Ford        13 августа 2019        52         Комментарии к записи Что представляет собой самый дорогой авианосец в истории «Gerald R. Ford»? — Цезариум отключены

Что представляет собой самый дорогой авианосец в истории «Gerald R. Ford»? — Цезариум


VSR выполняет роль дальнего обзора и целеуказания для других радаров и систем оружия.

авианосец джеральд форд

Ракеты предназначены для борьбы со скоростными высокоманёвренными противокорабельными ракетами. В случае успеха, электромагнитные катапульты обеспечат большую управляемость процесса запуска самолётов, меньшие нагрузки на самолёты и пилотов, возможность взлёта при более авианосец джеральд форд диапазоне скоростей и направлений ветра, специальные режимы запуска для беспилотных аппаратов.

авианосец джеральд форд

Ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров AAG. Натяжение синтетического троса аэрофинишёра будет регулироваться электромотором, что обеспечит более плавный пробег и отсутствие экстремальных нагрузок на трос, тормозной гак и фюзеляж самолёта. Авианосец джеральд форд AAG ведется с года, а первые испытания системы были проведены уже в году. В состав электромеханического аэрофинишера входят тросовое устройство, гидротормоза, механический авианосец джеральд форд, электродвигатели-генераторы с низкой энерцией, но высоким крутящим моментом, а также конденсаторы.

Джеральд Р. Форд – новый и очень дорогой авианосец США

Последние необходимы для накопления энергии, вырабатываемой генераторами при торможении самолета. Тем не менее, приняв эти рекомендации, командование ВМС вместе с тем отказалось от первоначального варианта проекта из-за его высокой авианосец джеральд форд имелась в виду разработка совершенно нового архитектурно-конструктивного типа корабля и предпочло эволюционный переход к проектированию нового корпуса после завершения дополнительных исследований и внедрения в практику кораблестроения новейших технологий.

авианосец джеральд форд

На это, по оценке разработчиков, потребуется около 20 лет, в течение которых будут построены три корабля с корпусом авианосца типа Нимитц. Наряду с целевой установкой на создание авианосца, существенно превосходящего по боевым возможностям существующие корабли авианосец джеральд форд класса, перед проектировщиками была поставлена задача обеспечить снижение стоимости жизненного цикла корабля на 20 проц. Поскольку при летнем сроке службы она может составить 21 — 22 млрд долларов, командование ВМС намерено изыскивать меры, которые не только позволят в условиях финансовых ограничений содержать в составе флота намеченное количество авианосцев, но и использовать сэкономленные средства на создание и развитие других видов вооружений и военной техники.

Поскольку до 40 проц. Это требование частично авианосец джеральд форд реализовано уже при строительстве CVN, который станет промежуточным между существующими АВМА типа Нимитц и кораблями нового проекта по конструкции, характеристикам и техническим решениям. Угрозу для авианосцев могут представлять управляемые ракеты, кумулятивные авианосец джеральд форд, новейшие торпеды, самолеты, несущие напалм или крылатые ракеты как с обычными, так и, возможно, с химико-биологическими боевыми частями.

В связи с этим наряду с совершенствованием конструктивной защиты и средств самообороны разработчики проекта стремятся снизить радиолокационную и оптоэлектронную заметность перспективных авианосцев. Исследования по проекту CVNX подтвердили целесообразность замены крупной надстройки двумя небольшими, применения конформных антенн, закругленного сопряжения бортов с полетной палубой, специальных покрытий и других мер, связанных с использованием технологии стелт, а также все или часть самолетоподъемников разместить не побортно, а в диаметральной плоскости корабля.

Речь идет не о том, чтобы сделать новый авианосец невидимым, задача разработчиков — настолько снизить ЭПР, чтобы радиолокационное изображение АВМА не отличалось от остальных кораблей походного или боевого ордера. АВМА CVN с корпусом авианосца типа "Нимитц" будет оборудован новой ЯЭУ и электроэнергетической системой, которая позволит обеспечить оснащение корабля электромагнитными катапультами и высокоточным оружием самообороны, энергопитание новых РЛС и перевод на электроэнергию вспомогательных паровых систем.

Эти и другие нововведения получат дальнейшее развитие при проектировании АВМА CVN, у которого будет корпус новой возможно катамаранной конструкции, авианосец джеральд форд позволит увеличить площадь авианосец джеральд форд палубы, и перспективная система электродвижения.

Для перспективных авианосцев период эксплуатации составит ориентировочно 50 лет. С учетом прошлого опыта, в течение этого срока корабль, как прогнозируют разработчики проекта, сможет принять участие в трех крупных региональных конфликтах и не менее чем в 20 — меньшего масштаба, обеспечить тыс.

С учетом ротации членов авианосец джеральд форд за это время на его борту пройдут службу до тыс.

авианосец джеральд форд

ТТХ атомного авианосца "Джеральд Форд": Так, катапульта способна реально выполнить запусков самолетов по авианосец джеральд форд — Финишер обеспечит 25 посадок против проектных. Полетная палуба требует переделки. Технические проблемы вызвали отсрочку ходовых испытаний авианосца, которые начались только 8 апреля г.

Авианосец «Джеральд Р. Форд»: история проекта, описание конструкции и основные особенности

Однако, конфигурация его внутреннего пространства, полетной палубы и надстройки была изменена. Авианосец джеральд форд корпуса имела целью сокращение горизонтальных перемещений грузов. Авиационные боеприпасы доставляются из погребов непосредственно на палубу.

Для этого используются подъемники, снабженные линейными электродвигателями.

Авианосец CVN-78 "Джеральд Форд". США

Количество ангаров на авианосце снижено с трех до двух. Подъем авиации осуществляется тремя подъемниками в диаметральной плоскости корпуса вместо четырех, установленных побортно.

авианосец джеральд форд

Кроме того, для облегчения обслуживания самолетов конструкторы увеличили площадь полетной палубы.

  Метки:
33716