Ford        15 мая 2019        54         Комментарии к записи Ford Transit: история, фото, обзор, характеристики Форд Транзит на mallsspb.ru отключены

Ford Transit: история, фото, обзор, характеристики Форд Транзит на mallsspb.ru


Обзор Форд Транзит 2.0 ТDI ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ


Начиная с модели г. Мне, человеку с ростом выше среднего, было довольно-таки неуютно и, я бы даже сказал, не комфортно но любом посадочном месте — ноги форд транзит история модели было деть. Но понимание этого пришло потом, когда мы стали разбираться с характеристиками микро AW тобуса.

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых…

Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Но, на мой взгляд, тахометр, да еще бы с цветным разделением на зоны, следовало оставить.

Есть в нем что-то такое завораживающее.

На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus 1,2…1,7 л, 42…65 л.

В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT до FT грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной.

В году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в г. Он появился раньше самой компании Ford Europe и возвестил об общем будущем всех европейских подразделений Ford.

Сегодня он является ключевой частью глобального процесса разработки и производства One Ford. Кроме того, он последовательно раздвигал границы автомобильных технологий в сегментах легких и средних фургонов.

На различных европейских рынках предлагались две типовые, совершенно независимые, модели: Эти модели появились в первой половине х годов: Обе модели были практичны и универсальны. Они внесли свой вклад в послевоенный европейский экономический бум и пользовались успехом на соответствующих рынках. Так, с по годы было выпущено тыс. Любопытно, что именно немецкая модель FK стала первым автомобилем, получившим имя Transit, — с года она стала называться Ford Taunus Transit.

Поскольку Taunus Transit и Thames были созданы на базе обычных легковых автомобилей, удовлетворять эти возросшие требования покупателей с помощью существовавших технологий им было нелегко. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн , но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон , где с тех пор и остаётся.

Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Выпуск прекращён в году. Transit пришёл на замену англ. Их было сделано шесть сотен по машин на каждый из трёх различных цветов.

Ford Transit Bus (2006 — 2011 г.в.)

Во Вьетнаме его делали до года, когда в июне он был заменён новым поколением. Главное новшество, разработанное Фордом в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Форда это модель V задний привод или V передний привод. Модель имеет дизельный двигатель Duratorq англ.

Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в году в Top Gear, где немецкая гонщица Sabine Schmitz англ. Эта модификация выиграла Международный Фургон Года англ. Durashift EST на всех заднеприводных моделях по заказу содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C Focus , нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta.

Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit. В году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя л. В году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: Новое поколение появляется в году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально.

Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида.

Главное меню

Они разделены надвое по горизонтали: Отметим, что кресла пассажиров и для восьми -, и для девяти -, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике.

Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного коммерсанта — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона.

Максимальная грузоподъемность AW томобиля в одной из модификаций составляет килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Буквально сразу после дебюта нового поколения в году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC.

Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до л. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре мм. К году гамма двигателей для Transit включала в себя: Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или л.

Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый сильный агрегат. Однако в году Ford добавляет в линейку двигателей сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в мил. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: N neutral , D drive и R reverse. Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее.

О продвинутости AW томатической трансмиссии говорят несколько режимов управления: Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса. Jumbo — это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4, метра, а в высоту — до 1, м. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м ; На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.

История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям AW томобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом года Transit наделили дополнительными опциями.

Например, пакет опций Security включает: И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: Узнать больше о технических характеристиках модели года можно здесь: Какая сволочь придумала разные резьбы на шпильках колес правой и левой сторон?

Хорошо, что не принес длинную грузовую монтировку. Тогда шпильки приказали бы долго жить.

Так началось мое знакомство в г. Как потом оказалось, фургон г. Спидометр врал, как минимум, на 20 км. От нагрева клинило тормозной цилиндр переднего правого колеса, и, чтобы его разблокировать, периодически приходилось поливать водой или сыпать снег на тормозной диск. От такого варварского обхождения он рассыпался через два месяца. Задние тормоза тоже практически не работали, и в конечном итоге пришлось ездить только с одним передним рабочим колесом, при торможении оставлявшем на асфальте длинные следы стертой резины.

Стуканувшии бензиновый двигатель я самостоятельно перебрал в фургоне машины. Передний бампер собран из трех быстро-съемных раздельных секций, так что в случае легкой аварии мож-о будет менять не всю конструкцию, а только ее часть. Сама же передняя решетка изготовлена из пластика, который запоминает свою начальную форму и может вернуться к ней после легких ударов. Топливные и воздушные фильтры обзавелись индикаторами замены, так что теперь водитель сможет точнее определять состояние фильтров и время для их смены.

Учтя зомечония клиентов, конструкторы уделили много внимания защите машины от злоумышленников. Так, капот теперь имеет собственный замок, который открыва ется только снаружи, с помощью ключа. Замки и засовы дверей собраны в единый блок, не имеющий промежуточных соединений, которые можно было бы перекусить. Двигатель защищен иммобилайзером, а рулевая колонка в случае слома ее замка теряет связь с механизмом управления.

Новый Transit предлагается в следующих исполнениях: Колесная база AWтомобиля теперь имеет три варианта старый Transit предлагался с двумя: Клиенту также предложены 4 варианта длины грузовой платформы и 6 вариантов высоты крыши см. Сердце нового Transit — два дизельных, а также один бензиновый и газовый двигатели. Все моторы — рядные, четырехцилиндровые, 1 6-клапанные.

Турбодизели семейства DuraTorq DI имеют интеркулер, непосредственный впрыск топлива через насос-форсунки и систему рециркуляции выхлопных гозов. Интересно, что моторы одной серии имеют два разных исполнения. Агрегаты объемом 2 л ставятся поперечно, и только на переднеприводные модели, а на задний привод идут уже 2,4-литровые двигатели, расположенные продольно.

Бензиновый же мотор и созданный на его базе газовый вариант имеют обьем 2,3 л. Кроме этих вариантов, летом предлагаемое семейство 2-литровых дизелей DuraTorq пополнится мотором новой модификации TDG.

Вместо насос-форсунок этот двигатель оборудован топливной системой common-rail и форсирован со до л. Также отметим, что в России интервал между ТО составляет 20 км для бензиновой версии и 25 км для дизельной.

Базовая коробка передач для всех моделей — механическая, пятиступенчатая. Но при необходимости водитель может перевести систему в ручной режим и самостоятельно переключать передачи кнопками на руле. Тормоза машины -дисковые спереди и барабанные сзади. В качестве дополнительного оборудования предлагается АБС с системой распределения тормозных усилий. Передняя подвеска — независимая, на стойках МакФерсон. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем.

Надо отметить, что внешность у нового Transit явно экстравагантнее, нежели у более ранних его представителей. Есть в нем что-то такое завораживающее. Словом, когда ты едешь по дорогам, понимаешь, что сидишь зо рулем не кондового УАЗика, на который мало кто обращает внимание, а за баранкой самой настоящей престижной, если этот термин применим к коммерческому транспорту, иномарки.

Можно долго воспевать красоту и изящество любого AWтомобиля, но просто нужно вовремя остановиться.

Переоборудование Форд Транзит в грузопассажир в БасКомплект

Ведь для коммерческих AWто дизайн — это вовсе не тот критерий, по которому можно судить о машине. На первый взгляд очень просторный. Однако это не более чем оптический обман.

Мне, человеку с ростом выше среднего, было довольно-таки неуютно и, я бы даже сказал, не комфортно но любом посадочном месте — ноги некуда было деть. К тому же во всем Transit было лишь одно удобное сиденье — водительское. Увы, но лишь оно имело регулировки.

Настроишь сиденье под себя и вроде как человеком чувствуешь. А пребывание на пассажирском месте было сплошной мукой. Спинки имели такой, скажем прямо, неудачный угол наклона, что всю дорогу приходилось держать спину в напряжении, из-за чего возникала усталость. Хочется отметить жирным плюсом систему зеркал. Более удобных и читаемых зеркал мне за свою водительскую практику встречать не доводилось. Сама по себе задумко проста: Такая система зеркал заднего вида обеспечивает шикарную обзорность. Впечатления от Transit в движении самые наилучшие.

Идет хоть и вяловато, но очень уверенно. Как я не старался, но спортивного болида мне из него так и не удалось сделать. Да, собственно, он и не рассчитан на таких лихих водителей, каким являюсь я.

Transit — это рабочая лошадка, с помощью которой можно зарабатывать деньги Рулевое управление выше всяческих похвал. Роскошный гидро-усилитель и отличная маневренность ставят AWтомобиль на голову выше многих легковушек.

1054