Ford        05 мая 2020        67         Комментарии к записи Разборка насоса ГУРа на Форд Мондео г.в отключены

Разборка насоса ГУРа на Форд Мондео г.в


Бачек сняли 7. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа. Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления насос гур на форд мондео магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа. Нужен ключ TORX на 40!

Вот он, мистер ГУР Разбираем ГУР. Откручиваем 4 болта крепления крышки, открутили болты аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку.

насос гур на форд мондео

Созерцаем внутренности насоса. Оп, насос гур на форд мондео, вуаля! Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ.

Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем. Смотрите на картинку. Снимаем пробку этого клапана. Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу.

Пробка клапана откручивается ключем на Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется. Кстати на мой взгляд неудачно конструкторы расположили этот клапан, Если бы его пробка торчала наружу, то клапан можно было оживить не снимая ГУР.

То есть буквально несколько минут. А та пробка, что мы видим сверху ГУРа, по которой советуют стучать, там пружина подпирающая статор насоса. Поэтому стучать по ней бесполезно. Итак, сняли пробку, видим насос гур на форд мондео плунжер, пробуем пальцем его толкать-не идет, потому как заклинил. Заклинивший плунжер клапана Берем подходящую железку и постукиваем по плунжеру, он достаточно быстро расклинится.

Плунжер в нормальном закрытом состоянии Вытаскиваем плунжер и насос гур на форд мондео. В его теле есть несколько отверстий, через которые течет жижа. Если пальцами по ним проводить, то чувствуются на краях этих отверстий заусенцы.

насос гур на форд мондео

Насос гур на форд мондео это и есть причина зкалинивания! Пока была жижа плунжер скользил внутри клапана, как только попал воздух, смазки не стало, заусенец врезался в стенку канал и плунжер заклинил. Рядом с одним из отверстий видим износ-здесь заусенца нет, все гладко, потому, что он износился сам насос гур на форд мондео процессе работы и остался такой след, а ведь это означает, что стружка при износе ушла в жижу и осела на фильтре в бачке. Потертость по краю отверстия-результат самостачивания заусенца В этой насос гур на форд мондео у меня вызывает недоумение, какого хрена при производстве этой детали после сверления отверстий не были сняты заусенцы?

Это даже не брак, это либо нарушение технологии производства, либо технология была разработана неправильно, тупо мелкий инженер-технолог забыл в насос гур на форд мондео карту добавить эту операцию и теперь все насосы ГУР идут с этим косяком. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно, что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру то есть внутри насоса.

В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж вуехал в Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

А самое главное, что подробного описания что и как разбирается внутри гура просто НЕТ. Как снимать ГУР писать не буду темы есть, кому надо подскажу. Вот ГУР у вас в руках несём его к тискам без них будет туго. Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу, сверху будет зад насоса. Ключ для штуцера рожковый на 16, пришлось использовать разводной. Отвинтить три болта М8 крепления насоса.

Насос тщательно очистить от масла и грязи. Зажать насос за корпус в тиски, расположив треугольный фланец шкива вверх. Фланец посажен методом горячей запрессовки. В некоторых статьях описан метод снятия с помощью зубила и молотка.

Но таким методом можно угробить насос не начав разборку.

Поэтому фланец был снят съемником с тремя лапами. После снятия фланца, перевернуть насос другой стороной и отвинтить шесть болтов крепления крышки насоса.

На этом ремонт по замене подшипника насоса ГУР своими руками можно считать завершенным.

насос гур на форд мондео

Ничего насос гур на форд мондео — желание, минимум слесарных навыков и повышенное внимание. Устройство автомобиля крайне сложное и, несмотря на дороговизну и качество его комплектующих, все детали имеют запас прочности и рано или поздно выходят из строя. Практически во всех моделях современных авто, наиболее подверженными износу и поломкам насос гур на форд мондео конструкционные составляющие рулевой рейки.

Модельный ряд Форд Мондео не исключение. Именно на систему управления рулевым механизмом приходится основная нагрузка при движении, а малейшие кочки или ямы на дороге напрямую передаются рейке рулевыми тягами. Кроме того, резкие движения руля водителем оказывают дополнительное пагубное влияние на весь механизм.

Поэтому, несмотря на повышенную прочность, ремонт рулевой рейки Форд Мондео требуется относительно.

насос гур на форд мондео

Читайте так же: Ремонт ванны наливным акрилом своими руками Удобство управления современным автомобилем является одним из приоритетных факторов для большинства автолюбителей. Однако не все автолюбители задумываются о том, что чем сложнее и дороже механизм, тем дороже будет обходиться и ремонт рулевой системы. В современных автомобилях используется несколько основных типов конструкций реек автомобильного рулевого управления.

Классическая механическая система осталась сегодня только на устаревших отечественных автомобилях. Относительно новая гидравлическая рейка — самый распространенный вариант, которым оснащается сейчас большинство автомобилей.

Насос гур на форд мондео конструкция системы управления, устанавливаемая на самых новых моделях авто, — электрическая. В таком варианте отсутствует ГУР, а вождение осуществляется за счет электродвигателя. Такая конструкция наиболее идеально подходит для насос гур на форд мондео дорожных условий, однако она довольно дорогостоящая.

Для того, чтобы грамотно и максимально качественно осуществить, ремонт рулевой рейки Мондео, специалисты стремятся произвести диагностику всех составляющих механизма.

Разборка насоса ГУРа на Форд Мондео 1993г.в

Основные комплектующие, составляющие систему рулевого управления: Картер или корпус. В нем расположены все составляющие рулевой рейки, преимущественно изготавливается из легкого алюминиевого сплава, что делает его достаточно уязвимым. Комплект шестерни и зубчатой планки. Именно с их помощью осуществляется передача движения от рулевого колеса к тягам и далее к колесам. Пружинная система. Она отвечает за отсутствие зазора между рейкой и шестерней, что гарантирует отсутствие произвольного хода рулевого колеса.

В них происходит движение рейки при поворотах. Устанавливают и регулируют крайние положения рейки. Рулевые тяги. Крепятся насос гур на форд мондео выдвижным деталям рейки. Осуществляют непосредственный поворот колес.

насос гур на форд мондео

Гидроусилитель руля. Обеспечивает легкий поворот колес. На более дорогостоящих современных автомобилях существуют дополнительные механизмы рулевого управления, делающие управление машиной комфортным и обеспечивающие удовольствие при езде. Проводить ремонт рейки Форд Мондео 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство насос гур на форд мондео рулевого управления, поэтому смогут быстро и качественно устранить возникшую поломку.

Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР: Конструкция усилителя руля автомобилей Форд Мондео частично встраивается в картер рейки и его работа возможна только при запущенном силовом устройстве.

Крутящий момент передается временной передачей, после чего запускается гидравлический усилитель, который задает необходимое давление внутри корпуса рейки автомобиля. Специальный компьютер задает насос гур на форд мондео давления при движении на рейку и величину передаваемого усилия.

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

Нагнетание давления происходит при помощи золотникового распределителя, увеличивающего давление только в необходимых участках рейки. Комплекс электронной системы и специального торсиона определяет направление давления, помогающего повороту руля в определенный момент движения.

Емкость с маслом, наполняется исключительно в состоянии заглушенного двигателя автомобиля, а также при движении. Во время поворота автомобиля, масло из резервуара, при помощи золотникового распределителя, поступает в определенный отсек рулевой рейки и создает насос гур на форд мондео требуемого давления для произведения поворота.

Насос гидроусилителя руля непосредственно регулирует впрыск масла на рейку машины, а затем возвращение его насос гур на форд мондео в резервуар при прекращении давления на рулевое колесо. Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Форд Мондео, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла. Количество различных неполадок, которые могут возникнуть в механизме рулевого управления, значительно.

Оно зависит от конструкции конкретной рулевой рейки, ведь производители постоянно усовершенствуют данный механизм, стараясь насос гур на форд мондео внимание потенциальных покупателей. Усложнение устройства, в свою очередь, ведёт к сложностям в ремонте и обслуживании системы рулевого управления автомобиля. Ремонт рейки Мондео 3, к счастью, не вызовет больших сложностей у специалистов автосервиса, поскольку конструкция рулевого управления этого автомобиля уже стала классической и мало чем отличается от ремонта рулевой рейки мондео 2.

Стук рейки в районе передней оси автомобиля.

насос гур на форд мондео

По началу он не слишком ощутим и возникает только насос гур на форд мондео время движения по неровной дороге. Если не обратиться вовремя в сервис, стук постепенно усилится и будет отдавать в зону рулевого колеса. Как результат, может понадобиться не только ремонт, но и замена полного механизма рулевой тяги Форд Мондео 3. Затруднение хода рулевого колеса. Трудности возникают при повороте руля в обоих направлениях и при этом слышен свист механизма.

13808