Ford        20 августа 2018        71         Комментарии к записи Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ отключены

Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Вокруг всё новое, почти чистое, а приходится пол машины разобрать аж странно как-то… P. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

Замена рулевой тяги Форд Мондео 4 ( гг.) Ford Mondeo 4 Замена рулевой тяги. Вам…

Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

У меня были настолько суровые тиски, что эту операцию пришлось проводить в 4 этапа:

Если получится подлезть, то можно это сделать сейчас, там длинный саморез с головкой на 7!

Если не подлезете, то можно это сделать чуть позже, когда немного опустится подрамник. В левой арке у нас остался вход трубок ГУРа в рулевую рейку Торкс можно открутить, но пока не сливать, а можете и слить жидкость, как удобнее и датчик автокорректора если есть слева. Я решил открутить нижнюю площадку его крепления, это всего 1 болт с головкой на 8. В принципе наверху всё если открутили саморез на 7 в правой арке , опускаемся в яму.

Не знаю как на других двигателях, но на 2,5Т настолько суровая верхняя опора, что можно спокойно открутить нижнюю, при этом ничего не надо поддомкрачивать и фиксировать! Скажу так, что болты подрамника открутились легче, чем крепления рулевой рейки! Как и Доминиканец, я приподнимал рейку и пшикал туда ВД40, правда про это совет я забыл, но также до этого дошёл: Если до сих пор не выкрутили саморез на 7, крепящий кронштейн с 2умя трубками что в п.

После откручивания подрамника не уроните на себя распорку, хотя она лёгкая: Забыл написать про стабилизатор. Опять же на Мондео Мк4 конструкция сделана грамотно и втулки можно поменять без лишнего геморроя, в отличие от прошлых поколений, поэтому стабилизатор можно оставить в покое.

Иначе откручиваем 4 болта крепления стабилизатора возле болтов рулевой рейки и вынимаем нафиг стабилизатор. Как поняли, я его не трогал. Если ничего не забыл, то у нас уже приспущен с одной стороны подрамник, откручена рулевая рейка, то есть всё готово к выниманию последней! Отмечу, что я только на этом моменте вынул трубки ГУРа из редуктора, нижняя вынимается совсем легко, а вот верхняя тяжелее.

Как писали другие товарищи не забудьте подставить ёмкость для сбора жидкости. Далее отводим эти трубки за крепление выхлопа, на следующем фото это будет видно.

Для работы нам потребуется:

Собственно последний этап демонтажа — достаём рулевую рейку! Я стал по направлению хода авто, взял рейку обоими руками максимально широко где-нибудь в районе пыльников и передвинул её в состояние как на фото пришлось сначала подвинуть её вправо и немного на пару см.

Вывод рулевой рейки с демпфером Далее вынимаем резиновый демпфер, рейку приводим в такое состояние: До этого я долго мучился, пытаясь её высунуть через левую арку, но мешал стабилизатор. Теперь смотрим на наш крепёж, который мы выкрутили и то, что пришлось снять.

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Прилагаю фото ниже, на нём всё кроме: Как видно подрамник не снимался, шаровые опоры не откручивались, фиксаторы проводки не резались, лишние болты не откручивались. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу.

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки. Далее следует открутить крепления распорки подрамника 2 из 4-х болтов на «13».

Отсоедините две резиновые подушки крепления системы ОГ. Домкратим и демонтируем два передних колеса, затем ставим под кузов что-нибудь, работать на одних домкратах — опасно! Теперь нужно открутить нижнее крепление стоек стабилизатора и снять рулевые наконечники, делать это проще при помощи универсального съемника.

Отсоединяем кронштейн с двумя трубками слева в правой арке. Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

Примечание:

Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами.

Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги см.

6025