Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci
Установите автомобиль на подъемник. Так что пользоваться кикдаунами не желательно, дабы не сокращать жизнь автомата.
Какое масло. Применение. Сколько масла. K4M Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2CCJ/ESP-M2CH, Allison…
Все разобранные части должны быть вымыты, все каналы и отверстия — продуты сжатым воздухом. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора Процедура эта не сложная, но за нее как правило не возьмутся большинство станций техобслуживания, а если и возьмутся, то возьмут с вас минимум р.
Снятие и установка многофункционального переключателя
Информация
Теперь ищем заливное отверстие, снизу его не видать, сверху трудно разглядеть сразу тоже. Оно находится наверху, на ребре картера, пробка в виде серьги, крепится болтом на Аккуратно откручиваем и вставляем сверху силиконовый шланг, заливаем с помощью воронки слитое количество масла.
Контролируйте объем слитого масла, переливать нельзя! Замену масла в коробке лучше всего производить с заменой масла в двигателе, то есть каждые 10 тысяч км пробега. От себя скажу, что при замене диагностический сканер Clip не нужен, он по Диалоджису контролирует температуру масла при сливе, у масла небольшой коэффициент температурного расширения, достаточно перед заменой проехать несколько км.
Ну и подробности на фото. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Проверьте упорные подшипники и их дорожки на наличие износа или повреждений. Замените в случае необходимости.
Используйте вазелин для взаимной фиксации деталей. При работе с материалом прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении, вы должны выполнить следующий порядок действий. Используя лезвие и скребок, снимите весь старый прокладочный материал с уплотняемой поверхности.
Тщательно очистите все элементы от снятого прокладочного материала. Очистите обе уплотняемые поверхности растворителем, не оставляющим следов. Повторную сборку осуществляйте в течение 10 мин после наложения прокладочного материала на уплотняемую поверхность.
В противном случае прокладочный материал должен быть снят и заменен новым. Буксировка Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами. Применяемое масло Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации.
Поэтому коробка не нуждается в обслуживании. В случае небольших утечек производится только доливка масла. Конструкция сливных и контрольных пробок изменена. Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок.
Установите автомобиль на подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя.
Масло в автоматической коробке передач AL4 DP0
В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения: