Ford        17 октября 2019        101         Комментарии к записи Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками отключены

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками


Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Что бы это проверить пыльник заднего суппорта форд фокус 2 времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!

Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик. У нас получилось итерации с ой. Но когда мы поняли в чем фишка, то получилось. Под суппорт подкладываем две проставки например две фанерки так чтобы поршень не упирался в стул, а был между этими проставками; — один человек задавливает двумя баллонниками тарелку.

пыльник заднего суппорта форд фокус 2

Делаем все именно на стуле, а не на столе потому, что тогда получится, не запариваясь, задавливать тарелку с пружиной весом первого человека; — второй человек сначала широкой отверткой закручивает штифт пока пыльник заднего суппорта форд фокус 2 не перестанет опускаться, потом задавливает его вниз — и здесь становится понятно для чего две проставет под поршнем — потому что иначе не задавишь, поршень упрется в стул.

После того как задавили, не суетясь, ставим эксцентрик более толстой стороной вниз и придерживая его заводим рычаг ручника.

пыльник заднего суппорта форд фокус 2

Не забудьте поставить стопорное кольцо. Одеваем пыльник. Устанавливаем скобу, возвращающую рычаг ручника. Как я уже писал, я забыл это сделать и поставил уже на установленном на место суппорте.

Пыльник на суппорт Форд Фокус 2

Одеваем хомут. Замок пыльник заднего суппорта форд фокус 2 должен быть именно в таком месте, а то не оденется крышка. Ну и одеваем крышку. Вкручиваем штуцер для прокачки тормозов если выкручивали. Необходимо выставить поршень так, чтобы он был перпендикулярен оси колеса. На тормозной колодке есть выступ, он должен попасть в один из пазов на поршне.

Поршень поворачивается относительно легко. Для этого подойдет отвертка и молоток. Вот так должно получиться: Устанавливаем все в последовательности: Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью.

Отпускаем штуцер прокачки тормозов и ждем, пока цилиндр не заполнится — из штуцера должна потечь жидкость контролируем уровень ТЖ в бочке.

Закручиваем штуцер. Закрываем крышку бочка, предварительно долив жидкость до максимума. Прокачиваем тормозную жидкость. Достаточно только на этом колесе, следим за уровнем ТЖ.

Если в момент прокачки жидкость ни откуда пыльник заднего суппорта форд фокус 2 просочится — открываем бутылку пива и выпиваем залпом. Теперь, как нормальные инженеры, нужно установить причины этой неисправности. Вот, что сразу приходит в голову: На заднем сальнике была выработка в виде канавок. Это может быть вызвано, например, песком, попавшим под пыльник.

Стало быть, причиной может быть износ или прорыв пыльника. Однако, разглядев его пристально, я не нашел каких либо следов износа. Износ от возраста, старения материалов. Все-таки 10 лет машине. Что-то должно ломаться.

пыльник заднего суппорта форд фокус 2

Естественно, когда сделаешь такой ремонт, все время находишься под страхом, что вот-вот снова потечет. Сальник внутри своего цилиндра перемещается только во время затягивания и отпускания ручника.

пыльник заднего суппорта форд фокус 2

Осознав это, невольно одергиваешь себя, когда тянешься к ручнику. Стал замечать, что все чаще ставлю на передачу. Но, наверное, это что-то из области комплексов и предрассудков. По идее, если все сделать правильно, то будет служить столько же, сколько и новая деталь. Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить пыльник заднего суппорта форд фокус 2 тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также пыльник заднего суппорта форд фокус 2 замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия. Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше.

Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Домкрат; Набор ключей Головка на: Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат: Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

Обрабатываем соединения WD если в этом есть необходимость и достаем заглушки верх и низ. Используя отвертку, снимаем скобу. Теперь можно снять и сам пыльник заднего суппорта форд фокус 2 суппорт. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6.

Снять фигурную стопорную шайбу 7. Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.

Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и пыльник заднего суппорта форд фокус 2 11 8. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6.

пыльник заднего суппорта форд фокус 2

Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6.

19881