DEFAULT        03 октября 2023        9         Комментарии к записи Передняя подвеска. Часть 1. — Suzuki Grand Vitara, л., года на DRIVE2 отключены

Передняя подвеска. Часть 1. — Suzuki Grand Vitara, л., года на DRIVE2


Подвеска Suzuki Grand Vitara

Если её видно с внутренней стороны, то это серьезно, а если только под уплотнителем, то ещё поддается восстановлению. Неприятные очаги коррозии на передней части крыши, стойках лобового стекла и кромке капота почти наверняка можно найти на машинах с подвеска гранд витара пробегом по трассе.

подвеска гранд витара

подвеска гранд витара Сколы от камней неизбежно зацветают, если они не прокрашены. Со временем появляются «пузыри» на ЛКП, а зона повреждения может разрастаться до добрых нескольких сантиметров в диаметре.

подвеска гранд витара

Коррозия элементов подвески на Витаре подвеска гранд витара доводит до неприятностей. Крепление шаровой опоры в передних рычагах выполнено неразъемным, подвеска гранд витара коррозия может «решить эту проблему» за. Если покрытие рычага поцарапано, он корродирует с удивительной скоростью. Да и без этого он довольно быстро покрывается точечками ржавчины.

Случается, рычаг приходится менять из-за разрушения посадки шаровой опоры, даже когда она еще вполне жива. Впрочем, сама шаровая опора на пятидверных машинах обычно имеет небольшой ресурс. Если рычаги переделывают под съемную шаровую подвеска гранд витара, то в первую очередь озаботятся покраской восстановленной детали. Ржавеющие корпусы амортизаторов — это однозначный успех Suzukiтакая анекдотическая неисправность более на моей памяти не встречалась.

К счастью, ржавеет только внешний корпус и в основном у нижнего края в местах скопления грязи. Теоретически это может привести к разрушению амортизатора, но упоминаний о подобных случаях найти не удалось.

подвеска гранд витара

Причина кроется не только в слабом металле и плохой его обработке, но и в полном отсутствии пыльников на его штоке. На других подвеска гранд витара неплохо помогает установка подобных деталей с «восьмерок», полагаю, этот совет применим и к Витаре.

подвеска гранд витара

Из мелких, но типичных неприятностей стоит упомянуть просадку петель задней двери на машинах до третьего подвеска гранд витара. Это происходит из-за веса тяжелой «запаски» и отсутствии разгружающих направляющих.

Замку тоже приходится туго, после пяти лет эксплуатации он, скорее всего, потребует ремонта. Мокрые полы в передней части и внутренняя коррозия этих панелей характерны для машин после рестайлинга.

подвеска гранд витара

Тут несколько неудачная конструкция дренажной трубки кондиционера, которая трескается в салоне и забивается снаружи. Как итог — влажный напольный ковер, запотевающие стекла и лишний очаг коррозии.

Амортизатор газовый передний Tough dog для SUZUKI Vitara, Grand Vitara, стандарт, шток 35 мм. Арт.: BDS Авто.: Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL-7 — SE,SV,SQ: 7/; JA: 7/ Цена: В наличии. Заказать.  Пружины передние Tough dog Suzuki Grand Vitara, лифт 30 мм. Арт.: TDC Авто.: Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL-7 — SE,SV,SQ: 7/; JA: 7/ Цена: В наличии. Заказать. Пружина задняя Tough Dog 30 мм SUZUKI GRAND VITARA. Арт.: TDC

Влага в багажнике характерна в основном для трехдверных авто, на пятидверках подвеска гранд витара намного реже. С причиной разобраться сложнее, но проверить боковые ниши и центральную панель багажника стоит обязательно. При наличии влаги обязательно проверьте крепления релингов, у них ломаются пистоны креплений, и крепежные отверстия протекают обычно как раз в задней части.

В целом кузов окрашен подвеска гранд витара, но требует своевременного устранения повреждений ЛКП и тщательного контроля скрытых зон. Если оцинковка и присутствует, то не в таком объеме, как на европейских авто.

Клуб Suzuki Vitara

Два года без краски металл не выдерживает, уже после месяца можно ожидать появления подпленочной коррозии вблизи места повреждения. И как обычно для внедорожников, проверяйте внутренние полости на наличие грязи и грунта. Не вымытые вовремя, они сильно ускоряют «разложение» кузова машины, а Vitara часто берут именно для «покатушек» по серьезному бездорожью, а не поездок на подвеска гранд витара в городе. Стекло лобовое цена за оригинал 20 рублей. Слабое лобовое стекло — не самая большая подвеска гранд витара, хватает недорогих аналогов достойного качества.

Вот ограничители хода дверей — проблема чуть серьезнее. Оригинальные после тысяч пробега уже почти наверняка не удерживают дверь в промежуточных положениях, а при неаккуратном обращении могут подвеска гранд витара выломаться с повреждением уже самой панели двери.

Проблема более актуальна для трехдверок, у пятидверных поломка просто доставляет некоторые неудобства, и не более.

подвеска гранд витара

Разумеется, ограничители можно перебрать и отремонтировать, но подвеска гранд витара, на трехлетней машине это попросту обидно. У задней двери проблема иная: уплотнитель норовит стереть краску по периметру, и если вовремя не подкрасить, то появится коррозия.

подвеска гранд витара

Много нареканий и на самую маленькую дверку — лючок бензобака. Mapco Германия. Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Подвеска гранд витара Гранд Витара 1. Осевой шарнир, рулевая тяга Сузуки Гранд Витара 2.

Delphi США. Yamato Япония. Выключатель, привод сцепления Tempomat ; Выключатель, привод сцепления управление двигателем Сузуки Гранд Витара 1. Fte Германия. Центральный выключатель, система сцепления Сузуки Гранд Витара 2. Luk Германия. NK Германия. Центрирующий опорный подшипник, система сцепления Сузуки Гранд Витара 1. Гайка крепления колеса Сузуки Гранд Витара 1. SWAG Германия. Опора стойки амортизатора Сузуки Гранд Витара 2. Magnum technology Польша.

Опора Сузуки Гранд Витара 1. Шарнирный комплект, приводной вал Сузуки Гранд Витара 2. Jakoparts Германия. Сервис срочного ремонта, приводной подвеска гранд витара Сузуки Гранд Витара 1.

Клуб Suzuki Vitara

Сайлентблок Сузуки Гранд Витара 1. Сальник Сузуки Гранд Витара 1. А может япы стали транспортировочные болты ставить, типа подвеска гранд витара в стиральных машинах?

Winny Pooh написал а :. Ага а диллеры забывают их снимать через одного! NSGV Графит г.

подвеска гранд витара

Чувство жесткости у каждого человека может быть подвеска гранд витара. Кому-то может быть жесткоа другому будет вполне подвеска гранд витара как мне например. Похоже разработки Рено вварили трубы вместо амортизаторов :thumbsdown: И тогда Витара покажется мерседесом У РАВ4 подвеска более дубовая, чем у Витары Самая комфортня подвеска у freelА,но повороты он значительно хуже витары проходит, на астре зубодробилка, но эргономичная и нешумная мафн заточен под спортивную ездуа в сузе золотая середина!!!!!!

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Очень нравиться неубиваемый таун кантри, подвеска гранд витара вообще ничего не чувствуешь, а ГВ всятаки жесткая особенно если один да еще через полицая перезжать Добавлено через 1 минуту shon написал а :. Сам 7 лет езжу на. Силиконовой аэрозольной смазкой по резиновым элементам подвески пройтись, как вариант. Станет легче.

подвеска гранд витара

Скажу, у нас в семье 2 года, новая модель Рафика 2,0л Автомат. Может вы предыдущую имеете ввиду. Подвеска гранд витара табуретка, Витара мягче. Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала. В некоторых случаях доходит и до стука в соединении.

Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже. Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за подвеска гранд витара износа в местах крепления к кузову. Производитель подвеска гранд витара уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил.

Подвеска и трансмиссия на Сузуки Гранд Витара

А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные. Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку. Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера.

При своевременной подвеска гранд витара масла каждые 40 км агрегаты служат верой и правдой. Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления подвеска гранд витара только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

На машинах до года подвеска гранд витара иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта. Штатная аудиосистема — посредственного качества.

Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски в первую очередь это относится к CD-чейнджеру. А вот у моторов объемом 2,0 и 2. Однако наличие цепного привода не обеспечивает беспроблемной эксплуатации. По утверждению мотористов фирменной СТО, после пробега в тыс. Причина — несвоевременная замена масла в двигателе или применение некачественной подвеска гранд витара, что выводит подвеска гранд витара строя гидронатяжитель и способствует растяжению цепи.

Кроме того, случаются подтекания охлаждающей жидкости из-под корпуса водяного насоса, состоящего из двух частей теряет герметичность прокладка. И дело не только в большем расходе топлива в городском цикле с механической КП около 14 л на км против 12 л. Ударит по карману и высокая стоимость обслуживания двигателя. В приводе газораспределительного механизма целых три цепи с таким подвеска гранд витара количеством гидронатяжителей.

подвеска гранд витара

После пробега в тыс. Иногда требуется заменить и два других гидронатяжителя и цепи. Кроме того, желательно не подвеска гранд витара 2,5-литровый мотор с большим количеством масла под верхнюю метку — были отмечены случаи потери герметичности заднего сальника коленвала. Для борьбы с бездорожьем в Grand Подвеска гранд витара предусмотрен полный привод и пониженный ряд передач, который задействуется рычагом «раздатки».

По словам владельцев и специалистов СТО, «японец» отличается неплохой проходимостью. В трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, поэтому задействовать полный привод рекомендуется только на заснеженных грунтовых дорогах и на бездорожье.

  Метки: ,
13501