Ford        26 февраля 2018        42         Комментарии к записи Купить новый Ford Fiesta года в кредит по выгодной цене отключены

Купить новый Ford Fiesta года в кредит по выгодной цене


Ford Fiesta 2018 — тест-драйв mallsspb.ru (Форд Фиеста)


Боковую часть хэтчбека украшают две граненные выштамповки.

Габаритные размеры хэтчбека не изменились. Длина Форд Фиеста 6 составляет 3 мм, ширина – 1…

Седан стоит столько же, плюс он доступен еще и с сильным движком в исполнении Ambiente от руб. Первый из них считается базовым. Шоком было, когда, вероятно рейсовый, автобус на одной из улочек очередного населённого пункта, чуть не задевая зеркалами отвесы крыш пёр на меня как танк, при этом именно мне пришлось пятится задом до очередного пересечения улиц перекрёстком это сложно назвать.

НО…Размеры моего Боди, а вешу я без малого кг, не позволили мне взять этого малыша, так как я просто туда не влезаю!

Первая идет параллельно с порогами, а вторая вместе с подоконной линией вздымается навстречу к ниспадающему контуру крыши.

Все это выглядит стремительно и динамично. Задняя часть бросается в глаза необычными фарами и компактной дверью багажника, с таким же компактным спойлером на вершине.

2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Мощный бампер с пластиковой накладкой завершает образ задней части. Длина машины составляет мм, ширина — мм, а высота — мм для 4-дверной версии и мм — для 3-дверной. Колесная база автомобиля равна мм, а клиренс мм.

Салон пестрит интересными, необычными решениями.

Они не только хорошо выглядят, но и отлично читаются при любом освещении. На массивной передней панели расположилась двухуровневая консоль. На верхнем уровне находится дисплей мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а под ним блок управления аудиосистемой.

В отделке применяются добротные материалы, а именно: Мотор тяговит, машинка спокойно едет.

Но попадая в горы, необходимо достаточно активно работать «кочергой» и интенсивно крутить моторчик, иногда вплоть до ограничителя оборотов. При этом машина тянет в любой косогор и серпантин, ну а спуск, как уже написал ранее, на пониженной передаче в зависимости от условий. Учитывая ограничение скорости и просто здравый смысл, то это третья передача и редко подтыкаете вторую на крутом, градусном вираже.

Включенный кондиционер при подъёме в гору лучше выключать, съедает много силёнок.

5 копеек о Ford Fiesta

Однако коробка вела себя великолепным образом и передачи включались и вверх, и вниз всегда плавно, без заеданий вспоминаю свою октаху, где первую скорость, особенно зимой, включить было невозможно! Так что для гор машина также вполне подойдёт.

Отчётливо это понимаешь в горах, где меньше кислорода и чтобы поддерживать эту скорость переходишь на 4-ю передачу и снова педаль в пол.

А вот выше машинку возможно разогнать только на спусках. Впрочем, не нарушая правила движения можно вполне очень хорошо ехать. Учитывая великолепное состояние местных дорог, можно сказать, что машинка достаточно мягкая, но жёстко реагирует на стыки. Их правда не так много, но пугали удары подвески.

Один раз попали на «шагрень». Крупную щебёнку в асфальте…но потрясло конечно и тут вылез ещё недостаток- шумоизоляция колёсных арок. Именно от колёс самый большой шум. Двигателя практически не слышно. Шум, особенно при открытом даже немного окне, в салоне конечно великоват, но он значительно меньше чем в королле! Вот где действительно сэкономили на шумке.

Навигация по сайту Ford

НЕ могу сказать, что я сейчас большой любитель погонять лет 15 назад да, любил , ибо возраст уже не тот, да и какая-то степенность с годами пришла, но время от времени вспоминаю навыки экстремального вождения. Только не в этот раз. В качестве драйверского авто Фиеста никак не подходит.

Это просто удобный, понятный, прогнозируемый автомобиль. Дизайн современен и типичен для этого класса. В передней части Ford Fiesta Hatchback можно заметить слегка выпуклый и слегка рельефный капот, который не доходит до радиаторной решетки шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также растянутую головную оптику сложной формы. В нижней части бампера установлена еще одна, но более узкая трапециевидная решетка, по бокам от которой выполнены декоративные вставки с интегрированными круглыми противотуманками.

Плечевая линия постепенно поднимается, придавая модели спортивный вид. Корма начинается с довольно крупного козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, под которым видим сужающуюся к низу дверь багажника. Крупные задние фонари имеют односекционную структуру и расположены на стойках. Внизу массивный, но простой по дизайну бампер, по бокам которого встроены красные отражатели. При этом хэтчбек изначально идет в комплектации Trend с ABS, передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком и зеркалами с электроприводом и обогревом.

Машина в Trend Plus дополнительно имеет противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в топовой Titanium есть датчики света и дождя, ESP, боковые эйрбеги, климат-контроль, кожаный руль и мультимедийная система SYNC с шестью динамиками. История Нынешнее поколение модели Ford Fiesta является шестым по счету, после появления первого автомобиля под таким именем в году.

За все время существования было выпущено более 10 миллионов штук Фиест. Первые Форд Фиеста производились на заводах в английском Дантоне и немецком Кельне.

  Метки: ,
7424