Ford        05 февраля 2018        52         Комментарии к записи Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео отключены

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео


Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2


Если есть — замена сайлентблоков Форд Фокус 2 неизбежна.

Ford Focus II замена сайлентблоков на рычагах задней подвески обязательно заказывайте новые болты на те…

Вулканизированная обработка позволяет соединить материалы разной структуры достаточно плотно, не вызывая трения между металлом и резиной, вследствие чего сайлентблоки и обладают виброизолирующими свойствами. В первую очередь необходимо поддомкратить ваш Форд Фокус 2 и снять колесо. Процесс будет долгим и мучительным.

Посадочное место чистится и смазывается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора. Демонтируется колесо путём домкрачивания автомобиля.

Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

Ремонт переднего рычага подвески

Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась. Смазываем всё что видим. Снимаем пружину, сжав её стяжками.

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки. Упираем гидродомкрат или подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем самым нагрузив элементы подвески.

Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, однако установка правильного развала-схождения будет все равно необходима, мы установим приблизительные углы. Вулканизированная обработка позволяет соединить материалы разной структуры достаточно плотно, не вызывая трения между металлом и резиной, вследствие чего сайлентблоки и обладают виброизолирующими свойствами.

Такие виброизоляторы обеспечивают гашение радиальных, торсионных и осевых колебаний при движении Форд Фокус 2.

В связи с этим они применяются именно в узлах соединения деталей подвески. Резиново-металлические изделия одинаково применяются как спереди, так и сзади автомобиля.

Но износу и последующей замене более подвержены сайлентблоки задней подвески, так как они испытывают повышенные нагрузки при движении. Не стоит исключать и заводской брак отдельного сайлентблока, что не такая уж редкость.

Обращая внимание на такие особенности эксплуатации Ford Focus II, можно констатировать, что проверять эти детали желательно каждые 20—25 тысяч км пробега, а проводить замену — 50—75 тысяч км. Помимо указанных выше факторов, стоит учитывать особенности в манере поведения автомобиля при езде, которые могут сигнализировать о вышедших из строя сайлентблоках.

Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас.

Особенность сайлентблоков Форд Фокус 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.

Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне. По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 — 40 тыс.

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2 Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать: Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку.

Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге. Процесс демонтажа рычага и замены сайлентблоков На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам. Первым делом поддомкрачиваем снимаем колесо и откручиваем шаровую.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы. Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен. Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

29659