Интерьер Топовый мотор, это 2-х литровый, мощностью лошадиной силы и Hm крутящего момента.
Форд Фокус 1, прежде всего разрабатывался инженерами как комфортабельный автомобиль, который хорошо управляется. Среди гольф-класса, Ford управляется просто эталонно, всему виной конструкция задней подвески которая не свойственно бюджетным автомобилям, а наоборот применяется на дорогие и премиальные машины, это независимое шасси с винтовыми пружинами и системой подруливания под названием — Control Blade.
Конкуренты не предлагали подвеску такого уровня на бюджетные автомобили компактного класса, они использовали менее дорогостоящее шасси, а шасси с функцией Control Blade предлагал отточенную и комфортную управляемостью. Европейские комплектации Фокус начального уровня, предлагает: Ездить на автомобиле фокус с АКПП вполне комфортно: Немного дергаться машина может под нагрузкой и при нажатой педали газа, но это в форд фокус 1 хэтчбек салон вещей.
В сиденьях форд фокус 1 хэтчбек салон имеются небольшие карманы.
В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для форд фокус 1 хэтчбек салон и переднего пассажира.
Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса.
Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом форд фокус 1 хэтчбек салон обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением.
Всего предлагалось пять комплектаций: В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески.
Тюнинг Ford Focus I 1998-2005 гг.
Но обо всем по порядку. Предельная скорость на уровне километров в час.
Во время средней езды мотор потреблял от 9. Впереди стояли дисковые миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов. RS Автомобиль также вышел в году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе форд фокус 1 хэтчбек салон г.
Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Внутри серии RS Rally Sport присутствовал 4-цилиндровый 2. В результате он позволял развить л.
За каждые пройденные километров пути двигатель требовал около Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах — форд фокус 1 хэтчбек салон конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.
Но за счет компоновки задней части создается более динамичный и целостный облик, в котором удачно ужились острые углы и мягкие линии, хотя первые все же преобладают. Хэтчбек Ford Focus первой генерации был доступен в трех- и пятидверном решениях.
Длина автомобиля составляет мм, ширина — мм, высота — мм, колесная база — мм.