В м Daewoo перешла под контроль General Motors, после чего хэтч появился на некоторых рынках под именами Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark.
Выпуск Матиза первой генерации в Корее свернули в м, в Узбекистане же производство модели продолжилось, но под двумя марками — Uz-Daewoo для экспорта и Chevrolet для внутреннего рынка.
Теперь же сборку останавливают и в этой стране. Как сообщили в пресс-службе GM-Uzbekistan, Матиз покинет конвейер узбекского предприятия в июле го.
В компании отметили, что такое решение принято в соответствии со стратегией по обновлению модельного ряда. Потребность в малолитражках фирма обещает обеспечить за счет наращивания выпуска хэтча Spark — то есть, Матиза же, но уже третьей генерации.
С теми же моторами хэтчбек был доступен и в России. Значительно улучшилась звукоизоляция за счет применения звукоизоляционных материалов в обшивке салона. Более приятной стала приборная панель. На центральной консоли появилось место дэу нексия в омске официальный дилер двухъярусной автомагнитолы, которую можно получить за дополнительную плату.
Российским покупателям Nexia предлагается с двумя силовыми агрегатами: Разгон до сотни седаном с сильным двигателем осуществляется за скромные 12,5 секунды, версия с сильным двигателем разгоняет Daewoo Nexia до сотни за 11 секунд.
По уровню расхода топлива Daewoo Nexia не рекордсмен — 7,7 л. Аналогичные показатели у версии со старшим мотором составляют 8,5 л. Комплектации В базовой комплектации корейского седана есть кнопки открывания лючка бензобака и багажника, теплоизоляционное лобовое стекло, обогрев заднего стекла, единый ключ зажигания и часы.
Нексия года — хороший автомобиль за свои деньги. Однако брать минималку все же не стоит, если привык к вождению автомобилей с электро- или гидроусилителями руля.