Ford        01 марта 2019        82         Комментарии к записи Подшипник первичного вала КПП Форд Фокус 2 — Обзоры Автомобили отключены

Подшипник первичного вала КПП Форд Фокус 2 — Обзоры Автомобили


КПП ib5 Форд Фокус,С-Мах.


Надобность произвести ремонт КПП, чаще всего, мотивируется такими причинами: Механик регулировал их на глаз, но вышло очень удачно и передачи включаются .

Привет. у меня форд фокус 2 дорестайл Стала подвывать коробка. Заказал почти все подшипники из…

Подпаленности на шестернях были не критичны и дальнейшей работе не мешали.

Механик подтвердил мои предположения, в том, что это шумят подшипники первичного вала.

Фокус КПП

Если несвоевременно менять верхние опорные подшипники шариковые то может выйти из строя ответная часть корпуса, что в последствии требует замены этой части кпп. Следует обращать внимание и на износ стопорных колец верхних опорных подшипников. Ford Focus износ подшипника вторичного вала Стопорные кольца часто изнашиваются и поэтому валы первичный и вторичный могут давать просадку, что приводит к посторонним звукам в механической коробке передач.

Для замены опорного подшипника вторичного вала роликового существует технологическое отверстие в колоколе МКПП. Оно закрыто заглушкой со стороны сцепления.

При замене этого подшипника удаляется заглушка и выбивается роликовый подшипник со стороны сцепления. Если своевременно не менять роликовый опорный подшипник, то как правило разбивается посадочное место этого подшипника, что в дальнейшем приводит к поломке корпуса.

Взгляд специалиста на механические коробки передач для Форд Фокус

Исходя из опыта эта часть коробки колокол ремонту не подлежит и требует замены. По опыту наших специалистов по ремонту механических коробок передач, на фордах моделей фокус, стоят все однотипные коробки.

Весь ассортимент необходимых сервисных услуг предлагает наша фирма. Focus Hatchback USA — н.

Focus Turnier USA — н. Focus Hatchback II — н. Focus II Sedan — н.

Focus Turnier II — н. Focus Cabriolet II — н.

На старой ось были темные следы, в местах работы сателлитов. Это скорее потемнения от масла, так как никаких царапин и выработки нет. На ощупь, ось гладкая по всей длинне.

Подпаленности на шестернях были не критичны и дальнейшей работе не мешали. После того как все собрали и установили, были отрегулированы тросики.

Механик регулировал их на глаз, но вышло очень удачно и передачи включаются лучше. Так же выяснилось, что корзина и диск сцепления сдают свои позиции.

Со слов механика, им осталось жить 15 км.

Выберете модификацию т/с для поиска первичный вал

Менять не стал, так как на машине учится ездить жена. Пусть уж лучше старое спалит, не так обидно будет. Масло залил Castrol Transaxle 75w Не знаю почему, но это масло подобрали по каталогу в магазине.

Позже выяснилось, что его нет в допусках форда. В сервисе сказали, что без разницы какое масли лить, лишь бы вязкость была 75w После того как выгнали машину из сервиса, не хотели меня отпускать без пробной поездки. Сначала катался директор сервиса, а затем механик, который ремонтировал кпп, катал меня. Когда все убедились, что все в норме, я расплатился и со спокойной душой, и пустым кошельком, уехал.

Попутно были внедрены полиуретановые сайлентблоки, но об этом следующая запись. Висим на подъемнике Корзина и диск сцепления, им осталось жить 15 — 20 км.

  Метки: ,
5715