Сектор сцепления Ford Escort
С помощью универсального съемника снять подшипники с коробки дифференциала. Тщательно очистить и визуально осмотреть все детали коробки передач.
Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт). Первичный вал коробки передач. 1 – стопорное кольцо;…
Установить пружины таким образом, чтобы загнутые концы пружин входили в один и тот же сухарь, но направление изгиба пружин должно быть противоположным. Разборка коробки дифференциала Разборка первичного вала
Одновременно достать из картера первичный и вторичный валы и промежуточную шестерню заднего хода. В случае разборки синхронизаторов необходимо отметить взаимное расположение ступицы и скользящего кольца синхронизатора.
Извлечь подшипник вторичного вала из картера сцепления, для чего последовательно с помощью отвертки или пинцета достать ролики подшипника, наружное кольцо подшипника и маслоотражатель.
Из обоих картеров извлечь уплотнительные кольца и наружные кольца роликовых конических подшипников дифференциала. Наружное кольцо 1 подшипника картера коробки передач опирается на две специальные пружинные шайбы 2 , направленные выпуклыми частями друг к другу, причем шайба меньшего диаметра находится на дне гнезда.
Заказ в 1 клик
Разборка первичного вала Первичный вал коробки передач выполнен как единый блок шестерен, с него могут сниматься для замены только подшипники. Для снятия подшипников необходимо использовать универсальный съемник, желательно с двумя захватами. При снятии переднего подшипника захваты съемника цепляются за торец наружного кольца, а при снятии заднего подшипника — за кольцевую канавку для стопорного кольца или за установленное повторно стопорное кольцо подшипника.
Разборка вторичного вала Закрепить вторичный вал см.
Вторичный вал коробки передач вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла. Расположение вала — ведущей шестерней дифференциала вниз.
Снять с двух сторон синхронизатора пружины. Снять скользящее кольцо муфты синхронизатора и блокирующие сухари cм.
Очистить и проверить состояние деталей синхронизатора. При сборке синхронизатора обеспечить совпадение пазов на ступице и скользящей муфте для сухарей. Установить пружины таким образом, чтобы загнутые концы пружин входили в один и тот же сухарь, но направление изгиба пружин должно быть противоположным.
неизвестная деталь
В случае заклинивания блокирующих колец синхронизатора на шестернях они подлежат обязательной замене. Разборка коробки дифференциала Снять заглушки удерживающие полуосевые шестерни и достать их из коробки дифференциала cм.
Снять замок фиксации оси сателлитов, извлечь ось и сателлиты. С помощью универсального съемника снять подшипники с коробки дифференциала.
Снять шестерню привода спидометра. Закрепить вторичный вал см. Вторичный вал коробки передач вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла.
Фокус КПП
Расположение вала — ведущей шестерней дифференциала вниз. Снять с двух сторон синхронизатора пружины. Снять скользящее кольцо муфты синхронизатора и блокирующие сухари cм.
Очистить и проверить состояние деталей синхронизатора. При сборке синхронизатора обеспечить совпадение пазов на ступице и скользящей муфте для сухарей. Установить пружины таким образом, чтобы загнутые концы пружин входили в один и тот же сухарь, но направление изгиба пружин должно быть противоположным.
В случае заклинивания блокирующих колец синхронизатора на шестернях они подлежат обязательной замене. Разборка коробки дифференциала Снять заглушки удерживающие полуосевые шестерни и достать их из коробки дифференциала cм.
Снять замок фиксации оси сателлитов, извлечь ось и сателлиты. С помощью универсального съемника снять подшипники с коробки дифференциала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Снять шестерню привода спидометра. Отвинтить болты крепления ведомой шестерни главной передачи и легкими постукиваниями снять шестерню с коробки дифференциала.
Проверка деталей коробки передач 1. Тщательно очистить и визуально осмотреть все детали коробки передач. Проверить шестерни на износ и сколы зубьев.
В случае износа зубьев одной из шестерен первичного вала, вал подлежит замене. Проверить повторно используемые подшипники качения на величину износа и наличие сепараторов.