DEFAULT        14 сентября 2021        42         Комментарии к записи Scania R-серии — Журнал «АВТОТРАК» отключены

Scania R-серии — Журнал «АВТОТРАК»


Хотя, возможно, это только привычка работы но грузовиках других производителей. Пол кабины неровный -по центру расположен небольшой уступок. Мне кажется, что это оптимальное решение: органы управления скания слишком высоко забираться в кабину, как с ровным полом, рабочая зона отделено от органы управления скания зон, а но удобство перемещения почти не влияет.

А если встать на уступок, то места над головой вполне хватает водителю среднего роста, чтобы не пригибаться.

Вяткаскан-мотор

Правда, в са-мой органы управления скания версии кабины придется пригнуться — высота от пола до потолка 1 мм. Что касается спальных мест. Нижняя полка осталось на своем месте, за спинками сидений, а вот верхнюю убрали с фирменного места над торпедо и перенесли на стандартное — на заднюю стену кабины, над нижней полкой.

органы управления скания

Большое разнообразие и продуманное расположение вещевых ящиков вместят гардероб не одного человека. В одном из наших номеров мы уже рассказывали о системе автоматического переключения передач Opticruise, применяемой на грузовиках Scania. Главное отличие этой системы от аналогичных других производителей в том, что Scania сохранила педаль сцепления, которую необходимо задействовать при трогании и при полной остановке машины.

Здесь есть свои преимущества и недостатки. Минус в том, что педаль задействовать все-таки необходимо. Плюс — бывают моменты, когда движение автопоезда вперед или назад надо начинать ювелирно и осторожно, особенно, если сцепка на изломе и на неровной органы управления скания. Вот тогда игра педалью сцепления позволяет органы управления скания и не насилуя трансмиссию грузовика передвигать автопоезд.

Полный автомат не позволяет это делать осторожно. Если на предыдущих моделях грузовиков рычаг переключения режимов работы Opticruise располагался справа от сидения водителя, то в новых машинах органы управления скания переключения режимов возложили на правый подрулевой переключатель. Толкая пальцами этот рычаг вниз или вверх перпендикулярно плоскости руля, мы переключаем скорости.

Причем делать это можно и в автоматическом режиме, что очень удобно, когда в кокой-то момент не устраивает работа автомата и нужно кратковременно вмешаться. После принудительного включения передачи через секунд автомат вновь берет управление КПП на. В первом случае об экономии топлива говорить не приходится.

Передвигая подрулевой переключатель параллельно плоскости органы управления скания, мы задействуем разные режимы работы гидравлического ретардера. Откровенно говоря, Opticruise, алгоритм работы и эргономика управления этой системой мне понравились: просто, понятно и прогнозируемо.

Жаль, что в нашей стране Opticruise пока не прижилась. Что касается ручного переключения передач, то оно мне понравилось не. Так как из-за почти ровного пола рычаг стал более длинным, о механика переключения не изменилась, то выросли ходы рычага. Тем более, что некоторые производители это уже сделали. Шведы органы управления скания довольно широкую гамму двигателей для своих грузовиков. Но, похоже, что ставка сделана на литровый рядный двигатель мощностью л. Все -таки решились на массовое применение турбокомпаунда.

Напомню, что система рециркуляции выхлопных газов применяется на двигателях для уменьшения содержания органы управления скания азота в выхлопе автомобиля. А турбокомпауд позволяет передавать часть энергии выхлопных газов через турбину и гидромуфту на органы управления скания двигателя. Насколько я понимаю, основной вклад в достижение стандартов Евро-4 вносит система рециркуляции выхлопных газов. Получается, что с EGR, но без турбокомпаунда не смогли достичь Евро Или что-то шведы не договаривают?

Если раньше в линейке двигателей Scania были два технически разные двигатели, но практически повторяющие мощность друг друга, то теперь шведы развили мощность этих двигателей. Максимальная мощность форсированного V-образного двигателя как и прежде — л.

органы управления скания

Конструкторы посчитали, что этой мощности достаточно для выполнения современных транспортных задач и требований рынка, и не стали больше форсировать двига-тель, чтобы догнать и перегнать своих конкурентов. Во время коротких тестовых заездов, а откатать я успел девять разных машин, мне хотелось понять комфортное и тяговое различие грузовиков органы управления скания разными двигателями. И вот что оказалось.

Интерьер автомобиля Scania

Если сравнивать этот двигатель с более мощными собратьями, то он более вибронагружен и субъективно более шумный при максимальной полной массе автопоезда и максимальных нагрузках. Расположенное в самой нижней части пассажирской двери, окно для повышения безопасности в городских условиях оснащено системой подогрева и обеспечивает четкий обзор происходящего за пределами автомобиля. Данное окно доступно для кабин серии P и L; оно способствует великолепной прямой видимости, уменьшению риска травм и аварий, а также повышению эффективности вождения без ущерба для безопасности.

Уменьшает расход топлива и массу автомобиля. Наша линейка двигателей пополнилась новой моделью — 7-литровым двигателем. Органы управления скания шестицилиндровый двигатель мощностьюили л. А также уровень шума и вибраций. Поскольку ключевым приоритетом большинства городов становится экологическое развитие, мы с большой гордостью представляем наши органы управления скания модели газовых органы управления скания — 9-литровый пятицилиндровый и литровый шестицилиндровый.

Индивидуальные планы для каждого автомобиля. Каждый грузовик используется по-разному, поэтому им необходимо индивидуальное обслуживание. Наш новый стандарт договоров на техническое обслуживание предусматривает анализ данных автомобиля от коммуникатора для определения времени технического обслуживания и состава выполняемых работ. Органы управления скания позволяет нам действовать проактивно при выполнении задач по планированию и администрированию.

Приспособлен к вызовам, с которыми сталкивается водитель при езде по городу.

Работа в городской среде накладывает большие обязательства на водителей. Модульная система обучения водителей от Scania разработана с учетом требований и вызовов, с которыми сталкивается водитель при езде по городу: маневрирование на узких улицах, избежание заторов и пробок; кроме того, она позволяет научиться выполнять свою работу безопасно.

Пониженное расположение приборной органы управления скания, улучшенное рабочее место и низко расположенные подоконники.

органы управления скания

Наш новый модельный ряд кабин разработан специально для работы в городе и отличается органы управления скания обзорностью. Пониженное расположение приборной панели, улучшенное рабочее место и низко расположенные подоконники обеспечивают водителю великолепную прямую видимость. Тому же способствуют увеличенное лобовое стекло и компактный корпус зеркал.

органы управления скания

Простой доступ через пассажирские двери. Новые кабины серии P для города с пониженным расположением тоннеля двигателя — отличный выбор при езде в плотном транспортном потоке и необходимости входа и выхода через пассажирские двери. Задний управляемый мост с электрогидравлическим приводом для меньшего радиуса поворота. Один из наших основных приоритетов — обеспечение великолепной управляемости и стабильности автомобилей для поддержки ваших водителей. Наша новая система задних мостов отличается целым рядом преимуществ, например, EST, задним управляемым мостом с электрогидравлическим приводом, который обеспечивает меньший радиус поворота и меньший износ шин при осуществлении маневров.

Если ваш бизнес испытывает трудности в связи ужесточившимся контролем и законодательным регулированием в области органы управления скания окружающей среды, мы всегда готовы прийти вам на помощь. Scania глубоко заинтересована в конкурентоспособности транспортных перевозок, предоставляя для этого эффективные решения сегодня и совершенствуя инновационные процессы, ориентированные органы управления скания перспективу.

Scania уже располагает двигателями Евро 6 органы управления скания всех категориях мощностей автомобилей, а также двигателями EEV для использования на городском транс-порте. Три из них работают на дизельном топливе, а еще один — это наш новый дизельный двигатель, работающий на этаноле.

органы управления скания

Это достигнуто за счет более широкого применения возобновляемых видов топлива и постоянного совершенствования транспортных средств, включая гибридные технологии. Для обеспечения городских и региональных перевозок мы предлагаем широкий спектр грузовых автомобиле на шасси Scania:. Безотказность работы, надежность, высокая производительность и рентабельность перевозок — важнейшие отличительные черты грузовиков Скания.

На выбор предлагаются различные варианты шасси, колесных формул, трансмиссий и кабин как со спальным, так и без него, возможен также вариант с откидной спальной полкой. Грузовые автомобили Scania одинаково хорошо подходят как для городской эксплуатации, так и для междугородных перевозоккоторые требуют высокой надежности и комфорта. Приобретая грузовики Скания, вы можете быть уверены, что они никогда не подведут вас в сложных ситуациях.

Эти автомобили являются образцами маневренности, динамичности, мощности и экономичности. В зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя, грузовые автомобили Скания могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием, что сделает их эксплуатацию еще более приятной и комфортной. Мы предлагаем адаптированные к вашим индивидуальным запросам, гибкие услуги финансирования, гарантирующие прогнозируемые расходы, которые вы будете в состоянии оплатить, и контролируемые риски в течение всего срока службы ваших автомобилей.

Мы предлагаем долгосрочные контракты на ремонт и техническое обслуживание, которые могут быть адаптированы к каждому органы управления скания средству в вашем парке развозных автомобилей. Действуя на опережение, мы помогаем оптимизировать работу и состояние вашего транспортного парка на протяжении всего срока его службы.

Наша приверженность вашему бизнесу распростра- няется не только на ваши автомобили: водитель явля- ется органы управления скания единственным и наиболее важным факто- ром, который определяет топливную эко номичность, износ транспортного средства и безопасность дорожного движения. Эффективное органы управления скания транспортным парком означает сокращение времени простоев. Вы можете повысить производительность, резервировать больше заказов и модернизировать систему управления для более качественного обслу живания клиентов и скорейшего выставления счетов.

Хорошим примером такой системы является Scania Communicator Эта система передает сведения о работе транспортного средства и водителя в ре альном масштабе времени для просмотра органы управления скания режиме онлайн. В честь Международного женского дня в первый весенний месяц Scania совместно с официальной дилерской сетью в России проведет для женщин-водителей грузовой техники Scania бесплатный курс повышения профессионального мастерства.

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации в феврале года создан Экспертный совет по устойчивому промышленному развитию, нацеленный на внедрение современных стандартов в этой области и обмен наилучшими практиками между предприятиями. В ходе сравнительных тестов Punkte Test и Органы управления скания Truck Challenge ETCв котором приняли участие ведущие органы управления скания производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S Отправкой сообщения вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и органы управления скания конфиденциальностиобработкой персональных данных.

Оставьте Ваш запрос и Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или напишите отзыв о. органы управления скания

Грузовые автомобили Scania

органы управления скания Без подтверждения записи заявка считается недействительной. Вы также можете выбрать отделку панели приборов: золотисто-матовую, темно-серую, темно-хромовую или деревянную.

Другие детали, отделанные декоративной полосой: воздуховоды климатической системы на стороне пассажира и обрамление кнопок на рулевом колесе. Внутренняя отделка двери бывает пластиковой, тканой, органы управления скания песочной кожи и из черной кожи. Некоторые из версий включают также практичный подлокотник. Версия из ткани имеет вставку из темно-серого велюра. Эта версия также включает подлокотник, установленный в верхней части панели двери.

Подлокотник также обит кожей. Благодаря широкому спектру регулировок всех уровней вы всегда контролируете ситуацию.

Органы управления двигателем

Поставляемые сиденья имеют различия, но все они обладают большим количеством регулировок и для максимального комфорта оснащены амортизатором. Обивка из качественных материалов добавляет последний штрих. Итак, занимайте свое место.

органы управления скания

Устраивайтесь поудобнее. Можно установить двухступенчатый электроподогрев, а сиденье премиум-класса может быть оборудовано вентиляцией.

органы управления скания

Сиденья среднего класса оснащены широким набором регулировок, включая регулировку поясничного подпора. Для дополнительного органы управления скания сиденья водителя и пассажира могут быть оснащены складными подлокотниками по бокам спинки. Ручка в передней части позволяет регулировать угол подлокотника.

Элементы управления регулировки сиденья имеют органы управления скания символы, которые можно увидеть сверху, и имеют такую форму, что водитель может почувствовать разницу между. Таким образом, водитель имеет возможность сосредоточиться на дороге.

Все органы управления и переключатели логично расположены на расстоянии вытянутой руки водителя. Система Scania Opticruise, обеспечивающая.

Доступны резиновые коврики или коврики с тканевым вкладышем. Опции включают органы управления скания складное сиденье, которое преобразуется в стол.

Данное сиденье с регулируемой спинкой и подголовником может быть органы управления скания только органы управления скания стороне пассажира. Также оно может обеспечить дополнительную свободу движений внутри кабины в сложенном состоянии. Оснащено ремнем безопасности, прикрепленным к стенке кабины. Внутреннее освещение имеет решающее значение для комфорта. Базовая версия включает в себя основные световые приборы: потолочные лампы, лампы кроватей и выключатель света со сторон водителя. Эксклюзивная версия более продвинутая.

В данной версии потолочные лампы имеют отражатели для улучшения распространения света и встроенные лампы для чтения, которые облегчают чтение в темноте с обеих сторон. Регулируемые лампы кровати и реле задержки, которое поддерживает свет включенным короткое время посл закрытия двери и извлечения ключа, обеспечивают дополнительное удобство.

Освещение также адаптировано к различным типам кабин. Ручной или электрический люк можно открывать вперед, назад или прямо вверх. Электрический люк оснащен занавеской и москитной сеткой.

Многие органы управления сгруппированы на рулевой колонке. Это позволяет пользоваться ими, не отрывая рук от штурвала во время.

Люк управляется с места водителя или нижней кровати. Вспомогательные нагреватели предназначены в первую органы управления скания для обогрева кабины при выключенном двигателе, а также могут обеспечить дополнительный обогрев во время движения грузовика.

  Метки:
40130