Ford        12 марта 2019        49         Комментарии к записи Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн. Видео, инструкция как поменять амортизатор на Фьюжене отключены

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн. Видео, инструкция как поменять амортизатор на Фьюжене


Замена отбойников задних амортизаторов


Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой…

Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Крутить задний амортизатор форд фьюжн именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго. Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что… Снимается аморт просто Мы приступили к его изучению. Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т. Процесс замены задних пружин автомобиля Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси.

Пружины меняются, так же как и амортизаторы — парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.

Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии. Предупреждение Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов. Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т. Процесс замены задних пружин автомобиля Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси.

Пружины меняются, так же как и амортизаторы — парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения.

Необходимые инструменты

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5. Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально также верх-вверх Ставится на место просто, без проблем.

Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло. Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.

На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить. Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой.

Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Задница приподнялась по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял. Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.

Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

16653