Некоторые моменты освещу.
Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях
Чтобы снять полуоси нужно открутить шаровую с рычага, но так просто рычаг из поворотного кулака не выйдет. Мешает упругость сайлентблоков. Откручиваем задний сайлентблок два болта и палец шаровой легко выходит.
Затягиваем после сборки болты на загруженной подвеске. Труднодоступный болт откручиваем с помощью нескольких удлинителей соединенных. Если нет нескольких удлинителей, то можно и с одним попробовать, только ход трещетки маленький и большое усилие передать трудно. Zoom Стартер откручиваем от колокола КПП, но силовой и замена сцепления форд фокус 2 своими руками провод не трогаем не мешают КПП после откручивание всех болтов выходит с направляющих очень туго. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП.
Другие признаки: Перед тем как приступить к замене, попробуйте прокачать гидравлику, иногда это помогает. На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.
Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.
Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля.
Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.
Как самостоятельно заменить сцепление Форда Фокус 2?
Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем. После отсоединения фильтра, закройте заслонку ветошью, чтобы не допустить попадание грязи.
Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями
Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить. Затем отсоединяем сапун двигателя. Убедитесь, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений. Коробку удалось отодвинуть примерно на Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск.
Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не. Поверхность нажимного диска-идеальная.