, как по кузову, так и в техническом плане, но это пустяки, которые мы рано или поздно исправим. Спасибо, что зашли, что прочитали.

тойота спринтер 1989

Отзыв первый раз здесь пишу, так что прошу сильно не пинать Авто есть на D2, так что если кому-то интересна дальнейшая его судьба — найти нас не сложно.

Это мой отзыв. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Тойота спринтер 1989. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Помоги читателям выбрать авто. Добавить отзыв. Похожие отзывы. GunJackЕкатеринбург. AcidNeoИркутск.

Van4ikОдесса. Lyka-braziНовосибирск. DoctorzvlЗаволжье. Удачи тебе, брат! Синие крашеные ободы на дисках колёс шикарно смотрятся, пять, почти однозначно! Но я чувствовал, что Спринтер круче, и это определило дальнейший ход событий.

Пожарнику был предложен торг, небольшой, но встреченный с пониманием, после чего я оставил ему задаток и договорился о тойота спринтер 1989 на завтра. Следующий день — 7 Ноября — раньше был праздником. Тойота спринтер 1989 же ГАИ работала, и процесс оформления документов занял немного времени. При свете дня ничего нового по кузову я не увидел, кроме того, что он подкрашивался в разных местах, достаточно качественно, правда, колорист только начинал оттачивать своё мастерство на тойота спринтер 1989 машине.

Глубже я не копал, и в общем авто меня устраивало. Завершив бюрократические процедуры, мы рассчитались и, довольные каждый по-своему, разошлись. Я оглядел машину ещё раз, уже по-хозяйски. Заметил, что все колёса разные, как по модели, так и по размеру. Впереди стояли на 13 дюймов, сзади — на Однако в кармане шуршали купюры.

Я сразу понял, что сейчас куплю новую шипованную резину. Конечно же, на 14 дюймов. Тойота спринтер 1989 пару стальных дисков впридачу.

Завестись я не смог. Полная тишина. Хорошо, что бывший владелец не ушёл далеко — ведь теперь он был безлошадным. В его руках машина завелась. Кстати, я спросил его, нет ли какой секретки, и угадал — он просто забыл мне о ней рассказать.

Продажа Toyota Sprinter, 1989 год в Омске

На горящей лампочке указателя тойота спринтер 1989 я добрался до заправки. Размерность была больше рекомендованной производителем, но, забегая вперёд, скажу — встала на место без проблем.

А вот штамповку я нашёл не. Как оказалось, это редкая вещь в данном размере. Удача улыбнулась мне на тойота спринтер 1989 конце города. В частном секторе, за несусветную, на мой взгляд цену и не соглашаясь на торг, дядька продал мне пару нужных дисков по рублей за.

Состояние, правда, было отличное. Родные японские колпаки от Марка, отданные мне другом, довершили картину см. Доведение до нужной кондиции Началась ежедневная эксплуатация нового тойота спринтер 1989 друга.

Первым делом сменил фильтры, масло, антифриз, свечи. В замене нуждалось всё. Масло по консистенции напоминало мазут, а антифриз, похоже, не раз разбавляли водой. Так как прежние мои машины демонстрировали изрядный масляный аппетит, я поставил это себе на заметку. Да, и этот Спринтёр тоже масло любил. Приходилось доливать граммов на каждую тысячу километров.

При запуске двигателя и на ходу синего тумана не наблюдалось, так что тойота спринтер 1989 не пугал окружающих. Зимой изредка замечал в зеркале небольшое облачко, но только когда ехал в горку. Восстановление машины я начал со своего сиденья. К этому времени я уже ездил на Спринтере больше недели, и правильная осанка почти вошла в привычку.

Но такая езда была небезопасна, поэтому, разобрав кресло, я отвёз его к сварщику, и он приварил уголки в тойота спринтер 1989 местах. Теперь спинка не наклонялась вообще, но её положение было выбрано удачно и это меня никак не напрягало, а натянутая на место обшивка скрыла всё безобразие. Весной я решил заняться двигателем.

Беспокоили потёки масла, выдающие неухоженность авто. Гараж к тому времени у меня уже был арендован на долгий срок, я договорился с другом, работающим на СТО и имеющим профессиональный взгляд на ремонт и, купив нужные запчасти, мы посвятили очередные выходные ремонту. Попутно мне пришлось купить лебёдку, чтобы поднять двигатель из моторного отсека, а коробку, отстыковав, опустить в подвал.

Ремень ГРМ был в порядке, но всё вокруг него было настолько замаслено см. На этом этапе восстановления заменили все сальники, маслосъёмные колпачки, помпу, ремень с натяжным роликом, уплотнители свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, колечко под трамблёр, подушку двигателя и ещё кое-что по мелочи. Также заменил жидкость в АКПП, после чего коробка стала переключаться помягче. После ремонта расход масла упал до граммов на тысячу.

Поршневые кольца мы в этот раз тойота спринтер 1989 трогали, не было времени. Летом купил новые высоковольтные провода, крышку трамблёра и бегунок. Это тойота спринтер 1989 машину, да и в горку тойота спринтер 1989 стала взбираться порезвее — видимо, один из старых проводов был повреждён.

Добрался я и до подвески. Под замену пошли передние тормозные шланги, чехлы ШРУСов, усохшие резинки на яйцах и сайлентблоки передних рычагов. Также поменял передние и задние стойки на новый тайваньский дубликат. Пластиковые 20мм проставки под передние и задние стойки я также не счёл роскошью. Демонтаж старых стоек потребовал изрядных усилий — прикипели они весьма прочно, а поржавевшие гайки пришлось срубать. Сзади уже стояли проставки, вырезанные из двух слоёв транспортёрной ленты.

Над удалением этих кусков резины тоже пришлось попотеть. Но труды не прошли даром — теперь я в полной мере наслаждался комфортом, бесшумно преодолевая дорожные стыки, трамвайные пути и небольшие выбоины. Так я отъездил ещё год. Пришло время поменять поршневые кольца.

Купив необходимые запчасти кольца, вкладыши, прокладку головки и. На этот раз я в самодеятельности не участвовал, доверившись спецам.

После снятия головки тойота спринтер 1989, что поверхность цилиндров в хорошем состоянии, без царапин, хон сохранился, кое-где есть незначительные потёртости. Ребята управились за два дня. Мелкие недочёты вроде слабо затянутых гаек я впоследствии тойота спринтер 1989. После этой операции масляный аппетит пропал совсем, и это — фактический факт!

Не веря своим глазам, время от времени я доставал щуп и смотрел на уровень. Теперь он не менялся ни за тысячу километров, ни за две. После двух тысяч, помня напутствие моториста, я вновь сменил масло и теперь ездил совершенно спокойно, меняя масло каждые тысяч километров и радуясь тому, что уровень стоит на месте. Итак, сердце машины было в полном порядке, как и всё остальное, перешедшее в разряд текучки. Далее тойота спринтер 1989 занимался, в основном, эстетикой. Красиво жить не запретишь Хорошо вписался в интерьер руль от Короны, случайно замеченный мной тойота спринтер 1989 гараже знакомого.

Он был со стреляной подушкой и лежал без дела в дальнем углу. Изъяв остатки подушки, я аккуратно запаял разорванную накладку изнутри. Получилось неплохо.

Продажа Toyota Sprinter, 1989 год в Красноярске

Просиженные передние сиденья мозолили. Хотя я разбирал их и стирал чехлы тойота спринтер 1989 было, как с картофельного мешкапервоначального вида придать им не смог. Наполнитель был частично разрушен, и поролоновые вставки не могли это скрыть. Вскоре я нашёл по объявлению пару передних тойота спринтер 1989. Цвет был не серый, как у меня, а бордо см. Старые сиденья отошли знакомым, занимавшимся на тот момент постройкой катера. Всегда хотел приобрести литьё и, видимо, это время пришло.

Поискав в интернете диски, подходящие по стилю, распечатал себе шпаргалку с адресами и изображениями и поехал на шопинг. В первом же адресе не нашёл ничего из представленного на сайте.

Продажа Toyota Sprinter, 1989 год в Новосибирске

Продавец сослался на то, что магазин только открылся и не все модели ещё перевезены со склада. Я уже повернулся на выход, но он остановил меня, сказав, что есть диски серого цвета я первоначально хотел купить серебристыеи можно будет посмотреть их и ещё одну модель, не представленную на витрине, и даже бесплатно примерить на машину.

Он не хотел отпускать. У меня были его деньги. У него были мои тойота спринтер 1989. Просто мы не поняли этого. Я заехал в бокс. Колесо сняли и поставили диск, тот самый, серый. Цвет практически совпадал с цветом моей машины. Я тойота спринтер 1989 до ушей — БЕРУ!

Второй комплект даже не стал смотреть. Тут же переобули все колёса и я уехал, довольный и ими, и самим тойота спринтер 1989. У кошки девять жизней Следующий год я ездил без приключений, пока однажды меня не зацепила выезжающая со второстепенной дороги Волга ГАЗпробороздив весь бок, как айсберг проходящему «Титанику».

Впрочем, ей тоже досталось см. Пострадавших, к счастью, не было, а страховка покрыла мои расходы правда, пришлось ждать почти три месяца. Но нет худа без добра. Давно хотел установить себе капот и решётку от Кариба тем тойота спринтер 1989, что образовавшаяся на кромке моего капота трещина всё равно означала необходимость его восстановленияа тут вон как сложилось. Опять же по объявлению нашёл нужный капот, требующий покраски.

тойота спринтер 1989

В первый раз забрать его тойота спринтер 1989 не удалось — он не влезал ни в салон, ни, тем более, в багажник. Пришлось попросить соседа по гаражу, ездящего на Камри универсалепоспособствовать в доставке негабарита. Решётку я нашел на авторазборе. Какое-то время пришлось поездить в разноцветной машине — крыло белое, дверь чёрная, машина серая см.

Не хватало только маячков и значка шерифа на двери для полного сходства с какой-нибудь американской патрульной машиной.

Покраску пришлось тойота спринтер 1989 на два этапа — сначала бок, затем капот. После покраски и полировки, тойота спринтер 1989 новым капотом и решёткой, Спринтер стал выглядеть агрессивнее и мощнее см.

Можно сказать, началась вторая хотя, кто знает, какая по счёту на самом деле жизнь. Практически идеал Не раз при движении в пробках мне махали рукой, мол, опусти стекло.

тойота спринтер 1989

Кто-то из легковушки кричал, а кто-то и из тойота спринтер 1989 интересовался. Но на тот момент я её не продавал, хотя понимал, что рано или поздно придётся нам расстаться. И, хотя год выпуска не вызывал у окружающих трепета, тойота спринтер 1989 вид и состояние всё же тойота спринтер 1989 на себя внимание, а меня и вовсе полностью устраивали. Без ложной скромности я оценивал её на четыре с плюсом.

Как то, уже по осени я подвозил друга до дома, и он заметил, что стоечки то — стучат. Я предпочитаю спокойную езду, поэтому криминальных шумов не слышал. Но зерно сомнения было посеяно, и осенью я демонтировал одну из передних стоек для диагностики.

тойота спринтер 1989

После того, как я снял пружину, шток стойки плавно упал. Она была практически пуста. Пришлось озадачиться и вложиться в подвеску ещё. У меня уже были разборные передние стойки — я купил их вместе с машиной и после первой замены они так и лежали в подвале. Назад тойота спринтер 1989 купил родные KYB, а также поменял все пружины на новые.

От проставок я не отказался, ибо они зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Сзади поставил 20мм, спереди — 12мм пришлось чуть тойота спринтер 1989 после первой примерки.

К постепенному износу деталей подвески привыкаешь — это не внезапная поломка, которая бросается в. Машина становится более валкой, начинаешь притормаживать перед «полицейскими» или трамвайными путями. А вот после замены сразу чувствуешь разницу. Где вчера был вынужден притормозить, сегодня проезжаешь не задумываясь. Сейчас езжу на ае, 7афе автомат, уже более приземленная машина, но хватает, да и запчасти подешевле. Это мой отзыв. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.

Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Тойота спринтер 1989 комментарий. Помоги читателям выбрать авто. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4.

тойота спринтер 1989

Вадим, Владивосток. WinterWashing, Омск. Наверное единственный универсал 4 вд и супер надежный! Отличная машина На Алтае бегают еще,хотя состояние уже близко к краху. Ставят прогулы на металлобазе. У меня было тойота спринтер 1989 таких! Эх найти тойота спринтер 1989 такую в хорошем состоянии!

Салон велюровый, спереди подобие боковой поддержки, все на кнопках. Небольшой Фотобонус.

Продажа Toyota Sprinter, 1989 год в Иркутске

Михаил Черешнев. А ещё вспоминается сальник хвостовика заднийкоторый менял 3 раза, но который все равно был постоянно в масле. Нижний Новгород. То есть потом это ещё кто то купил? Это не попытка обидеть марку, тойота спринтер 1989 конкретная машина уже ушатана в дрова. На металлом дороже сдать кмк. Ну так колеса 16, а в стоке 13, и расход меньше был.

Плюс если все обновить, то меньше возможно, в топливную не тойота спринтер 1989. Автоматные по городутрасса

  Метки:
40570