Ford Focus не заводится
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.
Общение и форум / Выбор и покупка автомобилей: Покупка подержанного автомобиля. «Не крутит» стартёр на…
Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. После извлечения проверяем бендикс. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.
Не будешь же в мороз снимать стартер.
Стартёр крепится с помощью трёх болтов. Вынимаем стартёр из блока, в котором находится его посадочное место. Для того, чтобы отключить проводку стартёра, нужно будет его немного перевернуть. После извлечения проверяем бендикс. Бендикс должен вращаться свободно, только в одну сторону. Мы пытаемся его прокрутить, однако обнаруживается, что бендикс прокрутить удаётся с трудом, и лишь с приложением значительных физических усилий.
Кроме того, при работе стартёра бендикс, при вращении по имеющейся нарезке, должен выдвигаться вперёд, за счёт чего и достигается сцепление с маховиком. Пытаемся выдвинуть бендикс — и у нас тоже ничего не получается.
Выдвинуть его оказалось возможным только с помощью отвёртки и некоторого усилия. После этого, выдвинутый бендикс не захотел возвращаться в своё исходное положение. Усилия, оказываемого возвратной пружиной оказалось для этого недостаточно. Как отличить одно от другого? А при заклинившем бендиксе приборка продолжает ярко светится.
У меня это проявилось на 5-тую зиму эксплуатации автомобиля и пробеге 55 тыс. Как всё-таки запустить двигатель?
Не будешь же в мороз снимать стартер. Я к этому способу пришёл путём размышления и логических выкладок.
Нужно постучать по корпусу стартера чем-нибудь типа молотка, можно просто гаечным ключом. Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс. Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение «Пуск». Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку. Это была теория и оффтоп, теперь практика.
Отцепляю массу с аккума. Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором. Снизу мешает масляный фильтр. Народ на форуме fusionguru.
Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Третья оказалась вот тут.
На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.
Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку? Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки.
Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.
Ford Focus не заводится
Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем см и коротким воротком. Открутил, колодку снял и отвёл вперёд в сторону карлсона. Теперь болты крепления стартера.
Два передних — накидной ключ на