Focus        19 февраля 2020        44         Комментарии к записи Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем отключены

Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем


Большую часть доступных в России моторов составляли четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, отлично адаптированные к бензину марки АИ, что было несомненным плюсом при выборе нового автомобиля. Младший в этой линейке имел рабочий объем 1,4 литра см3но выдавал всего 75 л. Достаточно экономичным данный силовой агрегат не назовешь, так как средний расход топлива при смешанном режиме езды для нового автомобиля составлял порядка 6,2 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе поднимался до отметки 8,1 литра.

И, тем не менее, именно модификации с 1,4-литровым двигателем продавались в нашей стране особенно бойко ввиду их наибольшей ценовой доступности. Вторым бензиновым агрегатом для российской версии Форд Фокус 1 разработчики выбрали мотор с рабочим объемом 1,6 литра см3который способен развить л. Как и младший собрат, данный двигатель комплектовался распределенным впрыском топлива, но был более динамичным и как выбрать форд фокус 1 прихотливым в обслуживании.

Также отметим, что средний как выбрать форд фокус 1 топлива у Фокуса с данным двигателем составлял порядка 7,0 литра. Как правило, данный раздел состоит из нескольких основных групп. К ним относятся следующие виды: Оригинальные товары, которые выпускаются только лицензированными торговыми компаниями.

Как правило, такие фирмы работают только от как выбрать форд фокус 1 одного завода изготовителя. На всех упаковках от запчастей для Форд Фокус 1 прописываются соответствующие товарные знаки. Логотип завода-производителя выбивается непосредственно на самой детали транспортного средства.

Неоригинальные запасные части, выпускающиеся компаниями, которые не имеют специальной лицензии и сертификатов. Подобный товар отличается своей ценовой политикой, она значительно ниже, чем, например, детали из первой категории.

Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

Такой товар производится компаниями, напрочь игнорирующими существующие правила технологического производительного процесса. Подобные элементы как выбрать форд фокус 1 устанавливать только тогда, когда сломанный узел никак не контактирует с непосредственной безопасностью транспортного средства. Например, если вы хотите заменить что-то в салоне, спойлеры, декоративные наклейки, различные как выбрать форд фокус 1, кузовные детали и так далее. Но если нужны элементы для ходовой, двигателя, тормозной системы, то есть важных механизмов и агрегатов, то лучше не экономить свои средства.

Ведь при монтаже некачественной продукции может случится аварийная ситуация. Тормозная жидкость около 0,7 л DOT 4 должна меняться каждые два года. Толщину колодок и дисков пригодится штангенциркуль необходимо контролировать, по крайней мере, один раз в год.

Усилитель руля Все первые Фокусы были оснащены гидроусилителем рулевого управления. Обслуживание усилителя рулевого управления ограничивается контролем герметичности потенциальные места утечек — стыки трубопроводов и периодической заменой жидкости. В качестве рабочей жидкости используется как выбрать форд фокус 1 литров фирменной Ford S-M2CA, заменить которую можно жидкостью, близкой по своим характеристикам к трансмиссионным маслам для автоматических коробок передач, например Transmax Dex III или ATF Multivehicle.

Моторное масло Емкость системы смазки бензиновых двигателей составляет 3,8 л — для мотора объемом 1,4 л и 4,3 л — для всех остальных.

Специальных требований в отношении свойства масла не предъявляется. Форд рекомендует часто проверять уровень масла в двигателе и менять его раз в год. С учетом возраста автомобиля и непростых условий эксплуатации, рекомендуемый срок замены масла лучше сократить как минимум до 10 тыс. В зимнее время лучше поддерживать низкий уровень масла, для быстрого прогрева, а летом — высокий уровень — для лучшего охлаждения. Сам процесс замены масла несложный, а к фильтру легко добраться снизу.

Однако, не забывайте, что отработавшее масло и старый фильтр очень опасны для окружающей среды и выбрасывать их в обычную мусорку. Желательно отдать отходы на утилизацию.

как выбрать форд фокус 1

К сожалению, в настоящее время такая возможность есть лишь в небольшом количестве городов России. Система охлаждения Контроль герметичности и работы системы необходимо проводить регулярно, как выбрать форд фокус 1 одновременно с проверкой уровня масла. В утечках охлаждающей жидкости зачастую виноват пластиковый корпус термостата. Ford рекомендует использовать жидкость под названием Motorcraft Super Plusно можно использовать и универсальные охлаждающие жидкости, например, Radicool NF Castrol.

Водяной насос приводится в действие приводным ремнем не ГРМкоторый стоит иметь в комплекте запасных частей. Объем системы охлаждения: Компьютерная диагностика Форд Фокус первого как выбрать форд фокус 1, как правило, не давал повода для посещения диагностических центров. Тем не менее, диагностика может быть очень полезна в поиске неисправностей не только двигателя, но и систем помощи — ABS или ESP.

как выбрать форд фокус 1

Чтобы считать как выбрать форд фокус 1 достаточно универсального устройства KTS, которое есть во многих автомобильных мастерских.

Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен. Диагностический разъем можно найти возле ног водителя на панели под крышкой. Номер VIN Идентификационный номер находится под лобовым стеклом виден снаружи вместе с информацией о количестве подушек безопасности и на полу — в ногах переднего пассажира. На рынке также есть предложения с европейской или американской пропиской, но российская сборка адаптирована для наших условий и по качеству не уступает зарубежной.

Вдобавок у них на 17 мм увеличен клиренс мм. как выбрать форд фокус 1

Выбираем подержанный Ford Focus II

Задняя подвеска у этого автомобиля всегда считалась расходником, хватает ее на тыс. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них как выбрать форд фокус 1 на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки. Слабое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 — 70 километров. Также есть защита мотора от перегрева.

как выбрать форд фокус 1

Если на дороге будет очень жарко, то контроллер уменьшит мощность, особенно это будет заметно, если включен кондиционер. Если не обращать внимания на то, что как выбрать форд фокус 1 контрольная лампа температуры жидкости охлаждения, то система сама выключит 2 цилиндра и разрешить раскручивать мотор выше оборотов в минуту. Такая защита может пригодиться, потому что есть вероятность, что мотор перегреется, если откажет электромотор вентилятора, потому что могут заржаветь его разъемы со временем.

Но самая главная проблема, которая может случиться с охладительной системой — это трещины, которые могут появляться после км. Но еще раньше может заклинить клапан крышки у расширительного бачка.

Выбираем подержанный Форд Фокус 1 поколения: советы владельцев

Могут потрескаться на катушках зажигания корпуса, а также могут вызывать перебои свечи или высоковольтные провода. Даже платиновые свечи, не говоря уже и про обычные, надо менять очень часто — уже через км.

Производитель пишет, что масло надо менять раз как выбрать форд фокус 1 км. И не стоит экономить на качестве масла, потому что если залить некачественное масло, то это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

как выбрать форд фокус 1

Если ездить в нормальном пацанском стиле, на повышенных оборотах, то мотор Zetec будет потреблять 1 литр масла на километров пути при исправном двигателе. Но иногда двигателю все равно надо давать под зад. Трансмиссия У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники.

А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может как выбрать форд фокус 1 замена пружины на рычаге переключения передач.

А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель. Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в долларов. Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.

Подвеска А вот подвеска потребует капиталовложений как выбрать форд фокус 1 после км. Особо ненадежны пружины и ступичные подшипники.

как выбрать форд фокус 1

33478