Ford        19 февраля 2018        51         Комментарии к записи Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok: записки воздухоплавателя отключены

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok: записки воздухоплавателя


2017 Ford Ranger, Volkswagen Amarok


В максимальных комплектациях появляются сиденья в коже, двухзонный климат, камеры заднего вида, парктроники и почти непременные мониторы систем навигации.

Сравниваем немецкий и американский пикап — Фольксваген Амарок и Форд Рейнджер. Когда-то давно ковбои выиграли…

Однако шум в салоне ощущается , да и вибрации заметны. Но очень смущают тормоза, а точнее их длинный ход. Проблема Amarok полностью аналогична той, которой обладает Ford Ranger — отсутствие механических блокировок не позволяет водителю проезжать особенно сложные участки размытой грунтовой дороги.

Я бы сказал, что для меня это почти идеальный пикап. Яркая и завораживающая приборная панель. Но баранка Amarok кажется пустой и безжизненной, тогда как руль Ford налит приятной тяжестью.

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok За окном еще темно, покрытые ледяной коркой дороги полигона девственно чисты — ни следов шин, ни прочих отметин суетливой жизни. Но воздухоплаватели уже нас ждут, у них свои приоритеты: Один пикап уже привязывают к шару как двухтонный страховочный балласт.

Но тут же оказывается, что у него нет задней буксирной проушины Разобрались, но, честно говоря, от пикапа такой подставы не ожидали.

Гляжу на бесформенную гору ткани и верю с трудом. Но вот затарахтел вентилятор, сумеречную мглу прорезали метровые языки пламени — началось!

Битва за лучшую внешность

За считаные минуты шар обрел форму и взмыл в небо. Мы проводили его взглядом и обратились к двум другим пикапам. Правда, как правило, предпочитают модели побольше, с американского рынка, которые в России официально не продаются.

Задний борт захлопывается без проблем даже место остается , но положить сюда еще что-то — скажем, сумку с оболочкой — уже вряд ли получится. Подвижные направляющие в кузове мало помогают, на незащищенном полу остаются глубокие царапины. Дело не столько в неудобной крышке, закрывающей грузовую платформу для чистоты эксперимента ее демонтировали , сколько в дугах из нержавейки, одна из которых упирается в корзину, не позволяя закрыть борт.

Вот только главной проблемы ни одна машина не решила. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях.

Volkswagen Amarok V6 vs Ford Ranger Wildtrak

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Однако в случае с Ranger водителю придётся остерегаться глубоких ям, колей и берегов ручьёв.

Механические блокировки дифференциалов заменены электронной системой, имитирующей их работу. В результате Ford Ranger быстро увязает в грязи и взывает о помощи, вращая вывешенными колёсами.. Не слишком удачен и подбор двигателя — дизель объёмом 2,2 литра хорошо движет Ranger по ровной местности, однако быстро теряет свой энтузиазм при появлении небольшого подъёма.

Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь «обвинили» меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Но пикапу, на наш взгляд, не помешал бы датчик температуры ОЖ или масла Только у Volkswagen есть такой шикарный восьмидюймовый тач-скрин с великолепной графикой.

По сравнению с ним экранчики Hilux и Ranger выглядят как дешевые китайские подделки. Жаль, что USB-входа не предусмотрено.

Ответы (1)

Но профиль у них самый лучший Задний ряд Amarok оказался ощутимо теснее, чем у Ranger. Вид изнутри и ощущение комфорта Ну что же, давайте перейдём к более близкому знакомству с нашими автомобилями, и узнаем, кто же вышел лучше интерьером , Фольксваген Амарок или Форд Рейнджер.

Попадая в Амарок, первым делом в глаза бросаются воздуховоды. Ну зачем спрашивается портить и без того непримечательную атмосферу, бюджетными воздуховодами от Рено Логан?

И дело тут даже не в дешевизне и простоте этих деталей, а в том, что их дизайн, совершенно не гармонирует с общим видом интерьера и экстерьера. Как мы уже говорили ранее, внешний вид Фольксвагена весьма строг и прямоуголен. В таком же стиле и общая атмосфера внутри. Довольно плоская, ничем не привлекательная передняя панель, в основу дизайна которой заложены прямые линии, имеет такой же срубленный вид, и напоминает панель многотонных рабочих грузовиков или самосвалов.

Где же хвалёное ощущение легкового автомобиля? Большие, круглые заглушки розеток, аналогично воздуховодам совершенно не вписываются в общую картину и кажутся вообще лишними деталями, от которых хочется скорей избавиться.

Пластик, как и следовало ожидать, очень жёсткий. Конечно, это, прежде всего рабочий автомобиль, это пикап и сделан он не для красоты и комфорта. Ниже чувствуется явный провал тяги, так что на старте требуются активные подгазовки.

Сцепление срабатывает примерно в первой половине хода педали, причем диски смыкаются резковато.

Хотите побыть рулевым настоящего мужского трака? Дизельные тарахтения и вибрации чувствуешь и слухом, и нутром. Мотор боевой, задорно раскручивающийся почти до красной зоны практически без снижения темпа разгона. Однако неинформативным его не назовешь: Тормоза требуют непоколебимой уверенности в их эффективности.

Ход педали немалый, а поначалу и вовсе кажется, что Ford замедляется неохотно. Но моделирование нештатной ситуации в гражданском режиме — мы все-таки не полные отморозки, чтобы сломя голову носиться на грузовиках, — все расставляет по местам: Ranger останавливается даже быстрее, чем ожидаешь.

  Метки: , ,
5033