Ford        25 мая 2018        36         Комментарии к записи BMW 5 series | Обзоры и тест-драйвы Topreca отключены

BMW 5 series | Обзоры и тест-драйвы Topreca


Bmw 528i(f10) mallsspb.ru Avtoman.


Они, конечно, отлично работают, но за эти деньги можно купить превосходную d и она стала бы более приятным вложением, чем несколько микросхем. Вы можете купить Golf, или Leon, если вы испанец, или Octavia, если хотите заплатить меньше денег, или А3, если вы футболист, или New Beetle, если вы блондинка.

Перечень технических характеристик BMW 5 F10 и F11, стоимость в России.  Обзор «5-series» F10 и…

Складывается впечатление, что людям с Rolex на руке постоянно куда-то опаздывают, иначе как объяснить, что на вечеринках они демонстративнее и чаще смотрят на свои часы, чем люди в Omax. Автомобили получили чуть измененный дизайн, расширенный перечень опций и новые двигатели. Производитель рекомендует использовать технологии склейки и клепки элементов вместо сварки сталей, так как в конструкции кузова широко используются марганцево-бористые стали, которые нельзя качественно сварить в обычных условиях.

Крышка багажника состоит из двух частей, может быть открыта только верхняя стеклянная часть или вся дверь отсека.

В рестайлинговой версии ксенон устанавливается по умолчанию. Еще одним, не менее важным штрихом является крышка багажника, которая открывается после того как проводишь ногой под задним бампером если ключ находится в кармане. Аналогичная система применяется, к примеру, в новом Ford Kuga.

Правда там не совсем был продуман механизм для закрывани я отсека, в случае же с БМВ достаточно провести ногой повторно, и багажник опустится. В том случае, если система распознает препятствие, крышка багажника замрет на месте.

Интерьер будто бы поменялся еще меньше. Была добавлена возможность выбора цветов подсветки: Была изменена форма подстаканников, которые теперь с легкостью могут вместить в себя бутылку. Так же изменилась и линейка силовых агрегатов, которые теперь отвечают норам Евро-6, хотя в Россию попадают двигатели отвечающие требованиям Евро Видимо по этой причине для первого знакомства были предложена топовая и близкая к ней модификации: В отличие от основных конкурентов, шансы на появление коррозии даже в предельном возрасте близки к нулю.

Да и после аварий ржавчина проявляет себя крайне редко. Спереди ржаветь в классическом смысле нечему: Капот и крылья из алюминия, из него же чашки подвески — теперь они литые, более прочные и обладают хорошими виброгасящими свойствами и крайне высокой жесткостью.

5 Series 201412

Из пластика почти все остальные не несущие элементы. Двери у F10 тоже в основном из алюминия. Стальной кузов машины от коррозии защищен слоем качественной краски, а на днище и других уязвимых местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции.

Внутренние полости защищены слоем специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию и залиты консервантами.

Потенциально слабых мест крайне мало. В первую очередь это слив в задних дверях: Сливы под лобовым стеклом легко забиваются, на машинах с люком вода иногда скапливается в порогах, но все эти проблемы в таком возрасте обычно к повреждениям ЛКП не приводят. BMW 5 Series F10 стоимость: Наличие трещин и вспуханий швов в этой зоне говорит о слишком быстрой коррозии алюминиевых деталей при контакте со сталью. Лонжероны тут стальные, так что отвалиться вся передняя часть, как это бывало на предшественнике , не может, но количество важных несущих швов велико.

И в первую очередь стоит проверить нижний шов стыка брызговика и лонжерона, а также соединения в зоне у лобового стекла.

Еще обратите внимание на точки крепления растяжек в моторном отсеке, они подвержены постепенному разрушению в первую очередь. Вероятность проблемы очень мала, зато если она есть, то устранить ее очень тяжело. Это на заметку в том числе и уже состоявшимся владельцам F10, которые собираются на ней ездить еще несколько лет.

5 Series 201 22

В случае если машина участвовала в ДТП, восстановление кузова в изначальном виде затруднено. Производитель рекомендует использовать технологии склейки и клепки элементов вместо сварки сталей, так как в конструкции кузова широко используются марганцево-бористые стали, которые нельзя качественно сварить в обычных условиях.

Этот автомобиль мог бы стать хорошим служебным автомобилем для бизнеса со всеми удобствами, также он был бы не менее хорош в качестве машины для жены, чтобы возить детей в садик и школу. Его немного проще парковать, благодаря слегка увеличенному клиренсу. А так как это хэтчбек, он окажется еще и надежным помощником по хозяйству. Кроме того, на нем вы также легко сможете ездить в дождь и зимой, потому что мощность и крутящий момент у него передаются на все четыре колеса.

Это хорошая новость, потому как медленной эту машину точно не назовешь.

Мне кажется, самым оптимальным во всех смыслах автомобилем будет именно базовый d, с обещанным расход в 5,8 литров на км пути в смешанном цикле. Не берусь говорить о том, насколько это правда, но судя по бензиновой версии, которую тестировал я, реальность и обещания не слишком совпадают. Хотя, о чем это я? Но до сих пор этого не произошло, так что идем дальше. Вам доступен список опций, взятый прямиком от седьмой серии. Мягкие коврики из длинной шерсти, в которые проваливаешься, экраны спереди и сзади, четырехзонный климат-контроль, система кругового обзора с высоты птичьего полета, система слежения за усталостью водителя, смены полосы, мониторинга слепых зон, опасного сближения с впередиидущим автомобилем, считывания дорожных знаков, а также жемчужина инноваций — активный круиз-контроль, который сам разгоняет и тормозит, сев на хвост впередиидущей машине.

Когда происходит что-то, что инженеры БМВ посчитали опасным, руль начинает вибрировать. У меня он делал это постоянно. Этот БМВ превратился в комфортный безопасный автомобиль. Единственное, что он пока не умеет — самостоятельно рулить, чтобы можно было сесть на заднее сиденье, сказать, где ты хочешь оказаться и смотреть сладкие сны.

Однако это не проблема инженеров. Они уже давным-давно готовы сделать автономный автомобиль, дело в законодательстве, которое пока не слишком доверяет роботам.

И это еще одна хорошая новость. Согласитесь, какой смысл покупать BMW, если не собираешься ездить за рулем сам.

Она великолепна, Вы можете кинуть ее в поворот на любой скорости, и даже немного пошалить, трекшн-контроль делает все так незаметно, что вы будете визжать от радости. Особенность баварских машин в том, что их ABS очень тонко настроена.

Большинство хороших машин, выпускающихся в наши дни, оснащены системами, которые вмешиваются слишком рано, думая, что вы в полной растерянности, панике и в следующий момент будете зажаты между деревом и багажником, хотя на самом деле это не так.

И БМВ признает, что вы не только что получили права и умеете хоть немного водить, поэтому вмешивается только, когда вы уже в сантиметре от телеграфного столба.

Она дает возможность немного повеселиться. Очень приятно ощущать, как, проезжая кольцо, машина поворачивает сначала в одну сторону, а потом в другую, когда вы съезжаете с него. Другие машины кренятся, раскачиваются и визжат, а это делает ровно то, что вы пожелали. И я даже поймал себя на мысли, что проекционный дисплей — хорошая и полезная штука. Только во втором ряду BMW 5 GT пассажиры смогут наладиться простором и комфортом по полной программе. Большие размеры колесной базы почти на мм в сравнении с седаном и универсалом, возможность перемещать задний ряд на 73 мм вдоль салона и регулировка на 33 градуса угла наклона спинки позволит разместиться вольготно, комфортно и уютно.

Багажник седана БМВ 5-серии вмещает литров груза.

Багажное отделение универсала БМВ 5-серии Туринг позволяет загрузить от литров с пассажирами на задних сиденьях до литров при сложенных местах второго ряда. При трансформации второго ряда образуется ровная грузовая площадка. Крышка багажника состоит из двух частей, может быть открыта только верхняя стеклянная часть или вся дверь отсека.

Тест Драйв Bmw 5 F10 520d

Сложив задний ряд сидений получим возможность загрузить литров груза. Крышка багажника может открываться двояко, в первом случае как у седана — открывается нижняя малая часть, а во втором как у хэтчбека — поднимается вся пятая дверь со стеклом. Стандартно двери багажника универсала и хэтчбека БМВ 5 Джи Ти оснащаются электроприводом, для седана такая фишка доступна в качестве опции.

Для всех кузовных исполнений в качестве дополнительного оборудования предлагается функция комфортного открытия багажника сенсоры установленные в заднем бампере реагируют на взмах ноги и дают команду на открытие багажной двери.

В качестве базового оснащения начальная комплектация седана 5-серии подразумевается наличие усилителя руля Сервотроник, спутниковой противоугонной системы BMW Professional, биксеноновых фар, переднего и заднего парктроника, мультифункционального рулевого колеса с подогревом, подогрева передних кресел с электроприводом, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы BMW Professional, бортового компьютера, динамического круиз-контроля, датчиков дождя и света и прочих мелочей.

  Метки: , ,
12541