Ford        19 июля 2018        48         Комментарии к записи Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция | отключены

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция |


Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3


При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Замена масла в автомобильных агрегатах Ford. Замена ремня и цепи ГРМ в автомобилях Ford.  Техническое…

Для того чтобы накинуть бабочку на муфты нам необходимо снять опору двигателя. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ. Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону.

Для того чтобы накинуть бабочку на муфты нам необходимо снять опору двигателя.

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи.

На спидометре , хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть. Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям.

Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки комплект Dayco PVE на сегодняшней день на www. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент. После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням. После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7—8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки.

В итоге должен получится такой вспомогательный болт. С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы.

При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров привод правого переднего колеса для наглядности снят.

Замена ремня ГРМ Форд фокус 2/ Ford Focus 2

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник см. Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вновь проверяем фазы газораспределения, вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала см.

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

В случае несовпадения установочных положений валов повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ. После установки фаз газораспределения окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов предписанными моментами см.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Снимаем крышку зубчатого шкива, открутив 3 болтика вот что видим: Ну что ж, а теперь самый смак. Берем расслабляем ролик и вставляем чеку скидываем ремень Грм и откручиваем ролик Что в итоге по этапу: Видим что зубчатый шкив коленвала, на который одевается ремень, тоже без шпонок и просто накидывается на коленвал и свободно крутится. Сальник коленвала вроде норм.

Вот сам ремешок фокуса, местами вроде как новый а местами вот такая жесть А вот ролик с болтом, по виду вроде ничего, но лучше сразу поменять. Подставив под двигатель баклуши, чтобы домкрат не провесил двигатель я двинулся домой.

На утро забрал ролик, болт и ремень ГРМ, сел в машину отца и двинулся за покупкой запасных частей. Заранее забронировав запасные части по телефону приехал в Пермский ДАН, где мне сделали скидочку, чему был очень рад и получилось не так дорого. Хотя можно было и дешевле найти, но кататься по городу в поисках не было желания.

Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя 2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13». После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням.

Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости. Ослабляем коннектор красный блокиратор отводим вверх датчика расхода воздуха и снимаем коннектор красная стрелка и ослабляем хомут патрубка на дроссельной заслонке желтая стрелка Так же отсоединяем и снимаем патрубок отвода картерных газов — если не ошибаюсь красная стрелка и резиновое кольцо желтая стрелка И осторожно вверх снимаем воздухан аккуратно выводя его патрубки от дроссельной заслонки и от заборника воздуха который находится под передней лицевой решеткой.

Воздухан в сборе снят. Теперь отводим стартер в сторону, снимать его не надо В принципе, этап по подготовке к замене ремня закончен.

Можно переходить к следующему этапу — Съем ремня ГРМ Муфты газораспределения встанут вот в такое положение. Ставим машину на 5 передачу, ручник и ставим подкаты.

Начинаем снимать шкив

Теперь делаем пометку положения моховика в окошке с задней стороны двигателя делаем для того чтобы при установке приспособ и откручивании и вкручивании болта шкива засечь сдвиг коленвала — надеюсь этого не произойдет 4. Берем приспособу для удержания шкива и устанавливаем ее на шкив.

Берем трещотку с головкой на 18 и трубу на 1,8 метра уж такая вот у нас была.

11276