Ford        01 апреля 2019        64         Комментарии к записи ИООО «РСМТРАКС»: Регламент ТО Renault Premium отключены

ИООО «РСМТРАКС»: Регламент ТО Renault Premium


Renault Premium (Рено Премиум)


Поскольку такие машины приходят в основном из-за границы, несложно понять причину проблем: Самую дешевую деталь можно купить в Белоруссии за 15 евро в России обойдется дорожезаправочные объемы рено премиум замена кронштейна облегчит ваш кошелек на евро. Конечно, при условии, что техобслуживание проводится своевременно и в полном объеме.

ГУР – л. (DEXRON II-D или DEXRON III). Тормозная жидкость – л. (DOT-4). Renault Megane…

Из-за границы нередко пригоняли машины с высокой кабиной, но без спального места или со спальным местом, но в низкой кабине. Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х0,8 м.

Автомобили группы Lander используются как грузовой транспорт в сфере строительства.

Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки. Мощность двигателей у «Рено Премиум» Distribution сравнительно небольшая, она составляет от до л.

Городские модификации могут быть различными в плане конфигурации кузова, а также его температурных составляющих. Промтоварный вариант укорочен для большей маневренности. Продуктовый изотермический фургон оборудован контейнером с теплоотражающим покрытием стен из белого алюминия. Перевозчики простых грузов — это кузовные машины с тентами, шторами и жалюзями. На шасси может устанавливаться цистерна емкостью до двенадцати тонн, а также кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, промышленных холодильников Силовая установка На большинство автомобилей всех трех перечисленных категорий устанавливаются шестицилиндровые двигатели марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают экологическим требованиям Евро Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач — автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе.

Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач. Тягачи очень работоспособные, с ресурсом не менее трехсот тысяч километров пробега, сравнительно недорогие в обслуживании. Востребованность в машинах такого класса высокая, особенно для транспортировки грузов на дальние расстояния.

Тягачи, бывшие в употреблении, не намного уступают новым автомобилям, их надежность высока, а стоимость в разы ниже, и может составлять от до тысяч рублей. Машины средней изношенности продаются по цене от 1,2 до 1,3 млн.

Как правило, эти тягачи за период своей эксплуатации успевают обрасти большим количеством запчастей, принадлежностей и расходных материалов. Все это достается новому владельцу. Возможности ремонта Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит.

Ремонт «Рено Премиум» обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы. Насколько надежна марка «Рено». Мнение владельцев На территории России седельные тягачи французского производства появились в году.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:

С тех пор они зарекомендовали себя наилучшим образом, доставляя грузы по назначению в самые короткие сроки в целости и сохранности. Но даже если автомобиль не был в аварии, обычно приходится проводить внушительный перечень работ от замены масла во всех узлах и агрегатах до регулировки зазоров клапанов и замены отдельных деталей. Такую машину придется оставлять в работе на 6—8 часов, т.

Единственное, что может его досрочно вывести из строя — чрезмерное количество дополнительных потребителей электроэнергии, создающих непомерно высокую нагрузку Нужно иметь в виду, что праворульные машины имеют свою специфику. Их плюс — более надежное электрооборудование, а минус — дополнительные затраты на сервисное обслуживание в условиях России, в том числе на переоборудование в леворульный вариант.

Характеристики

Дело в том, что схем переделки нет, а разобраться, какие жгуты куда и как нужно переукладывать, очень сложно. Если в обычном варианте автомобиль обслуживает один электрик, то здесь — двое, а это и есть дополнительные затраты по норм-часам ровно в 2 раза.

Самое неприятное состоит в том, что масса проблем по электрике возникает именно после переделки праворульной машины в леворульную. Важно помнить, что Premium не предназначен для ремонта в дорожных условиях. Даже замену масла рекомендуется производить на СТО. На каждой машине есть бортовой компьютер, который отслеживает параметры эксплуатации и предупреждает водителя об интервалах технического обслуживания.

На дисплей выводится информация о том, что через столько-то километров нужно заехать на станцию для планового ТО или внеочередной замены масла и фильтров. Во время посещения сервис-центра проведенные работы либо обнуляются, либо переносятся на следующий раз. А самостоятельно можно навредить больше, чем отремонтировать.

Опыт показывает, что перевозчики не всегда отдают себе отчет в том, каким маслом потчевать двигатель. Речь не идет о заливке исключительно одного и того же продукта с одинаковой степенью вязкости, хотя это как раз и есть самый грамотный подход.

Если в моторе применяется полусинтетика 10W40 и нет масла той же марки, допускается долив любого полусинтетического 10W А при использовании минерального масла 15W40 можно восстанавливать нормальный уровень продуктом с таким же обозначением 15W Казалось бы, прописная истина, но и ее определенная часть водителей не придерживается. Объяснять таким кулибиным иной раз приходится на пальцах: Так и разные по свойствам масла с индивидуальными присадками вместо пользы наносят двигателю вред: Как втолковать иному водителю, что каждый сорт смывает имеющуюся масляную пленку и нарабатывает свою.

Кстати, производитель не рекомендует промывать двигатель при смене масла ввиду риска повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы.

Педаль акселератора от модели Magnum отличается тем, что она напольная, а не подвесная, как на Premium. Но специалисты уверяют, что в случае необходимости она тоже применима.

У официальных дилеров Renault Trucks все зависит от видов операций. Например, на топливную аппаратуру гарантия не дается совсем, поскольку нельзя определить, насколько качественным топливом заправляется клиент.

На ходовую часть и двигатель при установленной вине завода-изготовителя дается 1 год гарантии. В случае поломки агрегата или неисправности в какой-то системе по вине сервиса замена для перевозчика осуществляется бесплатно.

Похвалим Резюме большинства перевозчиков, доставляющих грузы на Rеnault Premium, такое: Как показала практика, dCi 11 ходит без проблем больше 1 млн. Конечно, при условии, что техобслуживание проводится своевременно и в полном объеме. Ни в России, ни в Белоруссии, ни на Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель dCi 11 менялся по гарантии — не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя.

Дальние рейсы

Не зафиксировано и рекламаций по мостам в период действия заводской гарантии. Если какие-то случаи и были, то только по вине эксплуатационников. К слову, в настоящее время мосты под маркой Renault выпускает американская компания Meritor. Редукторы, коробки передач ZF выходят из строя чрезвычайно редко. А те эпизоды, о которых рассказывают сервисные специалисты, произошли по вине водителей, неосознанно нарушивших или преднамеренно пренебрегших рекомендациями завода-изготовителя.

Обычно проблемы возникают из-за того, что водитель не уследил за недостатком масла или не заметил течь сальника. Передние тормозные колодки выхаживают по тыс. С ними проблем не возникает при условии, что водитель внимательно следит за состоянием пружин и суппортов. Если пропустил момент, когда начали болтаться суппорты, накладки могут быстро разбиться, поскольку они предназначены для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия.

Задние колодки ходят по тыс.

рено премиум рейс самосвал)

При правильном уходе с ними не бывает проблем. Но если не прошприцованы трещотки либо их начинает подклинивать и подкусывать, слетают прижимные пружины. Ролик натяжителя ремня, как правило, меняется вместе с ремнем, раз уж вы произвели демонтаж.

А по опыту служит до капитального ремонта двигателя и отдельно не списывается Резина на ведущей оси проходит примерно по тыс. Но это при постоянном контроле со стороны водителя. Пожурим Перевозчики не скрывают, что многие из тех, кто покупал Premium новым, без пробега, по окончании гарантии перешли на обслуживание своими силами.

Причина кроется в том, что зарплата механиков предприятия обходится дешевле, чем оплата нормо-часов на фирменной СТО. Одно дело, когда речь идет о плановых операциях тут не грех и в профессиональный сервис-центр обратиться , и совсем другое — когда требуется перебросить двигатель, КП, перебрать задний мост или из двух сломанных машин собрать одну рабочую.

В целом российские дальнобойщики говорят о том, что Premium требует больше внимания по техническому уходу, чем тот же Magnum. Например, за передними сайлентблоками нужен глаз да глаз.

Тут как с манной кашей на молоке: Только в случае с сайлентблоками упущенный момент замены оборачивается дополнительными и, что самое обидное, неоправданными расходами. Самую дешевую деталь можно купить в Белоруссии за 15 евро в России обойдется дороже , а замена кронштейна облегчит ваш кошелек на евро. Представьте, сколько километров можно проехать на солярке, купленной на эти деньги!

В ходовой части важно следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали достаточное количество смазки. В основном и проблемы возникают из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя шприцевать машину.

Соответственно возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты. Простым ремонтом в этом случае не обойтись.

По крайней мере, потратиться на запасные части придется.

В этом случае они начинают греметь, создавая звуковой дискомфорт водителю и привлекая внимание окружающих. По ходовой части требуют к себе внимания втулки рессор.

Но если болты стоят с масленками и регулярно шприцуются, тогда они редко выходят из строя. А вот резьбовые соединения имеют свойство закисать от коррозии. Машина надежная, ломается мало, вот и не откручиваются иные гайки по году-полтора, а чтобы они прикипели, порой достаточно двух-трех недель зимы.

Те же стремянки настолько надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что их просто приходится менять.

Блок противотуманных фар из-за низкого расположения бьется довольно часто, но в целом работает очень долго. Не трескается при попадании холодной воды на нагретую рабочую поверхность рассеивателя, даже если она загрязнена. Разрушение происходит только при механическом воздействии. Выход перевозчики ищут сами, изготавливая металлические сеточки Облегчение конструкции автомобиля с использованием алюминия вместо традиционной стали с самого начала привело к проблемам с задним, но особенно с передним кронштейном подвески кабины.

Втулки, сайлентблоки можно отнести к пустяковым деталям, но именно они разрушают комфортные условия работы водителя. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Premium первого поколения. Если учесть, что большинство ныне используемых в нашей стране автомобилей этой модели попало к нам с приличным пробегом, нетрудно представить масштаб проблемы.

Есть претензии и к дороговизне некоторых элементов бортовой электроники, в частности к топливным форсункам. Их замена — удовольствие не из дешевых. Меньше по цене, но сопоставимы по назойливости отказы пружинок на тормозных колодках: Чаще всего пружинки остаются в нерабочем состоянии и требуют незначительного корректного вмешательства водителя.

Но иногда утерянные элементы приходится брать с автомобилей-доноров или с другого комплекта колодок. Слабое место старого Premium — четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, но при обслуживании нужно всегда менять крышку из пластика. А раньше было удобнее, поскольку стояла крышка из дюралюминия. Но еще больше слабых мест в электрике. Сервисные специалисты утверждают, что это неизбежно на любом коммерческом автомобиле.

А по вине водителей и механиков предприятий отказы бывают самые разные. Иногда это происходит по халатности. Например, достаточно не заметить оторвавшийся хомут, провода перетираются, и происходит отказ блока управления или какого-то агрегата. Бывают проблемы отказов блоков управления и насосов автономной печи и других устройств, но это не носит массового характера.

Небольшие трудности возникают с топливной аппаратурой у автомобилей с пробегом 0,5 млн. Поскольку такие машины приходят в основном из-за границы, несложно понять причину проблем: В российских условиях эксплуатации в топливную аппаратуру попадает много воды, и узлы, естественно, выходят из строя.

Замене подлежат как ТНВД, так и управляемые электроникой форсунки. При этом отказывает не электроника, а механическая часть — она не выдерживает воздействия грязи, влаги, твердых механических частиц.

Вообще все это поправимо, но топливная аппаратура не вечная, ее приходится менять при пробеге тыс. Под этот ресурс многие европейские перевозчики и стараются продать автомобиль, чтобы не нести существенных расходов на обслуживание и ремонт. Рулевая поперечная тяга служит ровно столько, сколько это позволяют дороги и сидящий за рулем человек.

При грамотном стиле вождения не требует замены при пробеге до тыс. Меняется по реальной степени износа В наших условиях, чтобы оградить себя от ненужных трат, перевозчики устанавливают сепараторы, отслеживающие прохождение воды через топливную систему.

Можно ставить как оригинал, так и не оригинал. Наиболее частые обращения клиентов фирменных СТО приходятся на долю ходовой части. Здесь самые распространенные виды заказов — замена втулок рессор, шкворней в зависимости от пробега. Это характерно для автомобилей с большими цифрами на общих счетчиках пройденного расстояния.

А новые автомобили крайне редко заезжают в сервис по проблемам с ходовой. Даже у тех машин, что эксплуатировались на внутренних перевозках, не проявились слабые места в подвеске.

  Метки: ,
25244