Ford        30 мая 2018        43         Комментарии к записи Ford C-MAX — FFClub отключены

Ford C-MAX — FFClub


2016 Ford Fest Midwest Blue Oval Ford Club @ Max Ford of Harrisonville w/ The Good Sam Club Band #1


К сожалению, в наличии были совсем голые Гэлакси, все более-менее приличное было уже чье-то или под заказ. Утром оставил — вечером забрал.

Форум Ford C-MAX – это не просто форум владельцев Форд Ц Макс.  Вступайте в клуб…

Но на длинные дистанции там лучше не ездить.

Полет продолжается, менять на что-то другое пока не собираюсь.

Максимум — на дачу за км, это нормально. И мое мнение — третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места — навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 — выше.

Но кто тогда захотел бы купить Galaxy? За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз — раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 — больше чем в Туране. Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом. Сама шторка огромная, куда ее девать — непонятно.

На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины — жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного Турана, Ситроена С4 Grand — та же беда. Зафира — чуть ли не единственное счастливое исключение.

Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту — 15,5 см.

Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера — 20 см, до защиты картера — столько же. Но и тут не обошлось без сюрпризов.

И вот результаты замеров передних брызговиков: Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два — снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров.

Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки км мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую. Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7.

Участники онлайн

Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15″ колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать.

Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой Автомат — классический, ведет себя похоже на Зафировский тот что АКПП, а не изитроник: С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, так как автомобиль двигается более плавно. Текущий средний расход —13,5 литров. Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8.

Добавление Сейчас на одометре Ощущение — вроде как лече она стала.

Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. Хотя, это может быть еще эффект привыкания.

В форуме 341 тема

Пластмасса салона исправно покрывается царапинами. Они остаются от всего, от обручального кольца, от пластмассового наушника гарнитуры. Похоже, нет такого предмета, которым нельзя поцарапать салон Форда. Царапины неубираемые, Thurtle Wax пока бессилен, на сером пластике все видно. На черном пластике Зафиры царапны маскируются легко. Кстати, серость пластика играет крайне негативную роль — вся передняя панель во всей красе отражается в лобовом стекле.

Никакие матовые натирки не помогают. Как пишут, единственный выход — купить очки с поляризационными стеклами.

И еще одна проблема обзора. Мне досталась машина с опцией «термообогрев лобового стекла». Там стекло все в мелкой сетке. Днем ее не видно, но в дождь в свете встречных фар стекло совсем слепое.

Ford C-MAX КРУЧУ ВЕРЧУ

И очками тут не поможешь. Что делать — не знаю. Начинаю знакомится с сервисом Форда. И слегка офигиваю при этом. Какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь ключом.

Машина застрахована, проблем с оплатой нет.

Но дилер Независимость предложил записаться На вопрос «сколько времени займет окраска» ответ был такой — недолго, дня четыре, пять.

Доехал благо недалеко , все устранили без звука и бесплатно ибо нефиг писать всякую хрень типа «течей нет»: Также Дженсер был протестирован по кузовной части меняли по КАСКО дверь и где-то через пол года треснувшее от камня лобовое. И то и то вопросов нет, каско рулит — дверь «на круг» обошлась в 56 тыс, стекло в По эксплуатационным параметрам машина супер.

Очень удобна для поездок «на дальняк».

Круиз тоже вещь, особенно при дальних поездках. Отсутствие запаски, конечно, не радует, но и принципиально не мешает — когда совсем далеко еду, кладу в багажник зимнее летнее колесо. В «говны» и поля вне дорог лучше не соваться — большой передний свес не способствует ползанью по бездорожью.

Реальный расход по городу 9 л, на трассе у нас 7. Динамики мотора хватает, а с учетом того, что автомат можно переключать в ручной режим и машина на него действительно реагирует — тем более хватает.

Полет продолжается, менять на что-то другое пока не собираюсь. История выбора авто долгая: Началась в м, когда первый раз созрели до новой машины.

Нужно было что-то большое у меня сын старший уже выше меня и в чем-то «типа фокуса» ему было тесно и способное ездить далеко мы много путешествуем на машине. В результате остановились на Мондео-3 универсале с мотормо 2. В апреле разместили заказ, а в мае вышел первый S-Max. Заглянув как-то в Рольф еще до прихода машины и увидев S-Max я понял, что это ОНО, но метаться было поздно, поезд ушел

  Метки: , , ,
20116