Ford        04 июня 2018        46         Комментарии к записи Утечка тормозной жидкости! — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2 отключены

Утечка тормозной жидкости! — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2


главный тормозной цилиндр


Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Пропали тормоза | Замена главного тормозного цилиндра.  меня форд…

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи см. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость.

Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 рис. После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты.

При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым. Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 рестайлинг.Авто

Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.

Для сборки главного тормозного цилиндра необходимо: Установка манжет главного тормозного цилиндра: Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Рекомендуемые сообщения

Артикулы и хитрости И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.

Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2 Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка ,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG оценили в 3 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.

Меняем главный цилиндр сцепления алгоритм Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент.

Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

Инструменты:

Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи. Отсоединяем штуцер заливной трубки.

Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор. Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.

Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.

Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.

Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

6752