Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за замена термостата ford fusion, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.
Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как и A.
Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет
Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek. Тогда он не выпадает и прочно держится.
Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место. Дальше все. Генератор надо посадить на нижний болт ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободынакинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы — и замена термостата ford fusion.
В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы. Слейте жидкость охлаждения. Произведите демонтаж впускной трубы.
При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по замена термостата ford fusion и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec
По аналогии произведите демонтаж второго шланга. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
Замена термостата Форд Фьюжн
Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей!
При этом сам термостат стоит в районе замена термостата ford fusion Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения.
Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.
Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал. Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата. Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата. По замена термостата ford fusion прикидкам допуск там вплоть до 1. А вот толщина тарелки термостата с прокладкой — 4. Из-за этого прокладка находится на одной линии с блоком ДВС прямая линия.
А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать. Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.
Новый термостат по диаметру тарелки на замена термостата ford fusion больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло!!!
Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать? Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать прокладку. Замена термостата ford fusion магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился